Про Ваню и Маню, любовь и кровь
***
В одной из деревень жила немецкая семья. Вся деревня умильно смеялась над поволжским диалектом «русско-немецкого» языка. Вместо «за кого?» – «за кому?», вместо «любовь» - «лупов», вместо «любить» - «лупить» и т.д. Эта песня-менестрель об этих замечательных и странных людях. И не только о них…
-Я же люблю бабу свою, -
плакал пьяный Иван.
- Да, знаю, ты лупишь бабу свою, -
его утешал Ганс Иоганн.
- Да не луплю, глупый, - люблю, -
поправил соседа Иван.
- Да, лупишь ты, лупишь, бабу свою, -
не унимался Ганс Иоганн.
Эту «беседу» подслушала Маня:
«Что ты там мелешь, чудак? –
Спросила она, глядя на Ваню, -
не любишь меня ты никак.
Если б любил,
тогда бы лупил,
даря букет синяков.
Ревнуя, лупить, -
значит любить,
это и есть любовь.
Вон Сидор Варвару лупит с утра,
ходит вся в синяках,
счастливая Варя, бежит со двора,
а ты же у нас – в дураках.
Что же сидишь, пуская тут нюни,
мигом в избу да Маньку избей,
чтоб знала деревня, знали все люди,
коль лупишь меня, знать, любишь сильней».
Ганса обняла бойкая Маня,
Ваня, шатаясь, поплёлся во двор.
«Ты не ревнуешь, что же ты, Ваня?», -
Маня в сердцах пнула забор.
…История эта в каждой деревне
знакома до смеха, до слёз.
Пронюхал её Гегель в таверне,
этот «немчина» был тот ещё «пёс».
«Народы также просят кнута», -
в шутку цинично философ изрёк.
Власть на расправы коли крута,
то не услышит народный упрёк.
Надо лупить народы и страны,
чтобы любили, от страха дрожа,
пока есть кнуты, не сгинут тираны,
нужны также ножны от бунтов ножа.
Надо, любя, их излупить,
так же, как любящих жён,
чтобы не смели наглеть и глупить,
лезть на ненужный власти рожон.
Надо лупить для профилактики,
и говорить, что это любовь.
Но знают все люди, знают из практики:
там, где битьё, - появляется кровь.
Кровью любви жёны омоются,
в крови захлебнётся народ.
Но от неё, кто бьёт, не отмоется, -
кровью харкать их наступит черёд.
Свидетельство о публикации №119112910332