Эбаут нашего развития
Поэтому-всё по АП Чехову-В ММММосквуууу.Сам Антон Палыч страдал от московских проблем.Глубокий провинциал,вечно безденежный и при этом ещё неудачливый и гордый непомерным гонором,самолюбием и честью,что несовместимо ,как соединения кислоты и цинка.
Ненавистная Ульянову-Бланку-Ленину интеллигенция достала его Бесовской Достоевщиной,Передоновщиной Тетерникова-Сологубовской недотыкомкой,хилостью Блок-Бугаёвской Менделеевщиной.Появление новых лейблов вокруг Дома Ханжёнкова,с хилыми Пастернаками-Маяковскими,Стойлами поэта и Пегаса и Райх и трагедии семьи.С гостинницами с путешествующими в будущее.
С таким количеством "измов"? Я пожилой человек,-у меня достаточно грехов и недостатков. Я заработал с оккупационных и послевоенных лет адскую кипящую смолу и любой теоретический срок ссылки или лесоповальных,шахтных Лагерей.
Благо Донбасская Макеевка и урановые рудники Жёлтых Криворожских Вод рядом ,которую сам,эту смолу, и принесу в общий котёл.Нонче в Ад,как в Мед. надо ходить в своих тапочках.
Но я сам уверен ,что любое ИМЯ за 200-300 лет Империи вызывает у меня понятную ,осознанную ассоциацию.Что даёт мне право "вякать",может и неудачно на любую тему.
Знаменитый драматург и писатель Евгений Габрилович писал об их любви: «Сколько я ни повидал на своем веку обожаний, но в любви Мейерхольда и Райх было что-то непостижимое. Неистовое. Немыслимое.
Беззащитно и гневно-ревнивое. Нечто беспамятное. Любовь, о которой пишут, но с которой редко столкнешься в жизни. Редчайшая. Пигмалион и Галатея – вот как я определил суть.
Из женщины умной, но никак не актрисы, Мастер силой своей любви иссек первоклассного художника сцены.Райх и Есенин ,сплошные друзья ЧЕкисты и полуграмотные деревенские имажинисты,акмеисты,символисты,будетляне-от рафинированных эстетов до гитаристов-Кусиковых,Черновых с "Профсоюза Сумасшедших" и Клюевых с дохлыми от скуки канарейками.
Знаменитый драматург и писатель Евгений Габрилович писал об их любви: «Сколько я ни повидал на своем веку обожаний, но в любви Мейерхольда и Райх было что-то непостижимое. Неистовое. Немыслимое.-Ну и при чём крестьянин Сергей ,похожий на героев О"Генри,с пучком соломы за ухом для придания простоты сюжету.
Беззащитно и гневно-ревнивое. Нечто беспамятное. Любовь, о которой пишут, но с которой редко столкнешься в жизни. Редчайшая. Пигмалион и Галатея – вот как я определил суть. Из женщины умной, но никак не актрисы, Мастер силой своей любви иссек первоклассного художника сцены.
И как,на каких интимно-духовных ,невидимых соединениях объединились души Есенина и Райх(двое детей)-и за что такая жестокая смерть семье?Сын Есенина и Райх,отношение с Вольпин и трагедия сына...
Зачем эти заплывы в ширину в жизнь миксированной войнами и революциями "русской"
элиты?
-Повторюсь:-----Сам Антон Палыч страдал от московских проблем.Глубокий провинциал,вечно безденежный и при этом ещё неудачливый и гордый непомерным гонором,самолюбием и честью,что несовместимо ,как соединения кислоты и цинка.
В Имперской Москве-России нищета не шлёндала по театрам.Жена Чехова и развраты в МХАТе были продолжением театра МХАТ,как место разврата для богатых,нейтральных любой власти старичков Епанчиных. Они,-Станиславские-Датченки были оплотом власти. К стати-никто из них и при Отце-Джугашвили не пострадал.
Табаков успешно продолжил вертеп с почти единственным спектаклем "Моцарт и Сальери". Там многоликий пезРуков с Матроскиным ублажали Зудящую и давали жить другим.И в ночной вертеп Славянского Базара" перемещаться не было необходимости-всё было поставлено ресторатором Табаковым,который умотал ноне в Париж..
Разгульная жена АП.Чехова актриса МХАТа нужна была без щепетильного мужа-сексопильного и измождённого туберкулёзом.-Ялту его-в Ялтту,заорало варьете Варенухи. Дать денег за "Нивско-Марксовское" ,14-ти томное С/С и клочок запущенной,каменистой земли.Немец Маркс при "ниве" за собрания(кроме АП Чехова никогда никому не платил).
-Не желаете Академика номинируем и утвердим?-А тут -бах и денег до смерти-лишь бы с Ялты ни ногой.-Цветам нужен уход.
К стати,уже при Сталине держали запасной театр -рядом,за углом направо в сторону Столешки-понятно им. Станиславского.
Там в дубле играли(стояли на чеку)два солидных актёра-Театр Станиславского при Сталине В. А. Канделаки и его дублёр Блинков И.Г..-Надо Сталину в МХАТ гостей из Китая отвести-вот рядом,дворами Станиславского и Н.ДаТченко.
Опять размахался не по теме-типо-орав-плакав-срав-балакав.
Начало вроде за 200-тую секцию на Прозе? А как старый сиделец научился говорить-писать много. Это вам любой читач на харчах подтвердит.Читают и удаляют ясные,короткие(Бабелевского типа)тексты.
Памятник А.П.Чехову в Камергерском соорудили на месте ДЕЙСТВУЮЩЕГО в то время общественного туалета. Рядом с семнашкой-любимым Центровыми книжниками 17-го ОМилиции.
жена чехова
Книпер не могла представить свою жизнь без театра(без Володи Данченко), она полностью уходила в свою работу. Из-за этого разлука с любимым актриса переживала с легкостью, чего не скажешь об Антоне Чехове.
Плюс ко всему писатель очень ревновал Ольгу к режиссеру Владимиру Немировичу-Данченко. Позже он даже запретил возлюбленной принимать Владимира дома.
Какой парадокс-"Из-за этого разлука с любимым Антошей" актриса переживала с легкостью.-А кому нужен туберкулёзом больной человек?
После столь длительного общения Антон Павлович все же решил обвенчаться с Ольгой, это произошло в 1901 году. Церемония прошла на Плющихе в самый прекрасный период времени — мае. Первым, кто узнал о планах Чехова стал его близкий друг Бунин.Да Бунин,кроме Чехова ни с кем и не дружил.
В вспоминает только тех,кто не может быть конкурентом-мёртвых или..ЛН Толстой,АП Чехов,Третий,Алёшка Толстой,С.Рахманинов.Степун.Алданов.Да если позлословить-компанию Гиппиус-Мережковских.
Сразу после свадьбы писатель вынужден был покинуть Москву и вернуться на Ялту. Ольга же оставалась в городе, он никогда не вынуждал ее бросать театр — дело всей жизни.
Свидетельство о публикации №119113009976