К Машкову
многочисленных собственных портретов на тронутых подушечками пальцев
исполнителя «Этюды для механического пианино» Конлон Нанкарроу
— плесенью стенах
одноглазого преданного автора отца народов
в тесной каморке аннексированного города
у валяющейся в ногах страны
пинающий офицерским сапогом стоящую на коленях старуху
ефрейтор НКВД с иконой Богородицы «Семи Стрельной» в руках
остаточная боль пережитого предложит обменять тупую бритву
рвущемуся из липкой паутины коммунизма представителю Поколения Х-
мой оброненный с шеи ключ от входной двери-
куда ты затянул меня? -
на понимание языка застывшей музыки
обеленно отрешенно обсервационно
лишь порой, срываясь на фальцет, на флейте проржавевших труб- эпатажно
с застывшей в покаянии смирения вершины пронзительности невмешательства
(смоль волос-впридачу)
21 унылое строение от переформатированного центра города
бенефециарный владелец отчужденного в прошлом веке проспекта
вернее-его не рождённый в этом мире внук
стирая слезы с паче снега убеленных щек
уныло бредет на выход
выпадение из амальгамы бликов ритма
моветон вырываемого из рук микрофона
(мальчик громкоговоритель алая косынка рояль украли)
падающие с узких асфальто-белых канатных переходов навзничь
в лед застывшего и восторженно взирающего каньона
щепетильные наречия, ворчащие деепричастия
рассыпающиеся жемчужины смеха от Swarovski
снег чурается этого города(видимо есть за что)
в нашем-сугробы,замещающие дятлов вороны-по колено
плавящийся стеарин небрежно зажигаемых слов
первые леди оглашаемых денотатов в безупречных фраках
оставляя лишь доступной натянутую тетиву выражения глаз
за загнутыми ресницами павлиньих ок страусовых проклятий вееров
этот опаляющий язык бабочек и мушек
словно парящие в флирте янтаря лабилизованные гласные
быстроживующие хвосты комет на шероховатом холсте неосознанных предложений
Волгоградский музей изобразительных искусств им. И.И.Машкова
(пр-кт им. В.И. Ленина, д.21)
Свидетельство о публикации №119112604738
сколько лет небеса рассыпали хрусталики
от Swarovski над чужими атлантидами.
забыто,
всё забыто и перемолото жерновами времени.
слова плавятся
лишь от одного присутствия Медузы-Горгоны.
она не так давно вышла из сталкерской зоны,
шла, перебирая тонкими пальцами пяльца,
которые оставила предыдущая постоялица.
больно, очень больно.
страус зарывает голову в песок благополучия.
в пустыне готовится второе пришествие,
снега сомкнутся над головами волхвов,
караваны, несущие дары, сойдутся в одной точке,
и кто-то там,
сидящий
высоко
в небе,
увидит лучи дорог, по которым идут караваны.
лучи, сходящиеся в одной точке,
подобно звезде.
звезда, так или иначе загорится на небосводе.
и это
будет
взгляд Отца...
Лайт Шейд 26.11.2019 16:47 Заявить о нарушении
Ты так здорово пишешь о пустынях.
Но от прежней постоялицы след давно простыл."У помните" должно быть продолжение,я как-то путаюсь в этих нераспутанных нитях божественного невода.
"С причала рыбачил,апостол Андрей"
В этом музее трогательно земной,-можно дотронуться рукой Апостол Андрей.
Лосенко А.П., Берсенев И.А.
Апостол Андрей.
1784. Бумага, резцовая гравюра.
тоже напрашивается продолжение.
и это
будет
взгляд Отца...
Отдельно:дважды Лю...
Ник Ефимов 26.11.2019 17:06 Заявить о нарушении