Прямо как по Федерико Феллини
Когда на неё нападала тоска, она не отбивалась, а наоборот отдавалась.
Обладательица виллы с видом на сожительство пояснила мне, что у нас разные бассейны.
У тебя - брасом, сказала психоаналитичка, у меня - батерфляем.
И мы не стесняясь в выражениях, для большей ясности обменялись объяснительными записками, заготовленными заранее.
Уловив её запахи, мой инструмент любви помолодел и встрепенулся.
После пятиминутной состыковки она без какого-либо согласования со мной мощным движением таза ликбезно подбросила меня до метро.
Я пролетел метров 400, никого не задев и не сделав никому болезненно заманчивого предложения.
Вот это фемина, прошептал я себе на ухо на ходу животного поползновения, тормозя по разгорячённому августовскому асфальту, чтобы никто не расслышал.
Наконец-то наши заоблачные реалии прояснились в небо-сводных отношениях.
Происходящее можно было принять за капризы двух разнополо-трубчатых, преодолевших другВдружное неземное притяжение.
Свидетели отсутствовали по весьма унавожительной причине - на городских часах пробило объеденное время с двухдопятишной севильской сиесты.
По брусчатке торжественно двигался погребальный женский симфонический оркестр из кинофильма Федерико Феллини "Город женщин" с его завсегдашним Марчелло Мастрояни, но на этот раз без Софи Лорен.
Свидетельство о публикации №119120500208