А. Р. новое 7

«я» - бытие,лишенное небытия


бытие от небытия различаются лично;бытие различается вместе с тобой


все,на что способна природа – перманентное осуществление неизвестности своего бытия «человек» - и она способна на это;
реальность – умозрение я во всей неоределенности своей конкретики

человеческое существо может быть пробуждено к своей естественной природной активности;вместе с ним к естественной для себя активности может быть пробуждена и природа


явление природы – явление логики самого отвлеченного кода;одно не существеннее другого

бытие – это твой вопрос о своем существовании,равный ответу на него : я

личное – представление непредставимого или реальность

наша жизнь бесконечна так же,как бесконечно наше поле зрения
Л. Витгенштейн

«я» – это жизнь,переживание которой нереально

реальное целое – трансцендентальное (заопытная форма) своих частей;мир – трансцендентальная иллюзия всего что в нем


поток психических действий,от ощущений до переживаний,не в состоянии созерцать не какое-то там я;прежде всего он не устанавливает существование самого себя;тем самым он натурально оформляется не оформляясь,он приобретает вполне трансцендентальную общую форму – осознанность или тело;
любой феномен телесности в природе – ее самосвидетельство о неопределенности своего существования,а не о нем самом;
чувственные восприятия и рефлексии человека,независимо от того есть от них польза или нет,ценны для него сами по себе;но в действительности мы не заключим далее,что они – условия самопознания,не усвоив объективной значимости этого;
человеческие ощущения принципиально не функциональны : они не обеспечивают однозначной рефлексии на внешние раздражители – инстинкта,побуждающего так-то быть;с точки зрения неразумной природы это чувства ни для кого;
природа впечатлена неопределенностью своего существования…
это переживание своей самости вне времени и пространства?
это всегда уже состоявшееся становление бытия с заданным алгоритмом собственных  действий?
это безучастная к сколь угодно вероятно протяженному сущему континома пространства-времени – сущее как самая мысль о нем?
ты воплощаешь собой одновременно все эти вопросы;и нет более удачного,чем такой,единственно возможный – личный ответ;
именно самоценные ощущения – сущие безделицы для удовольствия – ключи к открытию подлинной – личной реальности бытия;они – твоя беспредельная способность быть в указанных выше координатах,быть всем сущим как чистой динамикой нетворящегося личного,быть им же как его – и твоей собственной – неизменностью вовеки,эфемерная точка духа,уникально «сформированная» протяженность,сущее,как оно есть –
человек

реально только сущее неопределенности субъекта и объекта собственного существования – отвлеченность,тождествующая полноте конкретики своего непроизвольного воплощения – вещные,равнодостоврено самосущие чувство,мысль


я,само бытие,не мыслимо и мыслимо,не ощущаемо и чувственно,эта самосущая абсолютная свобода не имеет собою быть,а потому всегда является ею;
неактуальное я пробуждается к себе в любой момент

любое созерцание сколь угодно апостериорной неопределенности существования может быть оформлено сколь угодно априорной категорией,то есть ею же самой

неопределенность существования вполне согласуется с законом причинности : с одной стороны он не может быть доказан эмпирически,но с другой без него невозможен сам опыт

возможность вывести одно из другого просто не знает меры,оттого и достоверна причинность

интуиция как и рассудок есть ряд умозаключений,тесно связанный строгой последовательностью

желания чередуются с необходимостью отвлеченности от желаний или с необходимостью бытия

тело – не объективация я;это все то же представление о себе,объективно лишенное того,кто якобы есть на самом деле;своей необъективностью сущее лишено самого себя,обретая себя лишь отсутствием разницы между сущим и должным;это влияющий на себя человек,в котором сущее и должное слиты воедино

бытие – интенция как собственная неопределенность

мы не боимся мира,мира,в котором всего боимся;мир – упование на себя,не некто,не нечто,единственное и одно из я

у неопределенности существования все равносуще;одинаковы заблуждения о вечных идеях и о существовании,подосновном своим смыслам


окружающие вещи – отвлеченная мысль о тебе «бытие»

вещь состоит из отвлеченных мыслей о себе самих


в природе Вселенной любое нечто – единичное,то есть недоказуемое,а потому и достоверное все;и излишне нагромождать категории в поисках какого-то сверхцелостного идеала;бытие приведено к единству объективного и субъективного в я;будучи не сущим такое единство может быть только личным

нет никаких вещей для нас,вещей самих по себе,потому что нет вещей;реальность – легенда о слепцах и слоне,где слона не найти;не найти его и явленного воочию;вещь – Вселенная и ничто не нечто;вещи в себе – у форм их восприятия в себе;и иррациональность воли не может значить ее постороннего себе рассудка;неопределенность существования – личное его усмотрение само по себе;и самоотвлеченность его воления – великая йога мира вне всяких измерений ее рациональности – я

представляется,что сверхбыстрая объективация непроизвольного воления делит объекты на собственно вещь в себе – волю – и явленные ею вещи;но нет такого воления – быть;есть одна отрешенность ни от чего без бытия и небытия,без себя самой;она сколь угодно явлена – и не явлена совсем;в ее явлениях саму ее не распознать – и в ней не распознать ее явлений;единственное сущее такого миража – самоопределение;оно непроизвольнее всякого волеизъявления и пребывает неизменной инаковостью своего,и только своего уникального случая

может показаться,что мы проецируем наши цели на объекты в мире и делаем их существующими;но,как бы там ни было,сущее – всегда сущее само по себе : сущая неопределенность своего нечто,сущее помимо нас мнимое ничто;оно всегда само по себе нетворимое сотворение личного существа

сознание – мир как извне,так и изнутри своего существования,то есть в неопределенности оного


Ж. П. Сартр,«Мухи»,рекомендую

человек всегда отрешен от себя,он всегда блюдет простор для самопознания;воля к самопознанию неизменна,вся человеческая жизнь – акт этой воли;та якобы воля,что движет нами вопреки рассудку – истерия,феномен безволия и только

абсолютная свобода одновременно и само я и его субстанция

кто живет разумом мира,тот и есть

предвосхищение основания ведет к созданию замкнутого аргумента,который одновременно является и вопросом,и ответом

письмо – предельная метафизика присутствия,ведь оно всегда отсылает к «есть»,которого никогда не было
(из лекции)

истинная цель философии – это ее конец
(из лекции)


вызов себе всегда уже брошен

рассудок : неограниченная рефлексия «я»

я рефлексирует в мире,иначе говоря,я рефлексирует непосредственно

ничто не определено,не может быть и таковым и становление я всегда уже свершиловсь

вечность – настоящее,существующее с осознанностью

вы можете предсказать,каким станет мир так же успешно,как предсказать что приснится вам сегодня ночью

следуй за своим счастьем,оно – все что есть

***

Черновые варианты подзаголовка к «Вашим стандартам»

как это знающее ответы на все вопросы нашло с нами общий язык

мы – это вещи,создающие нас;одно с другим не могло не найти общий язык;
как вещи,создающие нас,нашли с нами общий язык

как Вселенная и атом нашли с нами общий язык

как бытие и сознание пообщались без посредников и что из этого вышло

сознание вне контроля общества : понимание феноменов непроизвольной осознанности


набело

как реальность наша с нами общий язык

***

самоотрешенность приводит только к непреднамеренной самоосознанности

всегда уже не никто и еще не некто

от невоображенного к невообразимому

несопоставимые вещи сколь угодно достоверно пребывают друг другом;как жизнь и смерть

пространство – мир ниоткуда

при идентификации посредством я ты всегда в стороне от любого потока происходящих с тобой событий,никогда с определенностью не порывающих с ним

рациональное значение неопределенности – постоянная величина;демон Максвелла – все равно что посторонний источник энергии;вещи  - это всегда те же самые вещи с неразличимой природой;способности к существованию нет

время начинает длиться когда оно осознано,в неуловимом моменте личной осознанности «настоящее» - в моменте неопределености своего существования;говоря о возникновении пространства можно лишь повториться

у бездоказательности существования есть одно преимущество – не надо доказывать,что ничего нет

чем определеннее вещь,тем неопределеннее ее природа

вещь во Вселенной – Вселенная как эта вещь : преобразуется во что угодно и остается собой

ни местоположение,ни возраст ни вещи во Вселенной,ни ее самой анализу недоступны

чем более вещи личны,тем более они другие вещи

неусложняемо простое,неупрощаемо сложное

человек – средоточие изменчивости в природе;по отношению к оному недостоверного развития быть не может

()

трехмерность – двумерность,соображающая где она изогнута;сферическая плоскость –сколь угодная n-мерность в своей осознанности или бесконечная плоскость в утрате собственной определенности

односторонний спин электрона,лишенного пары – объективно наблюдаемая реальность неопределенности существования : спонтанны сущее и его самонаблюдение

запутанные фотоны «передают» информацию быстрее скорости света;их идеальная запутанность – пространство само по себе

радиоактивный распад – случайный процесс…

протон в распаде не допускает существования чего-либо,кроме себя

вещи динамического равновесия не замечают

вода – то,что и сбывается и не сбывается воочию (о постоянном образовании водородных связей)

тело во Вселенной и состоит из Вселенной;и оно вполне тождествует просто точке массы и энергии,не имеющей физических измерений

звезда – это перманентное превращение элементов;и если в глазах наблюдателя оно утрачивает свою определенность,возникает нейтронная звезда

вирус – это неопределенность живого на Земле,выраженная в неопределенности разнообразия видов по природе,а не просто их числа;снятая сама собой в предельно редуцированном значении,в предельной аскезе опрощения,она – вирус;
так отрешенность положения бактерии в царствах живого невольно наводит на мысль о ее возможной роли катализатора видообразования на Земле


немыслимый экзистенциал бытия : «я»

человек : сущее в спонтанной интенции «личное»,тождествующей своему отсутствию


Рецензии