основы народософии лимитарианства - 5974

основы народософии лимитарианства
22:48
Публикация номер 5974

очевидная ограниченность западного либерализма и либертарианства связана не только с кризисом собственно учения и даже не с кризисом политической системы, но так же с заметной отстранённостью фундаментальной социологии от практики, тем, что предлагаются исследования, противоречащие человечности и собственно либералистским идеалам, хотя декларативно привержены им - вроде цветных революций и социального хаоса.
поэтому необходимо позитивное социальное знание, ищущие на основе бескомпромиссной человечности компромисс между элитой и массами, некое народомудрие (демософия).

(часть 1 - 26.11.2019 10:01)

конечно,ещё с древности, а, возможно, с первобытной истории, меньшинство, подчиняющее себе большинство, применяло вполне очевидный обман будто оно осуществляет управление исключительно в интересах большинства, почти всегда одновременно и картинно уничижая себя до статуса рабов общества, и возвышая до ранга божеств.
тем не менее, большинство свидетельств не ангажированных участников событий говорит определенно о медленном смягчении жесткости управлении меньшинством большинства, пусть это происходило не всегда последовательно.

и как новое время провозгласило власть большинства, на самом деле, лишь смягчив сословное устройство, теперь становятся заметны требования большинства сократить вновь увеличивающуюся разницу участия в управлении и распределении национального богатства, и элиты должны прекратить бессмысленные уверения в том, что они служат большинству, управляют не в собственных интересах, прекратить ложь, и перестроить систему управления с реальным учётом интереса большинства, однако, не повторяя чрезмерностей либерализма, вовсе
игнорирующего социальную дифференциацию, перестроить, лишь начав теснить механизмы замкнутости элит, приблизив дифференциацию к идеалам различий людей по способностям и успешности.
что и будет реально приближать общество к равенству.
необходимо умерить абсолютизацию идеала равенства как независимости от свойств человека, условий, случайностей и прочего, чтобы найти методы практического различения человеческих свойств, способствующих успешности или неуспешности прямо: негативные должны способствовать неуспешности, а позитивные - успешности, а не наоборот - когда способность, например, обмануть становится фактором успеха.

это, казалось бы, фантастическое требование на самом деле, реально в тенденции, когда не принимается за нечто происходящее само собой, но требует усилий и регламентации, подобно тому, как вначале имелись намереения утвердить некоторые параметры равенства и свободы - либерализм сумел поставить задачу формализации того, что было до него лишь моральным, и то, что это привело его к фальши, не удивительно - мораль сложнее правил.
сегодня требуется сделать регламент следующего слоя моральных установлений, чтобы прежние лишить отрицательного содержания, скажем, практику свободы сделать приближением к идеалу и отдалением от ложной фикции.

в чём подтверждение реальной возможности такого, кажущегося сегодня фантазией?
безусловно, в реальности морали - именно реальность морали сама по себе фантастична, но реальна, хорошее кажется ничтожным против обмана и силы, но ложь и сила часто вынуждены не открыто хвалить себя, как таковые, но выдавать себя за хорошее, поскольку не имеют позитивности и потому имеют ущербное существование как тени позитивного.

хотя не так редко мы встречаемся с пессимизмом, имеются свидетельства общепризнанности реальности морали, и здесь обывательское ставится в противность народному представлению, народной мудрости, почему и было сказано о том, что лимитаризм основывается не на лжи или пессимизме, а на народной мудрости, на народософии, на народомудрии, когда оно ищет пути реализации позитивного, а не средств для обмана меньшинством большинства.

нельзя предполагать, что достаточно лишь повторять этические формулы позитива, чтобы они осуществились, и нельзя предполагать, что достаточно, как в религии, медитации для этого - освществление лимитаризма есть практика политики, можно сказать, утверждения регаламента понятий, "промежуточных" базовым либералистским, предупреждающих их превращение в орудия обмана масс.

26 ноября 2019 года примерно 22:26

***



© Copyright: Август Май, 2019.


Рецензии
а краткий перевод для, пардон, блондинок будет? не заставит ждать?

не, ну прааавдаааа....

Акламэна   01.12.2019 21:07     Заявить о нарушении
Не, это у меня хроническое, и ожидает своего переводчика, способного понять смысл и изложить на нормальном языке....
Я не нарочно запутываю, тут какая-то другая сторона того же моего ненормального языка, что в стихах

Август Май   01.12.2019 21:21   Заявить о нарушении
а волосы кучерявые? пардон за переход на личность!
просто читала, что у людей кучерявых корни волос перепутываются, переплетаются
и такой хаос под кожей! :)))

сама к этому склонна :))

Акламэна   01.12.2019 21:25   Заявить о нарушении
Волосы простецкие, а сложности за счёт неубиенной привычки к сверхобоснованности, я давно занимался проблемой абсолютного доказательства, это из области качественной математики, дело прошлое, а привычка осталась.

Август Май   01.12.2019 21:32   Заявить о нарушении
Да этим мы и прекрасны, что каждый со своими завихрениями. И не надо это никуда искусственно менять!

хорошего настроения и спасибо за улыбки! :)))

Акламэна   01.12.2019 21:48   Заявить о нарушении
Спасибо... Всё же, хотелось бы писать понятно читателям...
Но, не в ущерб задуманному.

Август Май   02.12.2019 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.