Визит к музыканту
ЗАЕДУ К ПАЛЫЧУ Я - ДРУГУ,
ГЛЯДИШЬ, И В МЫСЛЯХ ПРОЯСНИТСЯ ,
И НОЧЬЮ МУЗА МНЕ ПРИСНИТСЯ,
К УТРУ И ЗАПОЛНИТСЯ СТРАНИЦА.
А МЫ КУЛЬТУРНЫЕ С НИМ ЛЮДИ,
НАС ЗА НЕПРИСТОЙНОСТЬ НЕ ОСУДИШЬ,
ВСЕГДА МЫ ТРЕЗВЫ,В АДЕКВАТЕ,
МЫ НЕ ИГРАЕМ С НИМ В СТАККАТО
И НЕ РУГАЕМСЯ С НИМ МАТОМ,
А ЕСЛИ РЕЧЬ ПОЙДЁТ О МАТЕ,
ТАК ЭТО ТОЛЬКО ЛИШЬ В ШАХМА'ТАХ.
ПОПРОШУ: - ПАЛЫЧ,МАЭСТРО,
ВОЗЬМИ-КА В РУКИ СВОЙ ВЕЛЬТМЕЙСТЕР
И ПРЯМ ВОТ ТАК,СО ВСЕГО МАХА,
А ВРЕЖ-КА ТЫ МНЕ ЛЯРГО БАХА.
ЛЮБИЛ Я ИЗЫСКАННОСТЬ ВСЕГДА.
ИЗОБРАЗИ "ПОЛЁТ ШМЕЛЯ".
ВОСЕМЬСОТ ТАМ ДЕСЯТЬ ВСЕГО НОТ.
КАКОЙ ИЗЫСК! КАКОЙ ПОЛЁТ!
ПОТОМ УВЕРТЮРУ В СИ-БЕМОЛЕ,
"ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ НА ПРОСТОРЕ",
ОГИНСКИЙ БУДЕТ С ПОЛОНЕЗОМ,
МЫ СОЛО ВЫТЯНЕМ С ДИЕЗОМ,
ЛЕГАТО И ЧУВСТВЕННО ПИАНО,
И ФОРТЕ ВЫДАДИМ МЫ РЬЯНО.
ПУСТЬ ГОЛОС НЕ АЛЬТ И НЕ СОПРАНО,
НО СИ Я ПРОПОЮ ФАЛЬЦЕТОМ.
ХРУСТАЛЬ ВЗОРВЁТСЯ,ОКНА ТРЕСНУТ
ОТ НАШЕГО ДУЭТА-ПЕСНИ,
У ДОМА КУЛЬТУРЫ СНЕСЁТ КРЫШУ,
НАС ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ДАЖЕ УСЛЫШИТ.
ДА ПОД ТАКОЙ АККОМПОНЕМЕНТ
Я ГОТОВ ИСПОЛНИТЬ "ТАНЕЦ ЛЕБЕДЕЙ",
МНЕ НОГИ ТОЛЬКО БЫ ПОБРИТЬ
ИЛИ ГОРЕЛКОЙ ОПАЛИТЬ,
ИЛИ ЖЕ ТЯПКОЙ СОСКОБЛИТЬ.
ОТ СТЕН ОТСТАНЕТ ШТУКАТУРКА,
КОГДА МЫ ВЫДАДИМ С НИМ "МУРКУ".
НО ТУТ ЗАВКЛУБА ВОЗНИКЛА У ВХОДА,
И ЭТО, ПАЛЫЧ, БУДЕТ КОДА,
МУРКУ ОНА НАМ НЕ ПРОСТИТ,
ЕЙ ВАГНЕР НУЖЕН, ШУБЕРТ,ЛИСТ,
ИГОРЬ НЕ ВСМЯТКУ,А КРУТОЙ,
НУ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, ЗИБРОВ.
"НЕ ВЕРЮ!" СКАЖЕТ, КАК СТАНИСЛАВСКИЙ,
НАРОДУ ПОНЯТНЕЕ ПОПЛАВСКИЙ,
ЧТОБ КОМПОЗИТОР БЫЛ СОВЕТСКИЙ
НУ МАКСИМ, ТАМ СКАЖЕМ, ДУНАЕВСКИЙ.
ЕЁ СООТВЕТСТВУЕТ ВОКАЛУ
ПЕСНИ, СКАЖЕМ, СОФЬИ РОТАРУ.
ТАК ЧТО, СКАЖУ Я КАК-ТО ТАК:
ЧТО-ТО Я ЗДЕСЬ У ВАС НЕ В ТАКТ,
НЕ НА ТУ ВСТУПИЛ ВИДАТЬ Я ДОЛЮ,
ПОРА, НАВЕРНОЕ, МНЕ НА ВОЛЮ.
УЙДУ ПО-АНГЛИЙСКИ, НЕ ПРОСТИВШИСЬ
И ДАЖЕ СОВСЕМ НЕ ИЗВИНИВШИСЬ,
ТАК ГЛАВНЫХ СЛОВ И НЕ СКАЗАВ,
МЕНЯТЬ НУЖНО РЕПЕРТУАР.
"ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ" ИГРАТЬ НЕ НАДО,
НЕ БУДЕМ ЧУДИТЬ МЫ И С БАЯНОМ.
ПОД ЗАНАВЕС МОТИВ ПРОСТОЙ:
"БЕРИ ШИНЕЛЬ,ПОШЛИ ДОМОЙ".
Свидетельство о публикации №119111907525