На съёмках
В углу бара девчонки-статисточки с бутылками пива в кулачках со-скучились в предвкушении перестрелки глазами с работниками сцены.
Время склонялось к полуночи.
Часы на наручниках показывали без шеРсти одиннадцать.
Затёкшими за спину руками я с трудом через голову близстоящего каскадёра стащил с себя потную ковбойку угонщика нецивилизованного скота Дикого Запада.
Моё участие в паралельных съёмках лент "Весёленькое тельце" и "Беспилотные полёты во сне и на яву Понтия Пилата", где мне, Рикку Вернуссаки, надлежало появляться перед камерами в свете юпитеров с татуировкой красоток на душе, уже было оговорено озверевшими критиками заранее.
Неподкупное имя Рикки незаслуженно ассоциировалось у них с проектируемым имиджем спарингпартнера, то бишь двуногой боксёрской груши из предыдущего фильма "Убийца на ринге" и ортодоксом реббе из нашумевшего на Ближнем Востоке псевдонаучного сериала "Охотники за еврейскими головами".
В партнёрши по спальне безжалостный режиссёр Глен Рукомойник после короткого порционного просмотра подкинул мне центральных латинос Нику Рагуа и Коста Рику, не первый год друживших с наркопарафанелией и мужскими гормонами.
Понятно почему женская голливудская пресса отзывалась о них не слишком лестно.
Ещё одна подобная рецензия, подумал я, и, считай, кинокарьера закончена.
Похоже, что я не без помощи бездарных латиноамериканских дикарок с их плоскогубцами беззубых ртов красоток-минетчиц выйду в тираж в единичном экземпляре.
Свидетельство о публикации №119122208350