тысячи похожих... с желанием уничтожить самолёт

а я вот думаю со страхом,
в ракетных бункерах сидят
таких ведь тысячи похожих,
на кнопки красные глядят.....

\\\\\\\\\\\\\\\\\\ СЕБЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ  О ПУТЯХ " 21  ВЕКА- видимо последнего в истории  Человечества..
\\\\\\\\\\\\\\\\



В прокуратуре сочли действия второго пилота А-320 желанием уничтожить самолет

Действия второго пилота потерпевшего во Франции катастрофу самолета Airbus А-320 можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. Об этом в ходе специальной пресс-конференции сообщил прокурор Марселя Брис Робен, передает корреспондент ТАСС.
На борту самолета находились 150 человек
По его словам, второй пилот, 28-летний Андреас Любитц (Andreas Lubitz) намеренно не стал открывать дверь кабины командиру самолета Airbus А-320 и сознательно инициировал снижение лайнера. «Это версия, которая кажется нам наиболее вероятной на этой стадии расследования», — заявил в четверг прокурор Марселя.
По словам Робена, в первые 20 минут полета оба пилота нормально общались. Когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог. «Дверь могла быть блокирована только умышленно», — сказал прокурор.
Робен сообщил, что на аудиозаписи, извлеченной из черного ящика, слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера, а также предупреждения систем самолета о возможности столкновения. Второй пилот ничего не отвечал, при этом его нормальное дыхание слышно вплоть до момента катастрофы.
Прокурор Марселя отметил, что пассажиры упавшего самолета до последних мгновений не осознавали, что происходит. «Крики начались перед самым падением, в самые последние моменты», — сказал Робен.
Между тем издание Paris Match в своем Twitter разместило фотографию Андреаса Любитца.
Как передает Associated Press со ссылкой на Питера Рукера, знавшего Андреаса Любитца, он не был в депрессии.
«Он был счастлив, работал в Germanwings, и у него все шло хорошо. Он производил хорошее впечатление», — рассказал Питер Рукер, член клуба планеристов, который посещал второй пилот разбившегося лайнера. По словам Рукера, Любитц был «достаточно спокойным и дружелюбным человеком».
Самолет Airbus А-320, принадлежащий компании Germanwings, разбился на юге Франции 24 марта. Он следовал по маршруту Барселона — Дюссельдорф. Обломки лайнера обнаружены в труднодоступной горной местности между населенными пунктами Динь-ле-Бен и Барселоннет в Альпах. По информации Germanwings, на борту находились 150 человек, в том числе шесть членов экипажа.
Отметим, что известны случаи, когда самолеты разбивались из-за намеренных действий членов экипажа. Так, в Намибии в ноябре 2013 года по воле командира экипажа произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 33 человека. Самолет авиакомпании Mozambique Airlines летел из Мозамбика в Анголу. Незадолго до катастрофы капитан заперся в кабине, после чего, согласно данным бортовых регистраторов, снизил вручную высоту полета в три этапа, и лайнер разбился.
А в октябре 1999 года в Атлантическом океане разбился самолет авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс по маршруту Лос-Анджелес — Каир. Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли. Как установило следствие, катастрофа была не случайной, а преднамеренной и произошла по вине второго пилота, который специально начал снижение, пока командир экипажа отсутствовал в кабине.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
-По своим каналам мне стало известно, что второй пилот Андреас Любитц прерывал обучение в летной школе именно по поводу депрессии. Она у него была. Не известно проходил он психотерапию медикаментозную или нет. Но то, что он был вынужден был прервать обучение на период депрессивного состояния — это факт.

-Как же он потом прошел Врачебную летную комиссию?

-За границей уровень толерантности несколько иной. Даже сама реабилитация людей, страдающих психическими расстройствами, проходит несколько иначе нежели у нас.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения, каждый человек хотя бы один раз в жизни перенес депрессивный эпизод. Нужно различать просто эпизод и депрессию и клиническую депрессию, когда ставится конкретный медицинский диагноз.

Что касается предполетного медицинского контроля, то там акцент ставится на физическое состояние пилота. Ему измеряют артериальное давление, пульс. Употребление алкоголесодержащих веществ выявить легко, дунул в трубочку — включилась лампочка. Что касается употребления психотропных веществ — все гораздо сложнее. Это выявить довольно сложно, требуются лабораторные исследования и сделать это за 15 минут перед полетом не представляется возможным.

- То есть, по внешним признакам невозможно определить тяжелое депрессивное состояние человека?

-Насколько я знаю, этот пилот был нелюдимым, застенчивым, не очень общительным человеком. Не посещал вечеринок, не был замечен в шумной компании. С одной стороны, если он не болтун, мы можем рассматривать его, как человека серьезного и ответственного. Но можем сказать, что за особенностями психического склада его характера скрывается серьезное психическое заболевание. То есть, как к вопросу подходить. Если человек попадает в экспертное отделение и перед специалистами стоит вопрос — не болен ли он? То в отношении этого конкретного лица используются соответствующие инструменты психологического тестирования, специальные психиатрические клинические интервью. Я не думаю, что здесь стоял вопрос о его пригодности, иначе об этом были бы какие — то конкретные данные.

- Направляя самолет на резкое снижение, он осознавал, что вместе с собой губит 150 человек?

- В психиатрии есть такое понятие как расширенный суицид. Когда глубокие депрессивные переживания сопровождаются галлюцинозом, бредом, делающими состояние человека неадекватным на этот момент времени. Я не пытаюсь поставить ему диагноз, а только фантазирую, что могло бы быть. Тогда речь идет даже не о том, что можно погубить 150 человек, потому что в представлении человека заболевшего это может быть спасением для этих 150 человек. Вектор логического восприятия и тестирования реальности в этом случае меняется на противоположный. Можно допустить, что что—то подобное имело место быть.


Рецензии
В авиации раньше пилоты управляли штурвалом , а нынешнее поколение самолётов - много автоматики.
некоторые авиакомпании не учат пилотов ситуациям самостоятельного управления .
Психическое состояние пилотов в некоторых компаниях вообще не учитывается , много летают за месяц, а отдыха полноценного нет .
Автоматика ТОЖЕ МОЖЕТ ДАТЬ СБОЙ . не только человек "слететь с катушек".
С теплом авиатор Геннадий.

Геннадий Полежанкин 2   28.11.2019 10:00     Заявить о нарушении