А. Р. новое 7
бытие от небытия различаются лично;бытие различается вместе с тобой
все,на что способна природа – перманентное осуществление неизвестности своего бытия «человек» - и она способна на это;
реальность – умозрение я во всей неоределенности своей конкретики
человеческое существо может быть пробуждено к своей естественной природной активности;вместе с ним к естественной для себя активности может быть пробуждена и природа
явление природы – явление логики самого отвлеченного кода;одно не существеннее другого
бытие – это твой вопрос о своем существовании,равный ответу на него : я
личное – представление непредставимого или реальность
наша жизнь бесконечна так же,как бесконечно наше поле зрения
Л. Витгенштейн
«я» – это жизнь,переживание которой нереально
реальное целое – трансцендентальное (заопытная форма) своих частей;мир – трансцендентальная иллюзия всего что в нем
поток психических действий,от ощущений до переживаний,не в состоянии созерцать не какое-то там я;прежде всего он не устанавливает существование самого себя;тем самым он натурально оформляется не оформляясь,он приобретает вполне трансцендентальную общую форму – осознанность или тело;
любой феномен телесности в природе – ее самосвидетельство о неопределенности своего существования,а не о нем самом;
чувственные восприятия и рефлексии человека,независимо от того есть от них польза или нет,ценны для него сами по себе;но в действительности мы не заключим далее,что они – условия самопознания,не усвоив объективной значимости этого;
человеческие ощущения принципиально не функциональны : они не обеспечивают однозначной рефлексии на внешние раздражители – инстинкта,побуждающего так-то быть;с точки зрения неразумной природы это чувства ни для кого;
природа впечатлена неопределенностью своего существования…
это переживание своей самости вне времени и пространства?
это всегда уже состоявшееся становление бытия с заданным алгоритмом собственных действий?
это безучастная к сколь угодно вероятно протяженному сущему континома пространства-времени – сущее как самая мысль о нем?
ты воплощаешь собой одновременно все эти вопросы;и нет более удачного,чем такой,единственно возможный – личный ответ;
именно самоценные ощущения – сущие безделицы для удовольствия – ключи к открытию подлинной – личной реальности бытия;они – твоя беспредельная способность быть в указанных выше координатах,быть всем сущим как чистой динамикой нетворящегося личного,быть им же как его – и твоей собственной – неизменностью вовеки,эфемерная точка духа,уникально «сформированная» протяженность,сущее,как оно есть –
человек
реально только сущее неопределенности субъекта и объекта собственного существования – отвлеченность,тождествующая полноте конкретики своего непроизвольного воплощения – вещные,равнодостоврено самосущие чувство,мысль
я,само бытие,не мыслимо и мыслимо,не ощущаемо и чувственно,эта самосущая абсолютная свобода не имеет собою быть,а потому всегда является ею;
неактуальное я пробуждается к себе в любой момент
любое созерцание сколь угодно апостериорной неопределенности существования может быть оформлено сколь угодно априорной категорией,то есть ею же самой
неопределенность существования вполне согласуется с законом причинности : с одной стороны он не может быть доказан эмпирически,но с другой без него невозможен сам опыт
возможность вывести одно из другого просто не знает меры,оттого и достоверна причинность
интуиция как и рассудок есть ряд умозаключений,тесно связанный строгой последовательностью
желания чередуются с необходимостью отвлеченности от желаний или с необходимостью бытия
тело – не объективация я;это все то же представление о себе,объективно лишенное того,кто якобы есть на самом деле;своей необъективностью сущее лишено самого себя,обретая себя лишь отсутствием разницы между сущим и должным;это влияющий на себя человек,в котором сущее и должное слиты воедино
бытие – интенция как собственная неопределенность
мы не боимся мира,мира,в котором всего боимся;мир – упование на себя,не некто,не нечто,единственное и одно из я
у неопределенности существования все равносуще;одинаковы заблуждения о вечных идеях и о существовании,подосновном своим смыслам
окружающие вещи – отвлеченная мысль о тебе «бытие»
вещь состоит из отвлеченных мыслей о себе самих
в природе Вселенной любое нечто – единичное,то есть недоказуемое,а потому и достоверное все;и излишне нагромождать категории в поисках какого-то сверхцелостного идеала;бытие приведено к единству объективного и субъективного в я;будучи не сущим такое единство может быть только личным
нет никаких вещей для нас,вещей самих по себе,потому что нет вещей;реальность – легенда о слепцах и слоне,где слона не найти;не найти его и явленного воочию;вещь – Вселенная и ничто не нечто;вещи в себе – у форм их восприятия в себе;и иррациональность воли не может значить ее постороннего себе рассудка;неопределенность существования – личное его усмотрение само по себе;и самоотвлеченность его воления – великая йога мира вне всяких измерений ее рациональности – я
представляется,что сверхбыстрая объективация непроизвольного воления делит объекты на собственно вещь в себе – волю – и явленные ею вещи;но нет такого воления – быть;есть одна отрешенность ни от чего без бытия и небытия,без себя самой;она сколь угодно явлена – и не явлена совсем;в ее явлениях саму ее не распознать – и в ней не распознать ее явлений;единственное сущее такого миража – самоопределение;оно непроизвольнее всякого волеизъявления и пребывает неизменной инаковостью своего,и только своего уникального случая
может показаться,что мы проецируем наши цели на объекты в мире и делаем их существующими;но,как бы там ни было,сущее – всегда сущее само по себе : сущая неопределенность своего нечто,сущее помимо нас мнимое ничто;оно всегда само по себе нетворимое сотворение личного существа
сознание – мир как извне,так и изнутри своего существования,то есть в неопределенности оного
Ж. П. Сартр,«Мухи»,рекомендую
человек всегда отрешен от себя,он всегда блюдет простор для самопознания;воля к самопознанию неизменна,вся человеческая жизнь – акт этой воли;та якобы воля,что движет нами вопреки рассудку – истерия,феномен безволия и только
абсолютная свобода одновременно и само я и его субстанция
кто живет разумом мира,тот и есть
предвосхищение основания ведет к созданию замкнутого аргумента,который одновременно является и вопросом,и ответом
письмо – предельная метафизика присутствия,ведь оно всегда отсылает к «есть»,которого никогда не было
(из лекции)
истинная цель философии – это ее конец
(из лекции)
вызов себе всегда уже брошен
рассудок : неограниченная рефлексия «я»
я рефлексирует в мире,иначе говоря,я рефлексирует непосредственно
ничто не определено,не может быть и таковым и становление я всегда уже свершиловсь
вечность – настоящее,существующее с осознанностью
вы можете предсказать,каким станет мир так же успешно,как предсказать что приснится вам сегодня ночью
следуй за своим счастьем,оно – все что есть
***
Черновые варианты подзаголовка к «Вашим стандартам»
как это знающее ответы на все вопросы нашло с нами общий язык
мы – это вещи,создающие нас;одно с другим не могло не найти общий язык;
как вещи,создающие нас,нашли с нами общий язык
как Вселенная и атом нашли с нами общий язык
как бытие и сознание пообщались без посредников и что из этого вышло
сознание вне контроля общества : понимание феноменов непроизвольной осознанности
набело
как реальность наша с нами общий язык
***
самоотрешенность приводит только к непреднамеренной самоосознанности
всегда уже не никто и еще не некто
от невоображенного к невообразимому
несопоставимые вещи сколь угодно достоверно пребывают друг другом;как жизнь и смерть
пространство – мир ниоткуда
при идентификации посредством я ты всегда в стороне от любого потока происходящих с тобой событий,никогда с определенностью не порывающих с ним
рациональное значение неопределенности – постоянная величина;демон Максвелла – все равно что посторонний источник энергии;вещи - это всегда те же самые вещи с неразличимой природой;способности к существованию нет
время начинает длиться когда оно осознано,в неуловимом моменте личной осознанности «настоящее» - в моменте неопределености своего существования;говоря о возникновении пространства можно лишь повториться
у бездоказательности существования есть одно преимущество – не надо доказывать,что ничего нет
чем определеннее вещь,тем неопределеннее ее природа
вещь во Вселенной – Вселенная как эта вещь : преобразуется во что угодно и остается собой
ни местоположение,ни возраст ни вещи во Вселенной,ни ее самой анализу недоступны
чем более вещи личны,тем более они другие вещи
неусложняемо простое,неупрощаемо сложное
человек – средоточие изменчивости в природе;по отношению к оному недостоверного развития быть не может
()
трехмерность – двумерность,соображающая где она изогнута;сферическая плоскость –сколь угодная n-мерность в своей осознанности или бесконечная плоскость в утрате собственной определенности
односторонний спин электрона,лишенного пары – объективно наблюдаемая реальность неопределенности существования : спонтанны сущее и его самонаблюдение
запутанные фотоны «передают» информацию быстрее скорости света;их идеальная запутанность – пространство само по себе
радиоактивный распад – случайный процесс…
протон в распаде не допускает существования чего-либо,кроме себя
вещи динамического равновесия не замечают
вода – то,что и сбывается и не сбывается воочию (о постоянном образовании водородных связей)
тело во Вселенной и состоит из Вселенной;и оно вполне тождествует просто точке массы и энергии,не имеющей физических измерений
звезда – это перманентное превращение элементов;и если в глазах наблюдателя оно утрачивает свою определенность,возникает нейтронная звезда
вирус – это неопределенность живого на Земле,выраженная в неопределенности разнообразия видов по природе,а не просто их числа;снятая сама собой в предельно редуцированном значении,в предельной аскезе опрощения,она – вирус;
так отрешенность положения бактерии в царствах живого невольно наводит на мысль о ее возможной роли катализатора видообразования на Земле
немыслимый экзистенциал бытия : «я»
человек : сущее в спонтанной интенции «личное»,тождествующей своему отсутствию
Свидетельство о публикации №119120502594