Что пишут на заборах
«Максим, за окном –- снегопад Альфа-призов! Начать веселье очень просто: оплатив любые покупки от 2000 руб картой Mastercard Альфа-Банка с 09.12.2019 по 31.12.2019 года. Вы получите ссылку на игру, где сможете кидать снежки в призовые ячейки и выигрывать массу полезного…»
Я вздохнула: «Это ж надо, «кидать снежки», -- и захотела написать: «Отстаньте от меня!» Но писать мне это было некуда, а в лучшем случае, надо было бы просто идти в отделение Альфа-Банка, да вот это отделение находилось от меня у «черта на куличках». А сын всегда пожимал плечами и говорил: «Я не знаю, как твой телефон привязали к этому банку», -- и никогда в этот банк не ходил, а пользовался только терминалами, находящимися рядом с домом.
Ну и ладно. На следующий день я получила очередные смс, которые гласили:
«Снижение, которое вы ждали: кредит по акционной ставке 9,9 процента. Получите до 1500000 руб. /…/ Торопитесь, срок действия предложения ограничен!»
И еще:
«Кредитка 100 дней без % за 0 рублей. Оформите в декабре и пролучите год бесплатного обслуживания…»
Надо сказать, что я оставила эти смс для «истории» на короткое время, чтобы просто «порадоваться» услугами банка, и занялась домашними делами. И здесь вдруг раздался телефонный звонок. Номер был незнакомый, а отправитель -- г. Москва.
«Здравствуйте! Это представитель Альфа-Банка, –- произнесла его работница. –- У Вас есть время на общение с нами?»
«Девушка, -- не выдержала я, -- Я не являюсь клиентом вашего банка, отстаньте от меня, отвяжите мой телефон от себя!» - и отключила связь.
На следующий день был опять звонок, опять же из Москвы и опять же из банка:
-- Здравствуйте! Я могу поговорить с Максимом Олеговичем?
-- Нет, не можете! И не звоните мне на мой телефон! –- парировала я. –- Это мой телефон, вы меня уже за много лет достали со своими кредитами! Ни мне, ни сыну они не нужны.
Но в трубке опять же раздалось:
-- Мне нужно поговорить с Максимом Олеговичем!
Да! Маму вашу!.. Еще раз потребовав, чтобы мои телефонные данные удалили из контактов Альфа-Банка, я вспомнила неоднократное общение моего сына с представителями банка, которые уговаривали сына взять кредит, а он интеллигентно пытался уходить от навязчивого сервиса.
Ох уж этот сервис! Одевшись по погоде, я отправилась в магазин за продуктами. Дорога была грязная и скользкая, стены заборов моего микрорайона украшали граффити и я, глядя на всю эту «красоту», думала о каком-то глупом и бессмысленном человеческом существовании. Мимо проехала машина, дребезжа на всю улицу своими музыкальными колонками. Да! Очередная консервная жестяная банка была для чьей-то потребы хотя бы с какими-то крутыми «наворотами»!
А в магазине, взяв что мне нужно, я застряла на кассе за каким-то нерасторопным дядькой. Ему, видите ли, приспичило еще докупить упаковку «хрустиков», и он побежал, не завершив полностью свою покупку, в зал магазина за второй упаковкой. Кассир, не рассчитав этого покупателя, не могла рассчитать и остальных. А за мною первой и только что последней уже скопилось человек семь. Ко второй кассе вызвали продавца и работники зала наконец отыскали незадачливого покупателя с пачкой чипсов.
Я не выдержала и съязвила: «Мужчина, вы за собой уже очередь собрали. Понимаете, если бы сейчас началась война, нас бы здесь из-за вас уже давно убили».
«Ой, нет!» -- произнес «герой» действа и стал набожно креститься.
Ну а я вспомнила еще одно подобное событие.
Как-то передо мной у кассы тоже был заторможенный покупатель. Уже и меня кассир рассчитала, а он все никак не мог положить свои продукты в пакет за кассовой зоной, куда продавец положила и мои. Каково же было мое удивление, когда этот медленный человек, укладывая себе в сумку свой товар, стал туда запихивать и мною оплаченный. Я только и смогла сказать: «Дддд… вы что делаете!?»
Свидетельство о публикации №119121806640
Ушла... и не простилась,.. уже который год... Так хочется думать и верить, что ты жива-здорова!!!!!
Надежда Кочергина 11.02.2024 10:35 Заявить о нарушении
Надежда Кочергина 11.02.2024 10:36 Заявить о нарушении
Чей Туфля 15.03.2024 17:37 Заявить о нарушении