7 - На взлёт

После года службы,  я зарекомендовал себя в части только с положительной стороны. Нарушений по службе и работе не было. Я занял 1 место в гарнизонных соревнованиях по троеборью (сборка, разборка автомата, одевание, хим.защиты и преодоление полосы препятствий). И, к тому же был комсоргом роты. И, поэтому к 9 мая, на общем собрании части в клубе, мне был объявлен внеочередной отпуск. Радость била через край, это ж считай месяц отдыха от казармы. Вообще-то отпуск в армии даётся на 10 суток. Но наша северная специфика подразумевала длительный дорожный процесс, сначала на корабле до Владивостока, а потом на поезде через всю страну. Поэтому к отпуску добавляли ещё 20 дней на дорогу. Конечно, никто так расточительно время на дорогу не тратил. Просто добавляли своих денег и летели самолётом. И вот я в здании аэровокзала и ко мне подходит наш командир роты майор Лысенко. Привет боец! Тебя мне сам Бог послал. Я тоже лечу в отпуск с семьёй и у меня проблема с багажом. Везу лишних 20кг. За которые, сам знаешь надо платить, а у тебя, вижу, один рюкзачок и тот почти пустой. Давай ты возьмёшь один мой чемодан и провезёшь, как свой. Ну, как я могу отказать командиру, ведь потом это чревато. Объявили регистрацию на наш рейс: Анадырь – Москва. Ко мне подошел командир и забрал мои документы (авиабилет, военный билет и отпускное удостоверение). Зачем он так сделал, до сих пор не пойму. Это была его стратегическая ошибка. Когда подошла наша очередь на регистрацию, он отдал все документы и заявил, что мы летим все вместе. Видно девушке – регистратору, такая уловка была очень знакома. Она позвала старшего смены и он, с кривой ухмылкой на лице, начал допрос: "Так, солдатик, а покажи-ка нам, какой из этих чемоданов твой? – Да откуда же я знал! Я не растерялся и ткнул в самый маленький. – И что же там лежит, позволь полюбопытствовать? - продолжал начальник, - Ведь если он твой, то ты точно должен знать. -  Я начал перечислять всякие мужские вещи в количестве 5 штук. – Всё, достаточно, - сказал начальник, - смотрим. Чемодан открыли. Он весь был заполнен женскими вещами. – Ты посмотри, какой извращенец, ухмылялся начальник, нельзя таким в армии служить. Я густо покраснел и опустил голову. – Короче, тут всё ясно, сделал вывод начальник смены, - Как это, увы часто бывает, командир приказал своему подчинённому взять часть своего багажа. Вот ваши документы, никуда вы не полетите." С этими словами он вернул майору документы и гордо удалился. – Я сейчас, я разберусь, я пожалуюсь, - нервно бубнил майор, - На подержи. – Он сунул мне в руки авоську, в которой болтались футбольный мяч и с сотню вяленых корюшек и куда-то убежал. Регистрация заканчивалась, майора не было и тут ко мне подошёл нач.смены и сунув в руки посадочный талон, сказал: "Давай, лети боец, мы же понимаем, что ты тут не при чём!" Я схватил талон и побежал к автобусу, который довёз нас до самолёта. Сев в кресло я уже начал было отходить от стресса, который я получил в аэропорту, но тут раздался голос: "Граждане пассажиры, приготовьте документы, пограничный контроль." Тут я с ужасом осознал - всё, приехали. Документы-то мои у майора остались. Я подскочил с кресла и рванул на выход. Заскочив в автобус, я крикнул водителю: "Шеф, гони к вокзалу, документы забыли." До здания вокзала надо было ехать минут десять и столько же обратно. Шеф старался, ехал, как мог быстро, но приговаривал, - Не успеем, где ты своего майора искать будешь? – Подъехав, я выскочил из автобуса и, о чудо, прямо на ступеньках вокзала стоял мой командир. Он всё понял, сунул мне мои документы и мы опять на автобусе заспешили к самолёту. Уже подъезжая, я понял - все усилия напрасны, от фюзеляжа ТУ-154, отъезжал трап. Я, выскочил из салона и начал, как дурак, прыгать перед носом самолёта, размахивая документами. Бог в этот день был щедр и сотворил очередное чудо, люк самолёта открылся, погранцы проверили документы, трап подогнали обратно и я, буквально вознёсся на небеса! Всё хорошо, что хорошо кончается, а футбольный мяч майора и вкуснейшая корюшка, остались мне как бонус за все мои переживания!


Рецензии