Благодатная земля
Приукрасить школьный двор, красочный родить декор
С благодатностью земной летом, осенью, весной.
Сам Адуля же из Думных, недостаточно разумных,
Годы в думе просидел без особенных в ней дел.
Как нашла на парня блажь школьный изменить пейзаж?
Как характер обновился, в волонтёра превратился?
Кто заставил Адельяна, деткам пользу принести,
Выйти с лодырьского стана, благость в действах обрести?
Начался проект в субботу, школой взялись за работу,
На субботник все явились, Ади только след простыл.
Флору с сотню посадили, он лишь в землю хрен зарыл.
Пролетели две недели, мысли мудрые созрели
И дворовый «муравей» начал дело с физполей.
Тут же выбросил перчатки - одно поле сделал сам,
Второе - с горем пополам. Средства всюду собирали,
да всем миром помогали.
Точно также и в других, лишь один паллиатив.
Не доделав дел земных, тем спортивных и благих,
Горы свалок накопил и на лето всё свалил.
В октябре не вдруг явился и размахом изумился,
От увиденного брови парня выползли на лоб,
Не готов и был к оценке, в злости начался озноб.
Вмиг явилась мысль лихая, но достаточно гнилая:
Раз в округе депутат, знать его и плагиат,
А цена сего вопроса – сей Оазис, как объект
Объявить за свой проект.
И на округ заявить, да поскудство обнажить:
«Ай, какой я молодец, дел оазисных мудрец. Это я заложил базис, это я слепил Оазис. Это я, я, я, я, я, но и больше не ф…я!»
Что же было в тот квартал, кой Аделюшка пропал?
Супер дюжина проектов без особенных прожектов
Учинили детки, с ними их родители, да школьных дел ваятели,
как и просветители.
- Граффити одно, что сто'ит, если дальше продолжать -
Детям новый мир откроет, дабы разум развивать.
А «Я люблю родную школу» - Блеск, подобен Ореолу.
И корабль! И пираты! - средь цветов замысловаты.
Возле клумб цветных ромашек сделана доска для шашек,
Детки в очередь стоят, чтобы как - то поиграть.
Слева гордые дубы, правей велосипеды,
Подвигают школьников для неплохой беседы.
У начальной школы выросли три рощи
Своей декоративностью, радуя нам очи.
В центре пляжный волейбол, далее, гандбол, футбол,
Школьники мячи гоняют, спортом силу набирают.
Чтобы как - то освежиться, смыть песок, воды напиться -
Здесь устроен водопад, куда ходят стар и млад.
Во дворе на заднем плане у пенька сидит Сова,
Вон изба на курьей ножке, мельница и жернова.
И это только лишь начало, впереди идей не мало,
Но не Ади болтуна – прожектёра хитруна,
А того, кто его пнул, чтоб мечтатель не уснул.
А зовут его Игнат и он тоже депутат,
Округа иного, достаточно большого.
Кто годами ранее Оазис там создал
И местной школе опыт ценный передал.
К тому же коммерсанта и в лице родителя,
Ландшафтных дел воителя и где - то просветителя.
Кто хлам Аделин, убирая из него шедевр сложил,
Сотни тонн грунта сгребая, горку в зиму заложил,
Двор в Оазис обращая, растений с сотню посадил.
Так он в школе труд трудил, «Альма-матер» помогая,
Много, что здесь сотворил – спорту сделал водоём и водопад создал при нём.
Рокарии, рутарии, клумбы и розарии,
Светятся теперь они, как цветочные огни.
Всякой техники нагнал, за неделю Адькин срам
Не оставил и на грамм.
Убирая срач хмыря, он потратился не хило, если мягко говоря.
Именно с его идей возбудился «чародей»,
В школе начался подъём, чтоб пойти благим путём.
В чём здесь суть и в чём же сказ?
На примере мы увидим аллегории показ.
Допустим, изготовлен кем - то классный супер унитаз!
Без норм, воды и гигиены, да с прожектом на показ,
Без ямы, антисептика, как и без каналии,
Кто же станет убирать чуждые фик…и?
Не привыкший где трудиться всё бросал на полпути.
Начал круто мелочиться, чтобы снулость обрести.
Перед самою зимой вместе с жёлто писцем накатали пасквиль свой,
Чтоб глядеться молодцом, да держаться огурцом,
Как четыре года готовился к проекту,
Как вдувалась воздухом квази его смета.
В общем, то, что замышлял, то в статью и накатал.
Реально же история банальнее и проще,
Сыновья Игната попросили отче:
«Мы хотим, чтоб нашу школу в сказку обратили,
Так же, как на том посёлке», где с отцом они трудились,
словно маленькие пчёлки.
Школа и родители желанье поддержали,
Раскрыв потенциал, Оазис основали.
Свидетельство о публикации №119122504037