Бумажный
словно окна в рассвет, я открою его однажды,
может быть, через век и споткнусь на его строке,
упаду, поднимусь, чтобы снова уйти в пике.
Будет снег ли идти, будет дождь ли стучать по крыше,
только голос его в этих звуках я буду слышать.
И со всей тишиной потеряюсь в своей беде,
потому что он здесь, но его не найти нигде.
И приникну к стихам всей глубинной своей печалью,
мной не понятой раньше, и только теперь случайно
обозначится суть, обнажит и растопит льды,
чтобы стать мне водой, чтобы стать мне сильней воды –
погасить эту боль, что дыру в моём сердце выжжет:
никого никогда не бывало на свете ближе.
Свидетельство о публикации №119120202284
Лиризм, искренность, желание разделить краску эмоции доступным прозрачным языком делает монолог похожим на погружение под воду, в глубины подсознания...Тема поклонения, узнавания, ожога, — все это звучит и камерно, и тонко, и акцентно одновременно. И на память приходят свои "пограничные состояния", когда чужие "бумажные слова" открывали тебя с другой стороны. И это чувство узнавания, где нет времени и пространства, а только некоторые ноты болезненных, грустных и вместе с тем, красивых созвучий, как миг счастливой растерянности узнавания, позволяющий и дальше плыть в океане одиночества.
Мотив "бумаги" и старого доброго способа впитывания информации, искусства — чем-то напоминает ретроспекцию, где время текло медленнее, а события, впечатанные в листы бумаги, хранили за собой тот неприкасаемый мир чужого личного пространства, с его робостью, фундаментализмом и каким-то надломом, прощаемым самому себе за возможность видеть кого-то и ярче и пронзительнее, чем собственное отражение.
Кшесинская Деметра 22.07.2021 12:54 Заявить о нарушении
Галия Гали 22.07.2021 17:30 Заявить о нарушении