С тех пор я ожидаю Незнакомку у окна...

Дыша, как лань, после жестокой погони,
Кровожадной стаи голодных волков,
Грудь Незнакомки вздымалась от боли
Липких взглядов пьяных мужиков,

Её очарование раскрылось в ресторане,
Ангельской сущностью невинной голубки,
Присевшей отвлечься при хрустальном стакане,
От измен, утешаясь страданием скрипки.

И никто на свете ей не был нужен,
Никто не смог ей представить себя,
Слишком глубокая рана резанула душу,
И её столик, стал плахой судного дня.

Такого страдания женщины трудно увидать,
Как-будто скрытого, за пятнами солнца,
Но от невежества её можно обидеть
До состояния души, разбитого сердца.

Но всё Человечество заступиться за неё,
У Человечества Незнакомок чужих  не бывает
И точно так же, как внимание моё,
К ней приковалось, как долг призывает..

На танго свеч я пригласил её,
И сердце моё от чувств встрепенулось,
Притягательная сила, как кинжала остриё,
С дамасской сталью мне приглянулась.

И когда за полночь устал ресторан,
И понемногу стал расходиться,
Я Незнакомке руку подал,
Пытаясь с алой розой преклониться.

Но  как голубка способна очень легко,
Вспорхнуть и улететь как предрешила,
Так же Незнакомка, хоть было темно,
Мне рядом с собой места не уделила.

Пройдя сквозь зал, богиней любви,
Она, как богиня навеяла грёзы,
С надеждой, что скрипки, как соловьи,
Сумеют до сердца достать, сквозь слёзы.

С тех пор я ожидаю Незнакомку у окна,
За столиком о котором не забываю,
Как можно страдать от любви, учащённо дыша,
От взглядов нахальных, о которых я знаю.

Когда Незнакомка стала тайной моей,
С тайной одиночества в ресторане,
С надеждой на чудо, чтоб стала ясней,
Моя судьба, при свечах в огромном зале,

Но только не нахожу истины в вине,
Она где-то реальна в образе Незнакомки,
Которую увидел слишком поздно, когда в беде,
Я не смог её боль взять на себя без ошибки.

Приватная судьба и приватный случай,
Сложился в моей душе  историей любви,
И всё что лучшее во мне это Восточный обычай,
Ожидать лучших времён, как в саду соловьи!

27 ноября 2019 г.                Марат Кадыров.


Рецензии