Адольф умывает руки

..стул цел. цела ли Генриетта.
попал поэт ли в цель
и те ли цели это?..
( NILS )


когда то мой любимый знакомый артист вызвал меня на разговор по душам. и - с ума сойти- я вдруг почувствовал, что обязан объясняться .
если уж я не смог оправдать его - невесть откуда взявшиеся- ожидания, я должен был попытаться оправдать себя хотя бы в его глазах. я!...
а мои оправдания во все времена остаются неизменными : я сразу предупреждаю людей об одном серьёзном пустяке - в меня не стоит влюбляться.
меня раздражают, отвращают, пугают влюблённые в меня люди.

Артист , сделав трагический профиль, изрёк :
"- а. ты предупреждал заранее.  это хотя бы честно..."
и что вы думаете? остался поддерживать " пострадавшую сторону" , что означает, в моём лице он сразу утратил всех : поклонника, хорошего знакомого, потенциального друга.

ну чтож. кому как ни мне помнить первейшую заповедь, придуманную мною для себя ещё в детстве : станешь оправдывать чужие ожидания , перестанешь проживать собственную жизнь !

***
"любовь" видится мне неким фейерверком с неизбежным фиаско в конце. женщины никогда не оставляли мне ни единого шанса любоваться этими салютами долго.
каждую влюблённую дуру я называю Генриеттой .
дур много, они становятся в строй , маршируют  за своим полководцем ( дадим ему имя Роман ) и если их вывести на чистую воду... стоять. смирно. отвечайте :
так когда же это с вами происходит? Генриетты? когда вместо лёгких, танцующих, смеющихся, устраивающих сюрпризы красивых людей вы превращаетесь в уродливых оживших мертвецов ? когда ваши глаза перестают искриться и начинают гореть адским, маньячным огнём?
вдруг вы начинаете отслеживать взгляды " ты смотрел на неё, я видела",
начинаете устраивать разборки " зачем приехала твоя подруга? ну уж нет, она не останется у нас, пусть уматывает. я должна была знать...ты не посоветовался со мной."
когда начинаете звонить в истерике только потому, что увидели сразу на нескольких фотках кого то в опасной близости от несчастного обьекта своей любви .
а потом .потом заканчивается "театр отношений " и начинается "анатомический театр" , где вы так неловко, так неумело пытаетесь препарировать мои уже навсегда остывшие чувства.
вы хватате за руки с невыносимым " нам надо поговорить "
"...мне тебя не хватает...я хочу только тебя...ты меня не хочешь...ты мне обещал..."

с начала сотворения Моего Мира сразу была установленна дверь, запасной выход, на котором висит табличка "Генриетты. на выход "

я не провожаю. потому что всегда точно знаю кто и как уйдёт.
кто- то оставит дверь открытой- , как бы приглашая заглядывать в гости хотя бы в своих воспоминаниях и я всегда с удовольствием пользуюсь такими приглашениями в мир пережитых чувств. я благодарен им за то,что оставляют мне такую возможность.
кто- то тихо прикрывает за собой дверь, сохраняя остатки достоинства ,
остатки таинственной псевдонедоступности "после" , и это так мило .
кто- то хлопает демонстративно, пытаясь причинить максимум боли, мир шатается от напряжения, крыша едет, дверь закрывается на прочный засов с моей стороны. ничего не попишешь- зомбаки бывают опасными в гневе.
а кто-то...кто-то- под шумок выносит из моего мира то, что сможет вынести, то, что плохо лежит. умудряются унести мои связи, моих знакомых, иногда ...и моих любимых людей.
это - Генриетты воровки.
самые отвратительные,самые мерзкие из всех Генриетт.
о таких память уничтожает всё, что с ними было связанно прежде.
( томительные прелюдии, нежнейшие предчувствия, шаловливые игры, невозможные ласки, смех как тысячи колокольчиков, ароматы встреч, послевкусие расставаний.
всё- прочь. из моей. головы. ну же! )
***
Адольф зарядил гильотину забвения.
Адольф не раздумывал ни секунды, у него всё было отработанно до мелочей, он никогда не медлил.и никуда не спешил. и ничего не менял в своём ритуале.

- Адольф, твои манжеты в крови, Адольф!!!- визжала и извивалась воровка, пытаясь как то изловчиться и укусить,- краем глаза он видел и перекошенный рот,и выпученные глаза, и суетливость телодвижений и навсегда запоминал ее именно такой. очередную курицу он ощипывал спокойно , почти механически , иногда рефлекторно похлопывая по задней части бедра.
ну вот и готово.

лезвие- бесшумно- опустилось

Адольф умыл руки


Рецензии