Закон падения 42
Fuer mich ist das der Beweis:
Die DDR war schwarz-weiss.
Beherrscht von Gestalten in Grau –
Staatstreu, verdorben und schlau.
Schwarz-weisse Sonnenblume,
Kopie der Kopie zum Ruhme,
Verblichener Potentaten,
Laren, Manen, Penaten.
Die wiedergefunden Farben
Wollen ihr Alter nicht nennen.
Und bildstrukturelle Narben
Sind nur schwer zu erkennen.
Mir reicht das schon als Beweis:
Deutschland bleibt immer schwarz-weiss.
Anthonis van Dyck, (22. Maerz 1599 in Antwerpen - 09. Dezember 1641 in London), war ein flaemischer Maler.
"Selbstbildnis mit Sonnenblume", Kopie des 1632 bis 1633 entstandenen Selbstportraits. Das Original befindet sich in der privaten Sammlung des Duke of Westminster.
40 Jahre nach dem spektakulaersten Kunstdiebstahl der DDR-Geschichte aus Schloss Friedenstein in Gotha sind die fuenf verschwundenen Bilder wieder aufgetaucht. Wie die Stiftung Schloss Friedenstein mitteilte, wurden die 1979 gestohlenen Gemaelde alter Meister Ende September zurueckgegeben. Die Bilder befaenden sich im Rathgen-Forschungslabor der Staatlichen Museen Berlin, wo sie auf ihre Echtheit ueberprueft wuerden.
Подстрочник
Закон падения 42
Для меня это доказательство:
ГДР была черно-белой.
Господствующие власть в сером -
В верности государству, коррупционеры и коварный.
Черный-белый подсолнух,
Копии по копия во славу,
Для умерть-бледного потентаты,
Ларены, Манены и Пенатены.
Цвета теперь обратно.
Они не хочет называть их возрастом.
И структурные шрамы
Можно трудно распознать.
Для меня это достаточно доказательство:
Германия всегда остается черно-белой.
Антонис ван Дейк (22 марта 1599 — 9 декабря 1641) — южно-нидерландский (фламандский) живописец и график, мастер придворного портрета и религиозных сюжетов в стиле барокко. Создатель нового типа декоративного портрета.
«Автопортрет с подсолнухом», копия автопортретов, созданных между 1632 и 1633 годами. Оригинал находится в частной коллекции герцога Вестминстерского.
Спустя 40 лет после самого впечатляющего кражи произведений искусства в истории ГДР у Шлосса Фриденштейна в Готе, пять исчезнувших изображений вновь появились. Как сообщил фонд Шлосса Фриденштейн, похищенные в 1979 году картины старых мастеров были возвращены в конце сентября. Картины находимся в исследовательской лаборатории Ратген в Государственных музеев Берлина, где они будем проверены на подлинность.
Свидетельство о публикации №119120906783
Да, ГДР была вся черно-белой,
И ею управляли люди в сером,
Верны идеям, но коварны в целом.
Подсолнухи. Был черно-белый вариант -
Плохая копия, безжизненный мутант.
Временщики, не лары и пенаты,
Не души предков в этом виноваты
Вернули краски, снова тот же цвет,
Лет у картины, нам понятно, нет
А шрамы, те, что есть на полотне,
Издалека и незаметны мне.
Картины реставрируют умело:
Германия осталась черно-белой.
----
Уважаемая Ира,
Сумел ли я передать идею стихотворения? Жду Вашей оценки
Ганебных 09.12.2019 21:29 Заявить о нарушении
Это опять такой "цветок" из немецко-немецкого болота. И я думаю, что это болото очень активно. Его питательной средой является жадность, деньги и тщеславие. Так как я смогу написать бесконечно "порядочних" маленьких стихочки.
Спасибо и с теплом
Ира Свенхаген 10.12.2019 11:50 Заявить о нарушении