Менопорш

 (Из обсуждения в сети)
Вкратце:
В одном известном американском периодическом издании было вынесено на суд читателей новое явление под названием "менопорш"(Menoporsche) путём соединения в одном слове двух: "менопауза" и "Porsche" — марка крутого авто, о которой грезят многие представители мужского пола. Под этим явлением подразумевалась  реакция сублимации слабеющей мужской натуры покупкой дорогущего автомобиля. Впервые такой феномен был описан еще Зигмундом Фрейдом в своей работе "Эго и механизмы защиты" в 1936 году.

Дословно:
Говорят, есть 4 способа выражения безразличия: цветовой — фиолетово,
геометрический — параллельно, музыкальный — по барабану, ну, и анатомический — приводить не буду из соображений политкорректности.
Что до моего мнения по теме, то согласна, что сублимация имеет место быть. Только от возраста она, по-моему, не зависит.

фото - Фердинанд А. Порше (яндекс)

6 февраля 2019 года
17:50 МСК


Рецензии