делимитаризм - сущность реновации либерализма
04:36
Публикация номер 6185
необходимо сегодня осмыслить
как фактор международных отношений
представление каждого из ведущих мировых государств о преимуществах собственного политического - и в связи с этим - экономического - устройства.
что такое мировая история (как особое знание)- мировая история есть некое достаточно неопределённое и общее
представление,
состоящее из некоторых граней, каждая из которых есть утверждённое как принадлежащее данному государству и, одновременно - якобы всеобщее - представление о мировом политическом устройстве,
характеризующееся специальным искажением, делающим картину предыдущих мировых событий системой подтверждения преференции данной политической системы как "объективно" всеобщей, а текущие события и перспективы - как общепризнанные правильными действия и их представления.
академической исторической науке известно, что есть весьма чёткая дистанция между ней и достаточно определённой, пусть всегда выдаваемой за самую эту научную дисциплину, государственной идеологией.
очевидно, что в политической практике каждого самостоятельного государства доминирует всегда и исключительно такая идеология, для которой реальная история есть материал фактов, перекроенных строго в соответствие с политическими задачами, а сама идеология есть система реальных одних принципов и имитаций других.
академической истории известна общая картина мира во временнОм аспекте, начиная с древнейших государств, когда такие идеологии были смесью наивных и откровенных и, одновременно, изощрённо лживых представлений,
и некая утвердившаяся в новом времени
идеология либерализма, противопоставляемая доминирующей группой самых сильных держав иным идеологиям, выдаётся за абсолютно правильную на основании
самовосхваления, что не в меньшей мере было характерно и для всех без исключения предыдущих лидеров мировой политики, и
утверждения опять же безусловной экономической преферентивности, якобы целиком определённой именно практикой примкнения принципов данной идеологии, хотя - также как подобные самоопределения предшествующих лидеров мировой политики - в существенной мере все достижения данных политических систем были результатом сложного стечения обстоятельств и реальных успехов, отчасти, в самом деле, обусловденных удачными политическими устройствами, отчасти же - и в значительной мере - результатом успешной экспансии данных государств, далёкой от провозглашаемых ими ложными украшениями реально несправедливой их международной деятельности.
сегодня господствует общественное представление, прикрывающие свой узкогосударственный характер видимостью просветительской - и потому вне государственной - природы, при всей очевидности абсолютной заангажированности, пропитавшей общественное представление, когда исключаются малейшие сомнения в службе этой идеологии исключительно интересам не народам этих стран и даже не собственно государствам, а элитам, когда интересы государства отчасти совпадают с интересами элиты, но часто и не соответствуют.
можно сказать, что подброшенный западными представлениями россии коммунизм и революционизм были непосредственно предназначены для разрушения россии для облегчения ожесточённой борьбы западных лидеров между собой, в том числе и для того, чтобы
форсировать скрывание начавшегося
кризиса либеральной идеологии,
когда реальность безусловных негаивных последствий собственно революционизма - тех же революций во Франции, Великобритании и США, имевших большую цену крови,
позволяет представить эту цену иной, нежели цена русской революции.
но даже несомненный успех в разрушении россии в 90х гг прошлого века не принес западу ожидаемой отсрочки социальной деградации, заставив его форсировать именно ложности своей либералистской идеологии, для введения общественного мнения своих граждан в крайнее заблуждение,
заставляя
ради реально высокого материального уровня жизни
всех граждан радикально отрицать ложность идеологии государства,
выдающей идеалы за реалии.
сегодня экспансионизм ведущих западных либералистких государств в отличие от ситуации буквально полувековой давности трансформировал революционизм в технический инструмент влияния как безусловный псевдореволюционизм,
и тем государствам, которые отказываются от роли марионеток в полной или существенной мере
необходимо предупреждать так же и отравление общественного мнения собственных масс эрзацами псевдолибералистских представлений, имеющих совершенно иную перспективу, нежели собственно западный либерализм, который для внутреннего пользования есть идеология экспансионизма, а для колонизуемых стран - есть идеология безуслного и всестороннего подчинения.
это означает, что радикально противостоящие западной экспансии страны должны не стараться корректировать навязываемую им идеологию подчинения в идеологию экпансионизма, что реально невозможно в силу их слабости, но
в принципе отказываться от ложности собственно либеральной идеологии
именно начиная с выдавания ей прекрасных идеалов за реалии.
и, прежде всего, создавая
противостоящую ложной
правильную идеологию
начинать строить
с принципа признания реального политического устройства
как необходимости социально-политического баланса взаимоограничения элиты и масс.
то есть - с признания реальным принципа делимитаризации общества, -
проведения политики реального последовательного постепенного ограничения власти элит и предоставления средств влияния масс на управление обществом.
это означает, что надо не отменять институты либерального участия масс в управлении, но устранять иллюзии реального самоуправления массами, заменяя их на создание институтов не полного, но все более заметного самоуправления.
среди ряда необходимых идеологических параметров главное - утверждение того, что
элита - не всего лишь социальный институт для осуществления управления массами,
а действительный субъект власти,
тогда как
массы - это объект власти -
а это влечёт за собой, во-первых, представление всех скрытых механизмов власти элиты как открытые и, второе, оттого требующие постепенного ограничения,
такое ограничение власти элиты есть и
идеология лимитаризма,
где идеалы свободы есть некая цель для постепенного приближения,
и собственно реальный процесс делимитаризации,
то есть приближения к ним путём создания практических механизмов управления как участия масс в самоуправлении.
25 декабря 2019 года примерно 06:14
***
Свидетельство о публикации №119122501470
Афина Аклидис 25.12.2019 17:27 Заявить о нарушении
это очень много.
Август Май 26.12.2019 05:05 Заявить о нарушении
Спасибо Вам за то,что Вы существуете,что Вы есть.
С теплом.
Афина Аклидис 26.12.2019 11:22 Заявить о нарушении
Август Май 26.12.2019 14:55 Заявить о нарушении