Реклама от Марка Твена
Помните, как красился забор в бессмертном произведении? Это читали все... Почему не сделать любую работу привлекательной, нужной, интересной? Ведь ребёнку это, порой, удаётся(история с забором была на самом деле). Как люди могут считать себя умными, рекламируя не производство действительно полезного, а товар, потому что он не нужен.., то, что необходимо глупо рекламировать? Но возникает вопрос.., если идёт воздействие с целью банальной наживы, не приведёт ли это к тому, что необходимое исчезнет?
Чего добивался герой Марка Твена? Не делать неприятную работу. Он проявил смекалку и сообразительность... Хотелось бы спросить пс.больных жадин: неужели в погоне за барышом не приходило в голову изогнуть солнечный луч? Или ваше мышление столь примитивно, что вы готовы завалить барахлом планету, чтобы спокойно верить в принадлежащее вам осязаемое... Разве это умно? Не пробовали красить забор, как Марк Твен?
Свидетельство о публикации №119121608796