Реклама от Марка Твена

        Мне бы хотелось верить в фотонный двигатель, но трудно представляю себе изгиб луча света, хотя бы, на несколько градусов... Двигатель без возможной траектории движения трата времени... Значит всё не совсем так, как хотелось бы...
        Помните, как красился забор в бессмертном произведении? Это читали все... Почему не сделать любую работу привлекательной, нужной, интересной? Ведь ребёнку это, порой, удаётся(история с забором была на самом деле). Как люди могут считать себя умными, рекламируя не производство действительно полезного, а товар, потому что он не нужен.., то, что необходимо глупо рекламировать? Но возникает вопрос.., если идёт воздействие с целью банальной наживы, не приведёт ли это к тому, что необходимое исчезнет?
        Чего добивался герой Марка Твена? Не делать неприятную работу. Он проявил смекалку и сообразительность... Хотелось бы спросить пс.больных жадин: неужели в погоне за барышом не приходило в голову изогнуть солнечный луч? Или ваше мышление столь примитивно, что вы готовы завалить барахлом планету, чтобы спокойно верить в принадлежащее вам осязаемое... Разве это умно? Не пробовали красить забор, как Марк Твен?


Рецензии