Учитель и ученик. Индивидуальные истины

Чужая «истина» не передается буквально, но может быть принята к сведению. Для отличных друг от друга частей мира, и людей в частности, различны и соответствующие им истины. Только для одинаковых истины одинаковы.

У каждой личности своя истина. Бесполезно навязывать свою истину, все люди друг от друга отличны. Потому передачи «учения» от «Учителя» к «ученику» - практика пагубная.
Каждый делает себя сам. Среди высших мировых иерархий уровня человека копии не нужны.
Все мы дети Его. У каждого своя Миссия, собственное воление. Можно учиться, нужно учиться, но жить надо своей жизнью, а не «Учителя». Тем более, если - умершего много столетий назад.
Жизнь не цепь замкнутых циклов, но непрерывное развитие, накопление.

Отношения «Учителя» и «ученика» - одна из возможных форм человеческих отношений. Наибольшее значение она имела, когда не было других средств и способов передачи информации наиболее важной, исчерпывающей. Нельзя сказать, что сегодня такая форма передачи информации наилучшая.

Дружба, любовь, братство, открытость информационных потоков - это отношения равных, даже при различных способностях.
«Учитель» и «ученик» - изначально устанавливаемое неравенство. То, что оно может быть добровольным, не изменяет неравноправной сути таковых отношений. По сути, ученик жертвует своей миссией в пользу учительской, и вместо двух миссий остается одна. Это обеднение мира.

«Учитель» - тот, кем пытаются заменить всех и все. В том числе, и свое «я».

________________________________________________

Искорки Разума Бога. Избранные места из Диалогов с самим собою, Религии Разума, Философии развития / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –188 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3889/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/asrv/


Рецензии