О страшных символах в текстах пирамид,
И опасности их применения не по назначению.
Полное отсутствие достоверных знаний о цивилизации- Дельта Нила содержании текстов, и значении графических символов, уже ввергло народы пришедшие после потопа к Великой реке, в повальное идолопоклонство. Вместо Света истины поклоняться и возвеличивать стали любой объект, будь то статуя или изображение, ни сколько не вникая в истинный смысл символов.
Центральной частью в культуре цивилизации - Дельта (Здесь и далее буду использовать это название для удобства) всегда являлся человек. Любое скульптурное изображение человека перед входом в храм олицетворяло человеческую личность, без конкретного скульптурного сходства, с кем либо из живших в то время людей. Это был просто символ, а не один из фараонов, имена которых как семечки сыпались из куля наспех оформленных после потопных знаний. Если пройдем далее в глубину храмовых просторов, увидим Сокола, так это же Гор воскликнут дружно туристы, напичканные малопонятной историей тараторящих арабских гидов. Сказочки про Гора сокола можно прочесть даже в Вики.
Но кто же на самом деле этот Сокол? Все абсолютно в цивилизации Дельта преподносилось в сравнении, и в данном случае Сокол это символ который приписан к человеку каким то образом. Вот давайте и разберемся, что в соколе есть такого, что могло быть аналогичным человеческим поступкам, либо страстям. Сокол это птица у которой весь цикл ее жизни подъем в высоту и падение до земли за добычей. Именно сокол как нельзя лучше подходит как символ человека, в течении своей жизни, испытывающий духовные падения каждодневно. Посему входя в храм, народ видел свое духовное состояние на примере Сокола безмолвно глядящего на них своим хищным взглядом. В те времена никому и в голову не пришло бы, что пройдут тысячелетия, и то что считалось символом падением человека, сделают для них Богом.
Но Сокол олицетворял дневные падения и взлеты человеческой души, а впереди была темная ночь, где огненное пылание человеческих чувств, выливалось в те же постоянные ночные падения плоти. Подобно Соколу ночная птица Сова, также взлетает и падает с высоты на добычу. Эти символы находим в тексте поясняющем конкретно роль этих пернатых.
Получается что после потопные народы наделили символы совершенно другими свойствами чуждыми тем основам, что были заложены цивилизацией Дельта.
Я уже не говорю о современных поползновениях малых народностей, а в частности Украины приляпавшей сокола к своему флагу, ни сколько не задумываясь о последствиях таких вандальных порывов. Википедия -Вандали;зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого оскверняются, уничтожаются или изменяются назначения предметов искусства, и культуры человечества.
Это два значительных объекта культуры цивилизации Дельта, отталкиваясь от которых начнем постепенно восстанавливать многие и многие утерянные и оскверненные временем ценности.
Продолжение в следующих публикациях.
Свидетельство о публикации №119120800517