2019-01-11 Лобанов Николай. Караул!

2019-01-11 Лобанов Николай. КАРАУЛ!!!!!!!!!!
Рифма.ру 11.01.2019
______________________________________

Ребята! Вот я читаю опусы некоторых авторов... Ну нельзя же так, право, нельзя так - зачем вы так изощрённо зверски издеваетесь над великим и могучим, а?!.... Это же грех ведь - и большой.... Неужели вам самим за себя не бывает стыдно? Да перечитайте вы свою галиматью - и устыдитесь хотя бы раз....
Ну... нет слов просто.

Делайте что-нибудь с собой, «великие рифмоплёты», делайте - соберите всю волю в кулак и, стиснув зубы, не прикасайтесь к перу и к бумаге.... Уж лучше водку пейте, в конце концов......

Не мог не сказать о наболевшем, извините.....
________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Дыроглазых Боримир, Ларин Андрей, Лобанов Николай, Долгушин Юрий, Иванов Виталий, Шенфельд Ольга, Стрелец Вик, Волчек Дмитрий, Зорингер Генрих, Алисов Владимир, Рубежанская Марина, Владимир Фомин, Воронцова Тамара, Резина Юлия, Панков Александр
________________________________________________

Крепитесь, Николай! ))

Дыроглазых Боримир 11.01.2019 21:07
----------------------------------

Коль, ты чего? Ты ж вроде всегда за «обижаемых» авторов вроде был?
ЭлЭй

Ларин Андрей 11.01.2019 21:07
----------------------------------
— Крепитесь, — сказал Остап наставительно. Кислярский пообещал.

Лобанов Николай 11.01.2019 21:10
----------------------------------

Андрей! Пойми, уже просто невмоготу эта несусветная чушь...
Да, я грешен - сам иногда лайкал «полуфабрикаты».... Но при этом хотя бы молчал внятно, не комментировал....
А сейчас лопнуло терпение - ибо вижу, как здесь режут и кромсают русский язык вдоль и поперёк некоторые товарисчи, бл...ть........

Лобанов Николай 11.01.2019 21:16
----------------------------------

Ты чего, Лева? Напугал меня. Нет, у меня такое же бывает тоже. Знаешь, бывает схватит, держит и не отпускает. И тогда или вот это, или к бабам. А лучше - все вместе, сразу и много.(c)
;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 11.01.2019 21:18
----------------------------------

Андрей! Я уже и словом, и делом начал - только вот резанёшь человеку правду-матку в глаза (даже не на людях - а в личку письмом), так он тебя после сразу же в бан отправляет...... И весь диалог.......

Лобанов Николай 11.01.2019 21:27
----------------------------------

Николя, дорогой, я тебя очень хорошо понимаю.. Просто за 13 лет насмотрелся уже всякого, потому не удивляюсь ни капли.
Если хочешь на эту сторону баррикады — подумай хорошо, дело неблагодарное, бесперспективное, эмоционально затратное, но... интересное. А на ЧС наплюй, если человек сам не хочет себе помочь, никто ему помочь не сможет. ЭлЭй

Ларин Андрей 11.01.2019 21:46
----------------------------------

неожиданно от тебя такое читать, но приятно :)
неужели и тебя в фиолетовый список кто-то занёс? Ужас какой :(

Долгушин Юрий 11.01.2019 21:49
----------------------------------

Всему бывает предел, Юра......
А банили меня не раз. Поверь, у меня хватает закадычных врагов....)))

Лобанов Николай 11.01.2019 21:58
----------------------------------

Коля
Я всегда был недоволен приватами. В части критики, как минимум. Понятно, болезни, личное - для приватов.
Но если это литературный сайт, автор выставляется, ничего не скрывая, так и нам, таким же авторам, – что скрывать от народа?
Понятно, автор, скажем так, начинающий, непривыкший, это не любит. Не знаю…
На мой взгляд, выставил текст официально, получай комментарии. Каковы бы они не были. Не нравятся – отправит автор тебя в бан. А ты в любом случае будешь честен перед собою.
Правда, я давно перестал делать критические замечания. Ты же и сам знаешь. Никому это не нужно. Ни начинающим, ни опытным авторам. С редчайшим исключением.
Действительно, практически все обижаются на критику. Потому что.. в интернете нет судей, имеющих полномочия.) Лишь частные мнения.
Негативные, естественно, раздражают.
И вот скушно… О чем? О чем говорить?
Не пробовал критикнуть не в привате?
Наверняка, да. Это ведь веселее.) Но. Несколько авторов Рифмы просили меня не высказывать критические суждения об их конкретных произведениях. Ради бога! И вот… мы имеем то, что имеем)
На мой взгляд, начинать всегда надо с себя.
А бурбонства бездоказательного я не люблю.
Извини.
Дружище!)
Еще однажды мне кто-то сказал, «Идиотов надо выявлять и наказывать». Да, это так.)
Если кому-нибудь это нужно.)
Извини, разболтался. Не принимай всё буквально.)
Дружески обнимаю!
Вит

Иванов Виталий 11.01.2019 22:51
----------------------------------

Имена, плиз, фамилии и примеры издевательства. Ну хотя бы, примеры без имен. Глядишь, кто и устыдится. А так, беспредметно и бессмысленно.

Шенфельд Ольга 11.01.2019 23:23
----------------------------------

да

Иванов Виталий 11.01.2019 23:29
----------------------------------

Конечно, этот призыв к иным авторам стопроцентно актуален, но ведь пропадет этот призыв, окажется - втуне, потому что целый ряд откликантов считает, что поддержать языковых вредителей - доброе дело; дескать, пусть лучше пишут, чем водку пить да по подворотням накачиваться наркотиками. Нет! Не лучше! С какой-такой стати русский язык должен быть козлом отпущения?! Я и сам порой ловлю себя на том, что роняю слова поддержки, полагая, что может быть опомнится человек, у которого заметны какие-то способности, может быть, от положительных ремарок подобреет, станет аккуратнее... Но чудеса такого рода не случаются. К сожалению. Потому и считаю, что Николай абсолютно прав.

Стрелец Вик 11.01.2019 23:39
----------------------------------

Ольга! А вы что - из налоговой? Может ещё и отпечатки мыслей ко всему?.... Читайте - и увидите.
Некоторым авторам я в комментариях написал, некоторым - в личку....... О реакции их - написано мной выше.....

Лобанов Николай 11.01.2019 23:41
----------------------------------

В юности на Лито, у Виктора Сосноры, не только, мне и всем делали замечания абсолютно открыто. Не по телевизору.)

Иванов Виталий 11.01.2019 23:50
----------------------------------

Вик! Вот вы лукавите немного мне кажется.... Или же нет?....
Вы ведь продолжаете «ронять слова поддержки», при этом прекрасно понимая, что воз и ныне там......
Если я не прав - извините.....
Мне кажется здесь уместно вспомнить слова Жени Лукашина из «Иронии судьбы» (по специальности он врач-хирург, вроде бы)... Так вот - к словам его. «Мне иногда приходится делать людям больно, чтобы им потом было легче».......
Но «великие писаки» слушают, увы, только самих себя. А сказать им горькое слово правды - в их понимании означает одно лишь - плюнуть им в душу.....

Лобанов Николай 11.01.2019 23:54
----------------------------------

Вит! Так начинай рубить правду-матку - кто же тебе не даёт?.... Подай нам, нерешительным, пример!.....

Лобанов Николай 12.01.2019 00:05
----------------------------------

Коля
Я уважаю товарищей. Если сказали «не надо», я это не делаю.
Порядочно интереснейших обсуждений на Рифме, наверное, порядка 200-от, выставлено на Прозе.ру. Ты, наверное, в курсе.
Некоторые попросили снять. Зачем?
А здесь на Рифме меня забанили в блогах. И всем наплевать.
Мне уже всё это не интересно)
Пятница. Небольшой праздник. Заглянул.)
Удачи!

Иванов Виталий 12.01.2019 00:18
----------------------------------

Хочу обратить внимание. На мой взгляд, этика в Интернете немного другая, чем в ЛИТО, СП и Академии. Здесь все как бы равны по положению. Но не по таланту.
И вот только из последнего можно исходить.) Доказывая каждый раз, в том числе тем, кто не знает тебя, всё, что сможешь ты доказать.)
Общее между реальностью и виртуальностью в том, что останется то, что и может остаться от автора.)

Иванов Виталий 12.01.2019 00:46
----------------------------------

Вит! А можно ли уважать людей, не уважающих самих себя?.... Думаю, что нет....

Лобанов Николай 12.01.2019 00:58
----------------------------------

Николай, слова поддержки порой роняете и вы, не так ли? Роняете, роняете... Иной раз даже и вроде бы непримиримые борцы за качество языка (их тут - раз-два) такие слова поддержки роняют. И понять это можно. Понятно, однако, и то, что такие «телодвижения» совершенно бесперспективны. Это я понимаю, наконец. И, по меньшей мере, могу пообещеть обществу, что более - ни-ни. :))
А ваше беспокойство, Ник, понятно и, кажется мне, своевременно.

Стрелец Вик 12.01.2019 02:33
----------------------------------

Вик! Я же писал, что я грешен, да.......
Но поймите - когда на откровенную галиматью читающие роняют сладкую пыльцу похвалы - то становится не по себе...... Это уже тревожно.....
Доброго настроения Вам!......

Лобанов Николай 12.01.2019 02:37
----------------------------------

Человека, считающего, что он пишет стихи, убедить, что это не так, невозможно. Пусть лучше так и умрёт в этом приятном заблуждении. Время всё расставит по своим местам. А язык ни изуродовать, ни искалечить никому не под силу. Живучесть языка не от мира сего.

Волчек Дмитрий 12.01.2019 03:18
----------------------------------

Не буду спорить, Дмитрий.... Может и так.... Только ведь речь здесь не только о языке. Многие напрочь забыли такие понятия как адекватность, чувство меры и самоирония.....

Лобанов Николай 12.01.2019 03:30
----------------------------------

Дмитрию Волчек
Это заблуждение, Дмитрий. Язык очень даже поддается порче. Кургузые словечки то и дело вливаются в... изрядно кургузую (такой она стала) речь современных человеков. Да, к любой кургузости можно привыкнуть и, в конце концов, считать ее (кургузость) нормой, оправдывая все искривления хм... гибкостью языка. Но кому как не писателям-поэтам чувствовать-понимать, что есть слова звучащие выразительно и живо рисующие самую сущность понятия, а есть слова «глухие», никакие, ничего, кроме голого понятия чуткому уху не несущие...
Тут можно привести множество примеров из совр. лексики. Другое дело, что совр. люди ни в чем не повинны, их лишили нормального образования, они не получают даже и азы человеческой культуры, эрудиции и т.д. и т.п. Все это получают только те, кто заботиться о своем САМОобразовании. Но это вообще другой разговор.
Языковое разгильдяйство - премерзкая штука...
А уж в среде пишущей братии это вообще - нонсенс!

Стрелец Вик 12.01.2019 06:33
----------------------------------

Милославский (по поручению общества «Великие рифмоплёты»): «Ты на что намекаешь? Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?!» ))

Зорингер Генрих 12.01.2019 08:22
----------------------------------

Эту тему можно обсуждать до бесконечности. Приведу только мою любимую поговорку: «Научить нельзя, научиться - можно»...

Алисов Владимир 12.01.2019 09:49
----------------------------------

Ни царских морд пригожих,
Ни вскинутых бровей...
Вокруг тебя (о, Боже!)
Одни сплошные рожи
Неголубых кровей......

Шутки шутками, но Рифма увязла в словесных нечистотах. Это и печалит, друг мой Генрих....

Лобанов Николай 12.01.2019 15:11
----------------------------------

Володя! Мы только и делаем, что обсуждаем.... Не вызывать же на дуэль. Хотя надо бы.
А Мурчик слушает - да ест.....
И всем «великим» бумагомарателям до задницы эти диспуты и споры......

Лобанов Николай 12.01.2019 15:27
----------------------------------

Коль, если отправляет в ЧС, значит, не все равно. Хотя с непримиримостью некоторых поэтов сталкиваемся регулярно, причем грань между непримиримостью и неадекватностью практически незаметна... Рифма в итоге все расставляет по местам, и даже самым непримиримым от всеобщего равнодушия становится скучновато. Ну, автор явно ждал признания гениальности, небось, а напоролся на фразу «а поэзия где?»... Чуток переждать - и время все расставит по местам.

Рубежанская Марина 12.01.2019 15:59
----------------------------------

С Новым годом, друзья!
Коль, ты же видишь, очень много сильных авторов покинуло Рифму по разным причинам.
Одной из которых я считаю ту, что нужно постоянно выставлять строки, иначе надо будет платить или уничтожать предыдущие стихи. Вот и получается: берём количеством, забыв о качестве.
Знаешь, может это покажется всем глупым предложением, но неплохо было бы ввести звание «корифеев» на сайте, к мнению которых бы, прислушивались и не имели право отправлять в чёрный список.

Ёлохова Елена 12.01.2019 16:15
----------------------------------

Марина! Речь не совсем об этом. Авторы некоторые пишут откровенную чушь (мягко говоря, а грубо выражаясь - откровенную ху...ню) - а другие авторы (и весьма достойные, кстати) мажут их мёдом, хотя их стоило бы вымазать дёгтем и послать в даль дальнюю..... Это так противно, что......
Ну, ты понимаешь, о чём я....
Серьёзно задумался о целесообразности пребывания на этом сайте....

Лобанов Николай 12.01.2019 17:35
----------------------------------

Леночка! Ты продолжаешь верить в сказки?....)))
Это делает тебе честь....

Лобанов Николай 12.01.2019 17:37
----------------------------------

Не каждый хочет ради чистоты языка или ради каких-то других идеалов вступать в перепалки с людьми считающими себя поэтами-новаторами. Лично мне этого не надо, поэтому я и в блоги ничего не пишу.
А вот просто поставить отрицательную оценку, может и поставил бы, если бы была такая возможность. Как на одном из подобных сайтов. Там шкала оценки разделена на две части: вправо от нуля со знаком «+», влево со знаком «-». И без скандала, и автор увидит, чего стоят его произведения.

Владимир Фомин 12.01.2019 21:40
----------------------------------

Никакие формальные правила, друзья, ни сердца, ни ума не заменят.)
С этим, полагаю, можно смириться. И жить без искусственных правил, так как тебе сердце твое и разум подсказывает.
И избегать мест, где тебя пытаются поместить в одно из прокрустовых лож.)

Иванов Виталий 13.01.2019 00:06
----------------------------------

Володя! Мы исходим из того, что имеем.... Рифмоград на сегодня - по моему мнению, разумеется, - то самое место, где в пропорциональном отношении количество графоманов к нормальным самобытным авторам, слава Богу, небольшое. Но тревожит тенденция к увеличению этого соотношения и ещё - не прекращающаяся патока похвалы в адрес пишущих всякую галиматью и рассуждающих при этом очевидно так - а... бумага всё стерпит......
Я ничего не хочу сказать об этих людях плохого в плане человеческих качеств - может они вполне нормальные добрые славные человечки в быту.... Но зачем же выставлять на показ свои опусы, после прочтения которых любому, уважающему себя читателю, становится не по себе..... Они что - так уверовали в свою исключительность и в безнаказанность? Да, именно безнаказанность - потому что то, что они вытворяют с прекрасным русским языком - иначе, чем преступлением и не назовёшь......
Я готов не просто так разлагольствовать здесь - а вызвать их к барьеру - к языковому.....

Лобанов Николай 13.01.2019 00:32
----------------------------------

Коля, как же ты их собираешься вызывать, когда они сразу за ЧС прячутся?
Я первый раз эту тему в 2007 в блогах поднял, кому интересно, «Лицемерие как оружие поэта» — нижняя запись в моем блоге. На самом деле, на литературном сайте, тем более «закрытом» вообще не должно быть черного списка.
ЭлЭй

Ларин Андрей 13.01.2019 00:48
----------------------------------

И комментировать тексты НЕОБХОДИМО в комментариях, а не в приватах, потому что ВСЕ участники проекта должны видеть комментарии и учиться не только на своих, но и на чужих ошибках. А что сейчас? Откройте ленту комментариев и почитайте: сплошные «чмоки-чмоки».
ЭлЭй

Ларин Андрей 13.01.2019 00:55
----------------------------------

Андрей! Я думаю, что есть выход из любой ситуации. Во всяком случае, я буду постоянно выносить эту тему на обсуждение и упоминать - уже конкретно - данных товарищей. И не просто упоминать, а приводить наглядные примеры бумагомарательства их.....
Может быть, допишусь до того, что меня забанит сам Бочаров.....)))
А что предлагаешь ты? Я лично готов поддержать любое здравое начинание....

Лобанов Николай 13.01.2019 00:58
----------------------------------

Я уже давно перестал что-то предлагать.
Делаю, что могу — говорю всем в глаза, что думаю об их текстах. Уверен, что я рекордсмен по количеству занесений в ФС.
С занесениями этими, кстати, способ борьбы простой: пишешь обзор по автору или по дню или просто рецензию на текст, выкладываться можно в блогах или в ленте произведений.
ЭлЭй
 
Ларин Андрей13.01.2019 01:06

----------------------------------

Мне, Николя, вообще непонятно это кокетливое неупоминание конкретных названий и фамилий.
А Бочаров просто так никого не банит. Не нарушай правила, не будешь репрессирован.
ЭлЭй

Ларин Андрей 13.01.2019 01:08
----------------------------------

Я понял, Андрюш, понял. Читаю сейчас твой блог - тему, которую ты затронул в 2007.....
 
Лобанов Николай13.01.2019 01:09
----------------------------------

Андрей! Насчёт неупоминания имён и фамилий. Сделал это сейчас сознательно - посмотрю, может быть, после этого поста кто-то одумается из них. Если же нет - то поверь мне - за словом в карман не полезу.....

Лобанов Николай13.01.2019 01:12
----------------------------------

Я собрал свою волю в кулак,
Стиснув зубы, налил себе водки.
Что ж ты, Муза, со мною вот так -
Ни полстрочки, ни хвост от селёдки.

Рифмоложцам - не сахар стезя,
Морщат носик прекрасные дамы.
И в анналы попасть нам нельзя,
ежли только в анал, футурамы.

Жаль, не всякий под небом - Поэт,
и не каждый талантом отмечен.
Но, однако, писать или нет -
Только БохЪ нам расскажет, при встрече.

Дыроглазых Боримир13.01.2019 01:43
----------------------------------

Милый друг! Не пылись, не тужи!
Пусть горят после вечера трубы...
Что за водка такая, скажи,
От которой ты стискивал зубы?...

Тут не пряник бы нужен, а плеть...
Подмосковье, конечно, - не Сочи....
Что за муза такая - ответь,
Что за пошлая звукопись ночи?

Что за выбор скукоженных тем?
В мыслях путанных - дым коромыслом...
Может что-то другое совсем
Надо было бы, охая, стиснуть?......
 
Лобанов Николай13.01.2019 02:06
----------------------------------

Я собрал свою волю в кулак
и текилы хлебнул натощак –
тут же муза пустилась вприсядку,
но ить взятки-то с девушки гладки;

и пошла, понеслась свиристель,
и скукожилась муза и в стель-
-ку упившись, сказала: «Поэт,
не гони, сиротинушка, ветр!

Проще будь, управдому пиши
заявленье. Навешай лапши
про хорей и про ямпь-айфибрахий
и не мучай читателей! Бляхххххха!»
 
Стрелец Вик13.01.2019 02:39
----------------------------------

Сразу видно - муза из культурной семьи......)))

Лобанов Николай 13.01.2019 02:54
----------------------------------

Очень культурная муза. Она,
вышних мечтаний и чувствий полна,
не признает балаболок-врунов.
Значит поэзии доброй руно
грязным писакам у ней не добыть!
Тут проявляй несусветную прыть,
вывернись хоть наизнанку по фене,
прорву используй обсценно-коленных
слов-побрякушек – напрасно! Ведь муза
вовсе не девка с опирсенным пузом,
вовсе не шмара с тлетворной панели...
Что бы вы там меж собой не трындели...

)))
 
Стрелец Вик13.01.2019 04:21
----------------------------------

Коля, в основном, на Рифме.ру выставляются произведения талантливых участников поэтического клуба, которые радуют читателей. Но, увы, приходится сталкиваться и с публикациями низкого уровня - от неуклюжего «глубокомыслия» до крикливых текстов низового жанра с претензией на то, чтобы их заметили. Моё мнение - бесполезно таких авторов призывать к стыду - как правило, они считают свои работы шедеврами, требующих внимания и признания, иначе бы просто не выставлялись... Понятно твоё неравнодушие, твоё бережное отношение к Слову, к языку, к поэзии в целом. Но, к сожалению, при существующей свободе самовыражения в сети, эпигоны, строчкогоны, графоманы и пр. будут выпячивать себя всегда, даже при открытой конструктивной критике, ибо никогда её не воспримут.

Воронцова Тамара13.01.2019 07:53
----------------------------------

Тома! Спасибо! Рад тебя слышать!........

Лобанов Николай 13.01.2019 12:11
----------------------------------

Ник, дорогой , СПАСИБО! Я всё ждала, когда же кто-нибудь из «мужских людей» возмутится. Полагаю, я даже знаю какое стихотворение – образчик пошлости, стало для Вас последней каплей. Но вот ведь самопровозглашённые глашатаи «истины в последней инстанции» оценили: «а мне ваще пондравилось ну без понтов и веселуха». С такой «веселухой» на сайте можно легко транслировать ржание мужских предбанников. Я просто помню поэтов, покинувших сайт из-за подобного «веселья». Ник, только Вы не уходите! Боюсь, что это может вызвать эффект домино. Я сама нередко пишу в приват и редко, но сурово «морщу носик». )) Готова поддержать любую Вашу инициативу.
С уважением и добрым чувством

Резина Юлия 13.01.2019 22:09
----------------------------------

Дорогая Юля!... Чувствую Вашу поддержку и тепло.
Спасибо за понимание!......

Лобанов Николай 13.01.2019 22:46
----------------------------------

Николя, а нужно просто немножко порецензировать Юлю, и вместо поддержки и тепла получишь ЧС и негатив. Не знаю, что там она пишет в приват, но из того что видно одни чмоки-чмоки.
ЭлЭй

Ларин Андрей 14.01.2019 01:16
----------------------------------

Андрей! Добрый вечер! Посмотри, пожалуйста, на мой список рекомендованных авторов. Юлия Резина в нём с начала моего появления здесь - а это далёкий 2011 год..... Я туда за красивые глаза авторов не вношу - это так, для информации. Мне лично её творчество - близко и понятно. А ещё - у неё всегда прекрасная звукопись..... Заметь - ничуть не лукавлю. А то, что у каждого из нас порой бывают, скажем так, не совсем удачные творения - ну так это нормально, нормально. На ошибках учатся. Главное - было бы желание учиться. И при этом со всей строгостью подходить к собственному творчеству, работая над каждым словом, над каждой буковкой, впитывая в себя нужные и важные замечания коллег по цеху - и это не пафосность, так и должно быть. Именно бережное отношение к языку - великому и прекрасному....
Я, например, обеими руками за конструктивную критику и всегда готов к диалогу......
И ещё: признаюсь - по молодости, было дело, обижался и порой скрипел зубами за те или иные замечания в свой адрес. А с годами - поверь - стал только благодарен тем, кто действительно указывает на какие-либо промахи или неувязки. Всякое ведь бывает - порой так глаз замыливается, что и не видишь очевидного.....

Вот таки-то дела.......

Лобанов Николай 14.01.2019 01:49
----------------------------------

И ещё: насчёт того, кому и что Юлия пишет в приват, - я не в курсе......

Лобанов Николай 14.01.2019 01:53
----------------------------------

Ты можешь посмотреть мой список рекомендованных, Юлия там находится тоже не один год, а я туда тоже просто так никого не заношу. Я говорил тебе не о стихах ее...
ЭлЭй

Ларин Андрей 14.01.2019 12:39
----------------------------------

Какая забавная ветка ;)

Панков Александр 14.01.2019 21:33
----------------------------------

И не говори, Саш...
Чудны, дела твои, Господи ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 14.01.2019 22:15
----------------------------------

Андрей, ну что же вы так долго не можете успокоиться? Зачем прикидываться казанской сиротой? Я внесла Вас в ЧС ну совсем не из-за Вашей критики. И Вы это прекрасно знаете. А оказались Вы там из-за того, что затравили профессора Г.Мартиновича, поскольку он не согласился с Вашим мнением и хлопнул дверью. И не Вы один там по аналогичным причинам. В моём ЧС нет никого, кто попал бы туда из-за критики моих стихов. Что же касается Вашей «критики», то если Вы так в ней уверены, зачем убрали? Зачем меня просили убрать мои ответы, из которых легко можно понять Ваши тезисы и умение работать со словарём и учебниками? Уберу в тот же день и верну из ЧС, когда извинитесь перед Геннадием. Делать же из меня образец «чмоки-чмоки» просто смешно. Дело в том, что я очень не часто пишу комменты вообще. И вообще не пишу их поэтам, которые мне не интересны. Считаю, что не имею права: я не профессионал-филолог. Тем же, кто интересен, стараюсь писать неформальные отзывы о моём частном впечатлении. Скажу больше, я и им не всегда пишу, особенно, если чувствую «тяжесть труда», затраченного на стихи. Из «критиков» ко мне заглядывает иногда Юра Долгушин. Мы можем не совпадать во мнениях, но, как мне кажется, нам обоим хватает чувства юмора оставаться во взаимном уважении...
 
Резина Юлия 15.01.2019 22:05
----------------------------------

несомненно!

Долгушин Юрий 15.01.2019 22:29
----------------------------------

Ахахах...
Не буду касаться этической стороны обращения к человеку, которого вы занесли в ЧС. Все равно не поймете.
Кратенько: Если Мартинович хлопнул дверью, это его решение, я никого не травил — это вы лжете раз. Критика моя находится в моем блоге, убрал я ее только на ваших страницах...

Ларин Андрей 15.01.2019 23:18
----------------------------------

...потому что я сам решаю, что как и кому писать, и не хочу давать возможность купировать мои комментарии на основании придуманных вами поводов. Это два.
Мне глубоко все равно кому и какие вы пишите комментарии, и кто из «критиков» к вам заходит, а также — нахожусь ли я в вашем ЧС или нет...

Ларин Андрей 15.01.2019 23:29
----------------------------------

...потому что вы перестали для меня существовать как сторона для диалога в тот момент, когда занесли меня в ЧС. Рекомендую поразмыслить на досуге о своих действиях — вдруг, все-таки, заметите противоречия.
А перед Мартиновичем мне извиняться не в чем, также как и перед вами, Юлия.
ЭлЭй

Ларин Андрей 15.01.2019 23:43
----------------------------------


Рецензии