Игра В джазе только девушки
5.Снимаю маску, а там две.
Снимаю маску, а там две,
и сердце, запертое в клетке,
увидеть свет любви на дне,
бывает в жизни, право редко.
Все расставания не в счет,
потери были неизбежны,
весной растает в сердце лед,
и журавли подарят нежность.
Ах, этот сказочный круиз,
лазурь небес и море страсти,
Флорида, девичий каприз,
и туз червовой масти.
Мы помечтали о любви,
под музыку Вивальди,
Пусть гаснут утром фонари,
и лужи на асфальте…
Я прихватив с собою стек,
на самолет едва успела,
и закружился рядом снег,
ложась на плечи, руки, ели.
4.подводные камни.
Порой мне не видно подводных камней,
и кажется все идеально,
а ветер вдруг гонит волну семь морей,
и жизнь понимаешь реально.
Здесь по соседству любовь и мечта,
и музыка хрупкая сказки,
гангстер с ружьем, казино, суета,
обман и предательство в связке.
Бывает, поймаешь однажды ты драйв,
летая в придуманной роли,
а в сердце по-прежнему нежностью лав,
и чудом в Майами гастроли.
Пляжи Флориды и вот Катлер-Бей,
Сабрина и Джессика в джазе,
мифы ваяют из светлых ночей,
колдуя на контрабасе.
И непонятно откуда стрельба,
и ограбление века,
знаю, все смоет крутая волна,
от альфы простой до омега.
И вот бизнес-класс, я в Гавану лечу,
девчонки со мной-зажигалки,
шепчутся сладко они на лету,
слегка поправляя булавки.
Ну что за плутовки, невинность и страсть,
а казино таки взяли,
им покатила червовая масть,
и боевик раскатали…
А в гавани ждет их шикарный концерт,
здравствуй прекрасная Куба,
и говорят, что здесь гангстеров нет,
лишь музыка, Сальса и Румба.
3.Оставшиеся мифы в Катлер-Бей.
О скалы крутые разбилась волна.
русалку с гитарой она принесла,
и деву всю в белом с роялем и флейтой,
из пены пришедшую с лучиком первым.
И в Катлере вмиг разлетелась молва,
с рассветом Ассоль к ним на берег пришла,
О чем-то шепталась с морскою звездой,
и загорала одна под луной.
Украли индейцы ее для обрядов,
как хорошо, что была я тут рядом,
их мамой одевшись, забрала Сабрину,
и Джессику спрятала в черную тину.
И притварившись крылатыми мачо,
девчонки играли на улице Арче,
страстное танго и болеро,
а дальше не видел их здесь уж никто...
Запомнили жители в море акулу,
снежную бабу, и с трубкой Гусула,
бумажный кораблик, что фею увез,
оставив на память букет нежных грез.
2.Майами.
Ах,это чудное Майами,
венец мечте и красоте,
скажу друзья вам между нами,
стрелять не стоит здесь нигде.
Качает море бархат ночи.
и дней лазурных синеву.
любовь и страсть на дне клокочет,
бездонных глаз на рандеву.
Здесь с Джаза девушки купались,
на бис и конкурс красоты
откуда Гангстеры вдруг взялись,
на кромке ласковой волны.
И выбирая себе жертву,
так смотрят пристально в глаза,
один свалился словно мертвый,
его ужалила оса.
Ну а девчонки словно чудо,
в бикини, мини даже без,
они пронзают взглядом будто,
играя в баре "полонез".
Им даже снятся сны цветные,
и плещет радуга с небес,
они от счастья заводные,
играют с Джазом, даже без...
1. Девчонки ходят по Парижу(шутка).
Мы бы тоже пошли в джаз,
играть в шашки с леди.
фото вам пришлем в анфас
в платочках и в берете.
Познакомиться хотим,
что таить, до жути,
был я вылитый Налим,
а теперь вот Тути.
Подскажи красотка мне,
имя, свое имя,
был я Федей при луне,
а теперь вот Фима.
мне Доцент сказал: "Косой,
в прорубь собирайся,
Хмырь подержит свитер твой,
живо раздевайся".
Во дворе Али-баба,
сжег всю керасинку,
и гитарная струна
рвет душу про малинку.
Сковородкой по башке,
стукнуть бы Доцента,
будем в джазе налегке,
без шлема и без цента.
Эх, раз, да еще раз,
вышла два Доцента,
Хмырь вскричал: вобще-атас,
пожизненная рента...
-------------------------------
Второй образ. Миссис Бина -Жозефина, она же мистер Бин..
5.Париж.
Париж! какие звуки в слове,
смех беззаботности, любви,
и джаз играется в основе,
и мы гуляем до зари.
Роскошны здесь дворцы и парки,
и Дортаньяна пылкость, честь,
свидание у дворцовой арки,
и кардинала злая месть.
В падении башни - неизбежность,
бонжур мадам, Коко - Шанель,
и Квазимоды вечна нежность,
и хрупкость рук мадмуазель.
От горькой страсти Падре - в черном,
а мы романтики, мой друг,
спасая Эсмеральду, громко,
грозим взорвать здесь все вокруг.
Давай Машуня, рви гитару,
еще споем с тобой на пару...
4.в казино ограбление...?
Двести тысяч евро за меня и Машу,
даст вознаграждение крутое казино,
ограблением века назвали эту кражу,
красотками из "джаза" в японском кимоно.
Ложись, японо-мама, кричала моя Маша,
с гранатой и взрывчаткой, да с саблей наголо,
ключи от сейфов живо и без ажиотажа,
денежки сложите в наш саквояж бордо.
Не мог скрыть восхищения Мафиози с трубкой,
он даже одолжил нам свой золотой наган,
подмигивая Машке, выспрашивал о Кубе,
и зажигалкой щелкал, словно он пацан.
Но Машка неподкупно, сжигала все подряд,
пока от самолета нам не подали трап,
и вот уже в полете пьем дорогой мартини,
встречай девчат Гавана джазнем еще в бикини.
3.Бикини.
И вдруг приходит к нам пипец,
такой вот, в розовом бикини,
а ты, проснувшись, наконец,
поймешь, как одинока, Бини.
Одна грустишь на берегу,
лазурных волн считая гребни,
и сущность нежной мисс Ку-Ку,
в тебе сидит сквозь хаус бредней.
Пусть фото в профиль и анфас,
грудь в силиконовых мурашках,
крутая попа про запас,
и море с пеной на ромашках.
Все это так ласкает взор,
и преломляет лучи солнца
и ты смущенно несешь вздор,
едва руки моей коснешься.
Мне оголиться так легко
до тонкого бикини,
вот только душу, как в кино,
за смехом скроет миссис Бини.
2.За окошком мир прекрасен.Перелет и переезд.
Поднимите правую руку, левую положите на Библию. Клянетесь ли Вы говорить правду, только правду и ничего кроме правды?— Вроде того…
За окошком мир прекрасен,
с высоты три тыщи миль,
а в салоне только асы,
с кружкой виски, гусем гриль,
даже в кресле не сидится,
беру в руки парашют
полетать над миром птицей,
там уж точно не найдут.
Испарятся все печали,
гангстер с лайковым ружьем,
пусть сыграет на гитаре
он в Майаме вечерком.
Облака вослед кивают,
ветер дал уже свисток,
рукоплещут только в зале,
торопись скорей дружок.
И помчался поезд в полночь,
собирая гроздья звезд,
и порвав все сети в клочья,
подниму за нас я тост.
За удачу и за дружбу,
за наш девичий уют,
наливай же друже в кружку,
кто не миссис, тот здесь Брут.
1.Всем привет.
Мистер Бин, он же Миссис Бин, прелестная –Жозефина.
Работает смотрителем в Королевской Британской Галерее, с ветренным названием «Парус». Начальство давно уволило бы его по формулировке «За сон на рабочем месте», если бы не покровительство директора. Второго родственника по материнской линии, который был дядей Джека Воробья и незаконнорожденным братом по соседской линии нашего Дмитрия.
Вместо этого мистера Бина отправляют в командировку в Лос-Анджелес. Там его принимают за официальное лицо, приехавшее на открытие величайшей выставки США…, где пропадает знаменитая картина Джоконда и ее незабываемая улыбка.
Мафиози думают, что Мистер Бин в курсе, куда пропала картина и начали на него охоту. Но находчивый Бин переодевается в прекрасную миссис Бин –Жозефину и устраивается в Джаз -группу, которая отправляется в кругосветное турне. Музыкальные инструменты он знает с детства и устраивается барабанщицей...
Образ Донны Розы, она же в образе Безработного Бабс Баберлей из фильма "Здравствуйте я ваша тетя"
5.Полос посадочных огни.
Полос посадочных огни,
горят на жаркой параллели,
тебе сказать я о любви,
хочу успеть пока не сели.
И пусть не слышен голос мой.
рев самолета глушит фразы,
но рук касание рукой,
тебе не лгали, знай, ни разу.
Наступит день и снова бег
и полицейский у порога,
а я губами ловлю снег.
и ты смеешься, недотрога.
Смахни слезинку, Паринхи,
тебя с круиза ждет в карете,
твой милый, все простив грехи,
и мы расстанемся навеки.
А мне сюжет до фонаря,
и розы красные в букете,
и пусть бы лопнула струна,
не будь любви на свете.
4.Донна Роза и Паринхи добираются до Кубы.
А жизнь игра, как в казино,
порой горят такие ставки,
и нам понять не суждено
на что еще летят заявки.
Прости Господь нам все грехи,
чуть-чуть присядем на дорожку,
знай, мы играли с Паринхи,
здесь в казино, не понарошку.
Последний брошен туз на стол,
ловлю твой взгляд родной до боли,
мы словно Вега и Ангол,
блуждаем с джазом по гастролям.
Держись, родная, сорван куш,
сейчас начнется конец света,
возможно, был я неуклюж,
держи до Кубы два билета.
Стрельба, погоня, взрыв петард,
прости, что рисковали, детка,
ограблен банк на миллиард,
и мы с тобой в Гаванне с меткой.
В полнеба светится заря,
и самолет в лиловом свете,
мне миллиард до фонаря,
не будь любви на свете….
3.Дирфилид Бич да Паринхи.
Дирфилид Бич да Паринхи,
меня поймали в сети,
мне наплевать на все басы,
не будь любви на свете.
Ах, это страстная струна,
девчонки юной трепет,
над миром музыка одна,
бросает в судьбе жребий.
А мы играли с Паринхи,
как будто завтра не наступит,
и обрывались влет верхи,
а мне бы знать, что любит.
Жжет больно музыка ладонь,
бросая в жар и в холод,
а мне плевать на тот огонь.
хоть он меня угробит.
Прекрасна музыка любви,
турне со страстным джазом,
не бойся славы Паринхи,
и гангстеров заразы.
2.Майами.
Опять прольется Саксофон,
волшебным звуком над вселенной.
поставив жизнь свою на кон,
тебя найду я непременно.
Пусть звук взрывает тишину,
пронзительным стаккато,
и лист кленовый на ветру,
дрожит, свернувшись виновато.
Закружит в вальсе первый снег.
посеребрив макушки ели,
а здесь в Майаме тет а тет,
сошлись сплошные параллели.
Здесь дюны белого песка,
морские замки вдоль прибоя,
шальная пуля у виска,
и шляпа юного ковбоя.
И рвет мне душу саксофон,
переплавляя знойный вечер
в щемящий «патекой» шансон,
и звездный путь в тумане млечном.
Пусть будет музыка любви
звучать пока есть небо,
и в джазе девушки одни,
не могут без дуэта.
1. Здравствуйте, я тетушка Чарли, донна Роза д’Альвадорец, вдова дона Педро из Бразилии, где «много-много диких обезьян». Я могла много рассказать вам о Бразилии, но обезьяны, табачные плантации и догоняющие полицейские так утомили, что саквояжи набитые золотыми монетами просто валятся из рук…, Да я могу выкурить трубочку бразильского табака и выпить рюмочку виски, только сердце просит музыки и путешествий, потому и решила вступить в группу Джаза, играю на трамбоне, саксофоне и флейте. Так как я девушка скромная, то всех полковников, судей и других джентельменов в форме прошу не беспокоится…
Ах, это скромная страна,
где много обезьян и моря,
была бы мне до фонаря,
не будь на свете горя.
Ушел в заоблачную высь,
любимый мною Педро,
а мне сказал, вдова, держись,
одевшись в шляпку с фетра.
Оставил мне он миллион,
а может миллионы,
но мне ведь нужен только он,
при чем здесь денег тонны.
Я знаю точно, Педро жив,
он тоже среди Джаза,
один из этих тонких нимф.
мигающих от сглаза.
А мне опять до фонаря,
не будь любви на свете,
ушел, взяв только три рубля,
мой Педро в старом кеде.
А виноват во всем бандит,
по кличке хмурый Роджерс,
для мафиози он гранит,
переплавляет в кодекс.
Ах, это скромная страна,
Бразилия, Бразилия…
Там много, много обезьян,
и я забыл там свой кальян…
Свидетельство о публикации №119111707083