Солёные орешки
Страх себя или критики,
Но сколько можно бояться?
Обойдусь без него.
Значит, пишем прямо:
Нет ничего, о чём я
мог бы думать,
Оставаясь при этом живым.
Нет ничего, кроме
одной Вещи.
Да, всё остальное
Тоже способно
Заставить меня
Переживать,
Садится и писать слова,
Или просто
выбрать штук десять
для бормотанья
по пути на работу
и домой.
Но это не то.
Это совсем не то.
Гальванизация трупа,
Вот что это такое.
Дёргаются
Отдельные мышцы.
Дёргается Большая Мышца
С частотою от шестидесяти до ста
Сокращений в минуту…
(а вот и натурализм:
Не обошлось.)
Строчные и прописные
Ставим как попало.
Ходим кругами
По медленной воде
Или по тонкому льду
Этой сомнительной реальности.
Придумываем маш, лен и тань,
Всех их зовём на «ты»,
Ищем также замены
В красивых картинках…
(здесь
Обойдёмся без натурализма.)
И так далее,
И так далее,
Как говорил поэт,
Когда ему нужно было
Заполнить паузу.
Он мог бы вместо этого
Грызть солёные орешки,
Набивать трубочку
Данхиллом,
Травой,
Муравой,
Бездымным порохом,
Или любой другой дрянью.
И здесь обойдёмся
Без натурализма.
Словом, вот это всё
Пишется для того,
Чтобы кровь,
Вскипевшая в голове,
Как вода в старом чайнике,
Успела немного охладиться,
Чтобы лопнули пузырьки
И кислород, СО2,
Азот и прочее,
Обойдёмся без натурализма,
Покинул черепную коробку
И вообще – кровеносную систему меня
Через нос, рот, уши,
Минус натурализм
И солёные орешки Бродского.
Вот и всё, что я хотел вам сказать.
Ведь не мог же я просто взять
И положить на бумагу
Живую картинку,
На которой ты
Переходишь из виртуального мира
Моего воображения
В кухню на четвёртом этаже,
Кормишь кошку,
Кипятишь чайник с водой
И слышишь звук уведомления:
Ко-то опубликовал текст.
28.11.19
Бург
Свидетельство о публикации №119112802457