На съёмках

  Репетиция вестерна "Двойная порция любви" закончилась.
  В углу бара девчонки-статисточки с бутылками пива в кулачках со-скучились в предвкушении перестрелки глазами с работниками сцены.
  Время склонялось к полуночи.
  Часы на наручниках показывали без шеРсти одиннадцать.
  Затёкшими за спину руками я с трудом через голову близстоящего каскадёра стащил с себя потную ковбойку угонщика нецивилизованного скота Дикого Запада.
  Моё участие в паралельных съёмках лент "Весёленькое тельце" и "Беспилотные полёты во сне и на яву Понтия Пилата", где мне, Рикку Вернуссаки, надлежало появляться перед камерами в свете юпитеров с татуировкой красоток на душе, уже было оговорено озверевшими критиками заранее.
  Неподкупное имя Рикки незаслуженно ассоциировалось у них с проектируемым имиджем спарингпартнера, то бишь двуногой боксёрской груши из предыдущего фильма "Убийца на ринге" и ортодоксом реббе из нашумевшего на Ближнем Востоке псевдонаучного сериала "Охотники за еврейскими головами".
  В партнёрши по спальне безжалостный режиссёр Глен Рукомойник после короткого порционного просмотра подкинул мне центральных латинос Нику Рагуа и Коста Рику, не первый год друживших с наркопарафанелией и мужскими гормонами.
  Понятно почему женская голливудская пресса отзывалась о них не слишком лестно.
  Ещё одна подобная рецензия, подумал я, и, считай, кинокарьера закончена.
  Похоже, что я не без помощи бездарных латиноамериканских дикарок с их плоскогубцами беззубых ртов красоток-минетчиц выйду в тираж в единичном экземпляре.


Рецензии