4. Земные игры
4.
Земные игры…механизм производства..
И образцы природные - идеи тел земных…
Блондины и шатены, красота, уродство..
Голубоглазые и кареглазые…ты как хотел?
Возможно, белой расы, жёлтой, чёрной?
В наследство психо-тип и модуль ДНК…
Здоров, как бык, неизлечимо болен?
Способный к обучению наукам, иль дурак?
Нам не растратить данного в наследство,
Нам сумасбродными в судьбе не быть,
Природа нам красу подарит благородно
Или отнимет всё… и даже жизнь…
Мы все в долгу пред Матерью Природой,
Перед Отцом Небесным мы обет даём,
Что будем пользоваться выбором свободно,
На деле - просто куклы, в долг живём…
Наш долг святой пред Матушкой Природой:
Рожать детей, жизнь на Земле продлить,
Коль «клумба» не даёт Отцу «дохода»,
Отнимет красоту, затем здоровье, жизнь…
Всё в сказке жизни слишком прагматично,
У каждого своя в судьбе-спектакле роль:
По «документам-декларациям» - свободны,
На деле и фактически по жизни – «ноль»…
Отравлено идеей ложною некрепкое сознанье:
Свобода – данность… пред Творцом мы все равны…
Смешно ведь слушать древнее «преданье»:
«Послушные куклы в руках у Творца», без цены,
Творение Природы и Божественной идеи,
Мы – воплощенье Разума Высокого Творца…
А мысли Дарвина о родственнице-обезьяне –
Не более, чем вымысел…и сказка для юнца…
Рожать иль не рожать? – вопрос не сложный…
Быть скрягой? в «клумбу» семя не сажать?
Даны для передачи некие «святые свойства» -
Придётся в «расписании на жизнь» уточнять…
Нам от судьбы «не спрятаться не скрыться»,
Настанет время «дождик семени пролить» -
Любовь нахлынет и влечение «случится»,
И клад, «не считанный», нам не укрыть…
И неизвестно, будем от посадок ли богаче?
На клумбе женских тел в глубокой тьме, внутри
«Идея человека» прорастёт и разродится в плаче:
И расцветут пышнейшим цветом «новые цветы»:
Вот мальчик смуглый, кареглазый и кудрявый,
Вот девочка со светлой кожей, синева в глазах…
Вот «кто-то», смутивированный для «забавы»…
Кого? – вы спросите… Отвечу, что Творца…
И начинается Игра по воспитанию «цветочка»:
Рожденье, взращиванье, ясли, детский сад,
Вот школа средняя… у вас сынок иль дочка?
Фигурное катанье, музыка и танцы, и спортзал…
Образованье высшее…ведь умненький ребёнок…
Вот диссертация, статьи научные – удел
Способных к обученью сложному с пелёнок…
Всем остальным – обслуга у «крутых парней»…
И сделки нам не заключить с самим собою,
Ведь «Аннушка и масличко на Патриарших разлила…»
И «прибыли богатые»… Но не у нас с тобою…
Система матрицы – программа…вот и все дела…
Нет выбора…нет вариантов… нет альтернативы…
«Без позволения» ни волос, ни перо не упадёт…
И в грозный час, назначенный Создателем, кончины
С нас спросят о проделанной работе на земле отчёт:
И никаких растрат себе мы не позволим…
Шаг влево, вправо от судьбы – «расстрел»…
И «образ будущих времён» себе мы не присвоим,
Невоплощённым быть – приказ… и приговор…
О, сказки… сколько в них таинственного смысла…
Читала мифы Андерсена в детстве «прям взапой»…
И осознанье:«в сказках – правда, а не вымысел»…
А впрочем, выбор есть: вам «решка иль орёл»?
Я подмигну в конце таинственно, лукаво…
Ведь каждый смотрит лишь своё кино…
У каждого – свой путь: быть ли Героем славным?
Кому что в этом «фильме-жизни» суждено…
22 12 19, Мск.
Свидетельство о публикации №119122300711