Гаммообразно...

В юности нас не страшит ничто,
Устойчива юность, как нота "до".
Какая зима, какая метель,
Если за ними весна и капель!
Дальше - сложнее. И нота "ре" -
Весьма специфичен её "амбре":
Она "проходящая" в этом ладу,
Как серая осень в счастливом году.
Время настало для ноты "ми" -
Только правильно ты пойми -
Радость иль грусть воцарится вокруг,
Решает только она, мой друг.
Вверх на пол тона - не без таланта -
"Фа" (по-другому - "субдоминанта"),
Но есть у четвёртой ступени "косяк": 
Вместе с ней - "тетрахорд" иссяк.
То ли - в "ми", а то ли  - в "соль"?
Неужели опять - "до,ре,ми,фа,соль"!..
Не лучше ль тогда, потеряв лояльность,
Плюнуть на всё, и - в другую тональность!
И вот "соль". Как соль земли.
Много мелодий в неё текли.
Много в себе растворив тепла,
Холодно "соль" на земле жила.
Солоно ей "разрешаться" в "устой",
Может не хочется? Может... постой:
Что, если правда - она молода,
Дело не в возрасте - врут года!..
Верх напряженья!
Мечтанья - в дым!
- Спокойно ждать, когда станешь седым...
Мутная соль идёт из пор -
Снова - вопрос - до каких же пор!?
И - нота "ля" - как спасение,
Счастливый сон иль везение:
После мажора - наоборот -
Минорный "прерванный оборот"!
А вот теперь ты меня спроси:
Что может острее быть ноты "си"?
Что может упрямее нависать -
Проще услышать, чем написать.
Она, как пронзительный полустон,
Предельно стремящийся в "главный тон" -
Неудержима! Но надо решаться...
Слушай... А может не "разрешаться"?


Рецензии