Инстинкт самосохранения - это не воля к жизни

 Инстинкт самосохранения - это не воля к Жизни, это следствие потери Защиты.
Получается, конкурентная борьба - это не только психологический атавизм (страхи от ранних племён из-за жесткого отбора), но и следствие ощущения отсутствия Защиты: в среде общественных убеждений по сей день мистический аспект человеческого существа остаётся без должного пристального внимания и детального изучения.

Да, со времени очередного начала и Повтора Ватикана, когда была необходимость управлять биосуществами, лишёнными Души - возникшими после гибели предшествующего Поколения - укреплялся алгоритм естественного отбора и поклонения силе: ведь
Предшественники провалились в животный уровень, их программами заразилось наше Поколение.
Тогда в Сознании Общества и закрепилось чувство отсутствия Защиты. Оно по наследству передалось нам, современным живым людям.

Наше поколение находится уже в критическом положении, потому что в живых людей плотной массой поднялись и вошли эфиры ущербных сознаний Предшественников - с элементом чувства незащищённости!
Мы носим в себе эти эфиры и потом выдаём плоды: совершаем  проступки или, рожая, обеспечиваем телами с непомерно усиленным инстинктом самосохранения.

В своё время Иисус Христос утешал: «Я иду подготовить вам, каждому свою Обитель» - чтобы они не боялись умереть.
В этих словах содержится Знание: эфиры умирающих переходят в накопители или в живых людей. Это и есть «Обители».
Память-программы бывших людей и их целостные комплексы не получают тела на владение, а помещаются в родственное Пространство -  «Обитель».
В ней образ умершего не только сохраняется, но и освобождается от контуров страданий - до сияющей чистоты Совершенной голограммы («каркаса», уникального и единственного в своём исполнении, такое сочетание характеристик по определению не может повториться, так как исходные данные Всего постоянно обновляются) - при условии, что потомки Понимают, Что надо делать с собой.
Это - размышлять, анализировать восприятие, образ мыслей и ошибки живших - в настрое на Абсолютную Истину, в соединении Себя, Вопрошающего, с Источником - Абсолютом.

В прошлом, когда начинало быть наше Поколение, с (восставших из эфира от пепла) неживых людей - человеческих биосуществ, родившиеся впоследствии человеки (благодаря способности мыслить, анализировать, осознавать) обучали, подчиняли биосуществ себе.
И это плавно перетекло в эксплуатацию человека человеком. Просто закрепилась такая память-программа.

Память-программа разрослась в общественное явление. Оно подавляет индивидуальное раскрытие, что становится причиной катастроф планетарного масштаба.

Поэтому сейчас важно осознать данную проблему с максимальной ясностью и принять меры на высшем, Идеологическом уровне.
Необходимо Понять явление и донести без искажений исчерпывающие разъяснения, показать всю картину жизней и смертей, переходов наработок в виде эфиров потомкам, в первую очередь - близким людям. Важно развуалировать слова «ДНК», «наследственность», «генетика».
Все причины склонностей, наклонностей лежат на поверхности больших и маленьких историй, они не нуждаются в дополнении фантазиями: достаточно упорядочить всё разнообразие наблюдений; факты из жизни, без существующих истолкований и фантазийных инсценировок.
Необходимо сделать верные выводы.

Защита у человека есть - это Абсолют, без теорий, Абсолютная Истина, индивидуально рождённая Душой, проходящей все информационные дебри сквозь свою плоть.
Это самая надёжная защита, при условии, что человек правдив с собой и не усложняет свою картину мира не-правдивыми поступками, хитростями разного рода.

В конце пройденной Судьбы человек как таковой исчезает с потерей тела. Но его история имеет продолжение  а потомках. Его образ засияет в веках, если потомок сумеет очистить его от ошибок восприятия. Потомок сумеет - если человек до самой смерти будет молиться о благополучии в сознании и жизни потомка (или если потомок и без этого всё Поймёт).
Так человек сам подготовит своим наработкам наилучшую Обитель и даже очистит в себе память предков, от их ошибок. Ведь он сам - Единица Абсолюта.


Рецензии