Чебулинский мост Болотнинского района!
О том, когда он впервые лёг через речку Ояш, возможно, знают только старожилы. Но определённое значение мост получил после того, как на рельсодорожной линии, через которую обычно ездили, случилось столкновение паровоза с воловьей упряжкой, на которой заснул дед-возница.
С тех пор, как говорится, много воды утекло, и не раз он ремонтировался и подновлялся.
В 2003 году выпало его очередное аварийное состояние. Глава муниципального образования В.А. Арнгольд подошёл к этому делу ответственно: пока просьба о ремонте соответствующим образом оформлялась территориальной администрацией и прописывалась отдельной строкой в законе Новосибирской области о бюджете НСО на 2004 год, русло речки расчистили и углубили. Затем уже пришла очередь ремонтников, которые за 421 тысячу рублей сделали бетонное основание, подняли полотно на пятьдесят пять сантиметров, настелили новый деревянный помост, установили металлические ограждения и перила.
В начале сентября данный строительный объект с гарантией в три года (до этого не было и этого) бригадой С.В. Мешкова из ООО "ПСУ-4" был сдан Государственной комиссии территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области.
Свидетельство о публикации №119122101376
моя оценка
Вашей публикации -
ПОНРАВИЛОСЬ!
Вожможно, это типично,
когда строительство осуществляется после человеческих жертв,
когда "случилось столкновение".
Аналогично,
когда произошло столкновение на лодочной переправе
на Неве в Санкт-Петербурге -
построили мост "Императора Петра Великого",
теперь называемого ОХТИНСКИМ МОСТОМ.
С уважением,
Сергей Владимирович Евдокимов 13.01.2020 06:56 Заявить о нарушении