Маркетинг для управления персоналом - 3
(сори за некоторые повторения прошлых постов)
РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕВЗОШЛА ОЖИДАНИЯ
Однако дело по изданию «Главной книги» пошло быстро — она была издана уже в конце 2019 года.
В первой части представлено описание использования метода получения глубоких управленческих знаний через обучение других:
Вторая часть посвящена описанию использованию профильных соцсетей для получения глубоких управленческих знаний и не только
Третью часть главной книги (она издана отдельной книгой) можно скачать бесплатно в магазине издательства «Ридеро»
Четвертую часть главной книги также можно скачать бесплатно в магазине издательства «Ридеро» —
А вот пятая часть продается, но дешевле всего — в магазине издательства «Ридеро»
Но центральную часть этой книги можно бесплатно прочитать (после простой регистрации) по ссылке —
УДАЧНЫЙ ГОД
2019 год для меня начался удачно — впервые мой проект краудфандинга по изданию серии книг (второе издание «Русского менеджмента» в 9 книгах) достиг финансовой цели (до этого момента проекты краудфандинга выполнялись только по содержательной части — книги издавались по плану).
А в ноябре 2019 года я получил приглашение выступить в качестве спикера на конференции в рамках проекта «Мой бизнес» в Чебоксарах. В первый день конференции я должен был выступить по теме «Делегирование», причем организаторы попросили рассказать о новых тенденциях по этой теме.
Я подумал: мне уже 65 лет, быть может, пришла пора самому «открывать новые тенденции» в том же делегировании? Сказано — сделано. Результаты моих изысканий я и представил на суд строгого слушателя (руководителей бизнеса). А после конференции издал книгу «Новая модель делегирования», которая также вошла в главную книгу.
Во второй день конференции я выступил с докладом на тему стратегии на рынке вакансий.
Отмечу, что для себя «главной дорогой» в последние годы я считал дорогу, где я помогаю клиентам улучшить практику менеджмента, опираясь на известные знания. А тема о рынке вакансий стояла в моих исследованиях особняком, или лучше сказать отдельной дорогой.
Получились такие две параллельные дороги.
Но в новой модели делегирования параллельные прямые пересеклись (в новой модели делегирования использованы знания из рынка вакансий) — вот такая получилась третья изюминка.
Мой доклад во второй день конференции также превратился в книгу, которая стала заключительной частью главной книги.
Отмечу, что «Главная книга» выступает бонусом ко всем вознаграждениям данного проекта краудфандинга.
СЛУЧАЙНОЕ СОБЫТИЕ
В этом году во время речного круиза я решил полистать известную книгу Котлера «Основы маркетинга» (она случайно оказалась в библиотечке теплохода). Книга послужила стимулом к первым записям. По ним я запустил журнальный проект, а потом начал издавать книгу «Маркетинг на рынке вакансий». А сейчас уже разработана программа Мини МВА по новой специальности «Маркетинг и менеджмент на рынке вакансий». Вот так, какой-то (возможно нерадивый, не сдавший экзамен) студент 1 курса оставил на память свою книгу (так формируется эта библиотечка), а сейчас мы приглашаем желающих в будущее — в специальность XXI века — которой еще нигде в мире не существует.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Первые шаги уже выполнены
— изданы 3 книги (3 части), входящие в серию «Маркетинг на рынке вакансий».
Цель данного проекта — издание завершающей 4 книги (4 части, издаваемой отдельной книгой) этой серии.
ФИНАНСОВАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Собранные средства пойдут на оплату работы автора проекта.
Если будет собрана требуемая сумма — это значит, достаточно большое число акционеров проекта выбрали для себя путь повышения конкурентоспособности своего бизнеса через улучшение практики управления, в частности, через начало работы на новом рынке — рынке вакансий.
Достижение большей финансовой цели будет использовано для продвижения "Главной книги" и других книг, которые входят в вознаграждения данного проекта.
Свидетельство о публикации №120010306085