Horror или как я сделал покупку в Ситилинк
Полистал интернет, нашёл недорогую доску в интернет-магазине Ситилинк в ТЦ «Профсоюзная 76», на Профсоюзной улице в Москве. Заказал. В означенный день, после работы, в 21-30 вечера забежал в данный пункт выдачи и совершил покупку.
Не насторожило меня, что товар был упакован в стрейч плёнку. Проработав 10 лет в торговле, я как-то привык уже к тому, что, если в товаре какой-то косяк - брак, то, независимо от того, где я его обнаружил, здесь в магазине, или дома, замену его производили всегда! А посему не развернул эту стрейч плёнку и не оглядел товар сверху – до низу. Вечер, всё-таки, домой охота побыстрей добежать. А как оказалось – зря.
Магазинчик-то оказался с тухлинкой. То есть, торгует бракованным товаром, который, по всей видимости, покупает за смешные деньги, а посему и имеет возможность предложить на рынке более низкую цену. Но! Совсем нигде не сказано, что магазин торгует бракованным товаром.
На следующий день, распаковав товар, и, обнаружив, что он с браком – вмятина-полоса на поверхности см в 10, я тут же позвонил по одному единственному телефону, указанному на сайте: 8 495 780 20 02, колл-центр которого, оказывается в Волгограде.
Молодой женский голос, выслушав мою проблему, сказал, что мне надо приехать туда, где я приобрёл товар, с чеком и паспортом. Что я и сделал через пару дней. Каково же было моё разочарование, когда меня там просто послали, только что не открытым текстом – «У нас, здесь нет гарантийного отдела, в связи с чем… ». Звонок другу, по вышеозначенному телефону. На вызов ответил Никита. После моего пламенного выступления, он мне сказал, что да, есть такая беда, с магазином на Профсоюзной 76, и можно сделать всё как надо в магазине на Братиславской 22.
Гут. Братиславская, так Братиславская. Ещё через пару дней, уже 10 12 сего года я наведался в прекрасный пункт выдачи Ситилинк на Братиславской. Там меня сразу разогрели отказом в приёме товара, т.к. – «…мой вагон пуст…» - там тоже нет гарантийного отдела. Позвонив опять по волшебному телефону, и, высказав всё своё восхищение по поводу квалификации сотрудника колл-центра в Волгограде – Никиты, я у другого теперь сотрудника попросил сориентировать меня в жизни. Пока Анна, сегодняшний сотрудник колл-центра пыталась(?) что-то там решить в течение 15 минут, я наблюдал в этом центре выдачи заказов, как какой-то клиент, купивший недавно в Ситилинк офисный стул, пришёл с претензией, что стул уже однажды собирался(!), т.к. все винты были «слизаны». Сотрудник выдачи тут же забегал с инструментом и запасными винтами. Забегал по всей видимости, потому что здесь всё ещё находился я, и очередного покупателя нельзя было послать домой с фразой:
- Надо было всё проверить здесь.
Анна, сотрудница из Волгограда, предложила мне поехать на ближайший мне пункт гарантийного обслуживания. Это оказалась территория бывшего Московского шинного завода на улице 1-я Дубровская д.13. По её разговору я понял, что света сегодня не будет, но для очистки совести решил съездить. И как оказалось не зря.
В гарантийном отделе передо мной ожидал своей очереди дедок, лет семидесяти, который сдал на экспертизу купленный накануне в Ситилинк, жёсткий диск для компьютера, или ноутбука, точно не знаю.
В экспертизе ему было отказано. Всё по одной простой причине:
- Вы обо что-то ударили диск. Видите – уголок отколот?
Разговор дедка с сотрудниками гарантийного отдела я передавать не буду, сами понимаете, где там оказалась правда, на чьей стороне.
Понятно, что и мне там тут же отказали, на что я в принципе после всего виденного уже и не расстроился.
Резюме.
Ситилинк – электронный дискаунтер, торгующий бракованный товаром, под видом нового. Если целостность какого-то товара ещё и можно проверить, то вот электронные компоненты, уже не проверишь: «Вы обо что-то их ударили».
А посему, бегите от этого магазина как можно дальше, и даже не смотрите в их сторону. Это самый обычный современный кидаловый интернет-магазин. В связи с чем я собираюсь опубликовать данную ситуацию с Ситилинк на всех, доступных мне сайтах. Чтобы люди не попали в такую же ситацию.
Если кому-то моя история поможет, буду рад, что потеря времени не была напрасной. Если есть желание – можете отправить свой отклик на электронную почту: Brawis@mail.ru. Или в сообщениях на сайте Стихи.ру.
С большим уважением ко всем – Алэн Шабат.
Свидетельство о публикации №119121104877