Мысли о школе
И может в уме – миллиарды считать.
Зачем ему школа, от жизни такой,
Ведь он без неё, может истину знать?!
* * *
Зачем всему и каждого учить,
Когда из всех наук, одна посильна ?
Чтоб ученик не чувствовал бессилье –
Её лишь выучить одну, а те, забыть!
* * *
Чтоб нервы не трепать ученику –
Е Г Э с экзаменами бросить надо:
На практике проверить: что к чему,-
Иль оценить успехи по всем датам…
* * *
Заучивать на надо наизусть:
Учащегося ум и сам, как штурман.
Он отберёт, что ему нужно, пусть…
К желанью подключив свои же думы.
* * *
Срок обученья коротко сверстав,
Теорию сопровождая делом,-
На практике, основы жизни дав,
Учёбу этим завершить умело !
* * *
Не смейте оскорблять учеников:
Они ответить этим же, не могут…
Забыть обиду будет нелегко,
А злость и месть возьмут с собой в дорогу.
* * *
Плохих оценок избегайте лучше,
Они, ведь, никому не шлют добра,-
Но убивают враз – старанье, душу
В учениках, обиду кто вобрал !
* * *
Наук заумных избегайте тоже:
Пугает неизвестность и секрет;
От этого – лишь равнодушье гложет
Учеников, кто неучёбе дал обет.
* * *
Заумные науки – непосильны
Для большинства учащихся всегда.
Лишь к равнодушию ведёт бессилье,-
К апатии ведёт вместо труда.
* * *
Технический прогресс тут не поможет –
Не всем даётся этот матерьял…
Не всех учить ему в школе, возможно,
Но развивать любой природный дар!
* * *
Возможно, лучше позже двигать в школу
Учеников, подросших хоть чуть – чуть;
Ведь, чем взрослей, практичней оба пола –
Тем меньше, в головах, осядет муть.
* * *
Свидетельство о публикации №119120803298