прояснение смысла 27 - питание
иероглиф, переведённый как "питание", изображает раскрытый рот.
как зрение не только воспринимает свет, но и поддерживает существование мира,
так и рот может быть открыт как для приёма пищи, так и для крика или говорения слов,
которые тоже могут быть пищей.
если питание это говорение, то великое прохождение должно быть великим безмолвием.
или же, если говорить только о питании, то великое прохождение оказывается
чем то вроде гигантского бутерброда, или охоты на сильного и опасного зверя. (1, 28)
2) источник питания - повседневность.
"будет день, и будет пища." (9, 48)
3) искать и требовать разрешения на занятость и питание -
означает пребывать в разладе с собственными интересами. (40, 38)
4) радость питания для кого то в том, чтобы оттолкнуть товарища.
для кого то радость в том, чтобы уступить своё место.
поэтому справедливое и полноценное питание
не должно быть одной только радостью. (58, 6)
5) сосредоточение на питании обнаруживает, что страдание тоже может быть пищей.
сосредоточенность оказывается перед выбором -
стать пищей живущих во тьме ненасытных и неразборчивых,
или противостоять им на пределе своих возможностей. (52, 36)
6) внутренняя правда питания - бездна.
в бездне нет не только дна, нет и поверхности.
в питании же присутствует фундаментальная неопределённость
в том - кто кормилец, а кто окормляемый. (61, 29)
7) начальная трудность питания в том, чтобы сохранять позицию наблюдателя.
начальная трудность наблюдения - воздержаться от питания. (3, 20)
8) один из синонимов питания - зависимость.
домашние неспособны обойтись без огня и пищи.
также и огонь, неспососбен обойтись без тех, кто о нём позаботится. (39, 37)
9) вход в зависимость открывается там, где есть неразвитость. (19, 4)
10) точка выхода из зависимости - протест. (43, 44)
11) другой синоним питания - занятость.
если великое прохождение занято творчеством,
то малое прохождение занято поиском согласия и справедливости.
великое словом творит миры, малое даёт сотворённому имена. (62, 30)
12) послушное следование существующему порядку питания ведёт к упадку. (17, 12)
13) чтобы обратить упадок в расцвет, нужно заняться исправлением порчи.
привычный порядок слов увидеть порабощением смысла и истины. (18, 11)
14) бегство в прошлое не спасает от будущего.
обновление происходит именно в процессе бегства. (49, 33)
15) там, где питается войско, происходит убыль.
необходимостью убыли оправдано существование войска.
сегодня же, с развитием техники и средств связи,
с убылью прекрасно справляются зрители и читатели. (7, 41)
16) приумножение же питания, а также занятости и зависимости -
происходит через фигуру лидера. (8, 42)
17) проходя через жертвенник, мощь великого становится питанием,
превращается в полезную и измеримую силу времени, денег, электричества. (50, 34)
18) те, кто умеет питаться временем, то есть необходимостью ждать, подобны ветру.
научиться питаться временем можно
осознавая свою зависимость от дыхания. (5, 57)
19) питание естественным образом передаётся и достигает всех, кто
нуждается в нём - благодаря дружеским и родственным связям. (31, 13)
20) те же, кто наивысшей ценностью почитает свою свободу,
и поэтому не имеют ни друзей, ни родственников -
питаются подобно червю, грызущему яблоко,
или присосавшемуся к человеку клещу.
любой может представить и ощутить себя таким паразитом.
никакого иного смысла кроме иллюстративного,
в их существовании нет. (21, 16)
21) великое обладает людьми, люди обладают великим -
благодаря постоянству занятости и питания. (32, 14)
22) великое воспитывает людей подобно царю, разделяющему трапезу
со своими подданными. (46, 26)
23) фундаментальная беспорочность питания ясно видна во взаимности чувств
любящих и питающих друг друга мужчин и женщин. (25, 45)
24) предназначение изобилия - питать путешественников и незнакомцев. (55, 56)
25) нетерпеливый оставляет за собой гору объедков.
неспособный насытиться, исчезает в неведомом.
достигший предвидения идёт по следам нетерпения,
питается собственными объедками,
находит в неведомом покинутое им человечество.
человечество никуда не идёт, кто питается им - не ведает.
нетерпеливых называет богами и гениями,
на объедках их строит храмы и политические институты. (54, 64)
26) питание украшено скромностью. (22, 15)
27) нищета включена в круг питания таким образом, что считает себя его центром.
сама же является в лучшем случае откармливаемым на убой скотом.
такое положение обусловлено стремлением господствовать и побеждать. (10, 47)
28) вопрос о питании заставляет дрожать от возмущения и стыда,
вызывает желание сравнять вопрошающего с землёй.
попытка честно ответить засчитывается как претензия на святость. (23, 24)
29) режим питания и распорядок дня заданы молнией рассвета.
и пряник, и кнут созданы человеком по образу молнии,
в надежде её обуздать. (51, 35)
30) раздробление денег ограничено ценой человеческой жизни.
люди созданы как воспитательная и обучающая среда для бога.
богом могут стать те, кто оценил свою жизнь
в один день пропитания человечества. (59, 60)
31) совершенная занятость подобна течению реки,
нетороплива и независтлива. (63, 53)
Свидетельство о публикации №119112608820