Вышка
Взмокла от усердия рубашка
Лекции и семинары,
Ночные вы мои кошмары,
Аристотель, Лобачевский,
Не нужны мне никакие девки
Идёт кругом голова
Решаю теорему я Ферма.
Ходил я в школе на математический кружок,
Знал составляющие Фибоначчи ряда,
И в институте вышкой занимался дурачок,
Но есть вопрос - зачем мне это было надо?
Кому скажите, пригодились,
Ответьте быстро мне, ребятки,
Диффуравнения второго
Или хотя бы первого порядка?
Тригонометрические функции – загадка человека,
Кому, зачем они нужны, скажу - как срежу,
Из них нам часто пригождался только секанс,
И то, лишь в молодости, к старости всё реже,
И мучает меня одна дилемма,
Жжёт из нутрии как в ране соль,
Зачем же столько лет учиться,
Чтобы не знать, как пишется - нуль или ноль.
Пускай давно не помню я Гипотезы Пуанкаре,
Не применяю метод Рунге-Кутта для задач Коши,
Лежит альбом семейный на моём столе,
А там бумажка-заявление, подписано Кудрявцевым А.И.
Освободить нас от занятий просим,
Мы понимаем высшей математики призванье,
И от занятий мы ни в коем случае не косим,
Но случай важный - наше бракосочетанье.
Написанное на листе тетради в клетку,
Затертое и пожелтевшее со временем,
Но этот маленький клочок бумажки,
Я считаю своим лучшим математическим решением.
Свидетельство о публикации №119112901641