Из Чарльза Буковски - гений, необузданный
гений, необузданный
мистер Колски учился у Бартмута
в институте Зейла,
потом он был под началом
Рэндалла Стила в
Майлстоуне.
он был помощником дирижёра у
Фрэнка Зелленштайна
в оркестре "Брайтон на Гудзоне".
когда мистер Зелленштайн вышел на пенсию
в 1955-м
мистер Колски
принял у него эстафету.
помимо своих руководящих обязанностей
мистер Колски изыскал время
для своих собственных
сочинений,
самые известные из которых
"Симфония в двух частях -
ГРОБ. ПОХОРОНЫ"
работа почти полностью
состоящая из
тишины.
другие работы это соната для
фортепиано
"БАБУШКИНОЙ КАНАРЕЙКЕ",
его работа для флейты-соло
"ОСНОВАНИЕ ЛОЖНОГО СЛУХА"
а так же его немножко
дерзкая увертюра
"ФОТО ВИЛЯЮЩЕГО
СОБАЧЬЕГО ХВОСТА".
мистер Колски радовал
аудиторию уже пол-
столетия.
эксцентричный в подаче и поведении,
неуживчивый, постыдный,
требовательный.
порой заблуждающийся,
он, тем не менее, оставил свой
след в мире
музыки.
семь раз женатый
он всё ещё представляет
зловещую воинствующую
и героическую
фигуру на
пьедестале.
нынешним вечером мистер Колски намерен
представить мировую премьеру его
тональной поэмы
"ВВЕРХ ПО ТВОЕЙ ОСИНОВОЙ
ГРЁЗЕ".
части этой интроспективной
партитуры появлялись
в виолончельном концерте
мистера Колски
"АНГЕЛЫ ЗЕЛЕНЫ".
сейчас мистер Колски выходит
на сцену
под аплодисменты
аудитории
здесь
в Сиблинг Холле.
сейчас он стоит лицом вперёд
он достаёт свой
пенис
и мочится.
он завершает, застёгивает свой зиппер,
потом уходит со
сцены.
мистер Колски нанёс нам
последний, роковой удар
так как сейчас вступает
оркестр и начинает
шестую симфонию
Антона Брукнера
ля мажор
без мистера
Колски.
1991
Примечание: Буковски издевается над авангардной музыкой: например -
Пьеса «4;33;» («Четыре тридцать три», иначе — «Четыре минуты тридцать три секунды») — музыкальная пьеса, трёхчастное сочинение американского композитора Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию; по частям это, начиная с первой, — 30 секунд, 2 минуты 23 секунды и 1 минута 40 секунд, соответственно. На всём протяжении исполнения сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов; по задумке автора содержанием каждого из трёх фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время прослушивания композиции.
Впервые пьеса была представлена пианистом Дэвидом Тюдором на Благотворительном концерте, организованном в поддержку творчества в области современного искусства, в Вудстоке 29 августа 1952 года
или
французский литератор Альфонс Алле в 1897 году сочинил и «привёл в исполнение» «Траурный марш для похорон великого глухого», который не содержал ни одной ноты. Только тишину, в знак уважения к смерти и понимания того важного принципа, что большие скорби — немы. Партитура этого марша представляла собой пустую страницу нотной бумаги(из "Википедии"),
и тому подобное.
23.11.19
Genius, unfettered -
by Charles Bukowski
Mr. Colskey studied under Bartmouth at
the Zale Institute,
then was under
Randall Steel at
Milestone.
he was assistant conductor under
Frank Zellenstien
with the Brighton on the Hudson
Orchestra.
when Mr. Zellenstien retired in
1955
Mr. Colskey
took over the baton.
besides his directorial duties
Mr. Colskey has found time
for his own
compositions,
the best known being
the Symphony in Two Movements,
THE COFFIN, THE BURIAL,
a work of almost total
silence.
other works are the piano
sonata,
ONE FOR GRANDMA’S CANARY,
his work for solo flute,
CANARD BASE.
there is also his bit the
daring overture,
PHOTO OF A DOG’S TAIL
WAGGING.
Mr. Colskey had delighted
audiences for half a
century now.
eccentric in approach and
manner,
difficult, reproachful,
demanding.
errant at times,
still, he has left his mark
in the world of
music.
seven times married
he still presents
an ominous, stirring
and heroic
figure upon the
podium.
tonight Mr. Colskey is
to present a
World Premiere
of his tone poem,
UP YOUR ASPEN
DREAM.
parts of this introspective
score have appeared
in Mr. Colskey’s
Cello Concerto,
ANGELS ARE GREEN.
Mr. Colskey is now appearing
on stage
to the applause of the
audience
here in
Sibling Hall.
now he is facing forward.
he has taken out his
penis and is
urinating.
he finishes, zips himself
up, then walks off
stage.
Mr. Colskey had dealt us
the final, fateful
blow
as now the orchestra
strikes up and begins
Anton Bruckner’s
Symphony #6
in A Major,
without Mr.
Colskey.
Свидетельство о публикации №119112307173
Денис Созинов 23.11.2019 19:46 Заявить о нарушении
Дыр бул щил
убещур
скум
вы со бу
р л эз...
Они называли себя поэтами-заумниками. В общем-то, на всякую хрень находится свой любитель! С уважением, Юра.
Юрий Иванов 11 24.11.2019 07:35 Заявить о нарушении