Письмо Путину В. В. 2006 г
—
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам как представитель Русского Народа и Русской Православной Церкви.
Судя по всему, Вы искренне, а не только ради неких политических целей обращаетесь к Богу за прощением и благословением для себя и для народа, которому Вы служите.
Первое, о чём хотелось бы напомнить Вам, обременённому столь страшной, единственной в своём роде, ответственностью, это то, что русский народ в своё время отрекался от Бога не келейно, а перед лицом всей мировой общественности, официально исповедовав атеизм как религию государственную. Такого и в таком масштабе не позволяла себе ни одна нация в мире. Поэтому покаяние в России – это не только сугубо личное дело: не только долг совести каждого частного лица, не только долг Церкви, которая, кстати, от Бога не отрекалась, а дело – государственное.
Как совершилось отречение, так и покаяние должно быть принесено перед лицом всего мирового сообщества. Начаться же ему следует с похорон тела В. И. Ленина, с исполнения его (Владимира Ильича) личного духовного завещания. Только тогда можно будет говорить о прощении и действительном прекращении смуты.
Кроме того, понятие «геноцид нации» у нас обычно связывают со временем прошедшим. Однако масштабы того, что совершается теперь, не соизмеримы ни с чем.
«Вы едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите, как бы в горшок, и плоть – как бы в котёл», – это Библия, Михей (3:1-3).
Миллионы (!) граждан Российского государства сознательно уничтожаются в период внутриутробного развития «именем Российской Федерации». Аборт узаконен. Объективная информация отсутствует, точнее подавлена возможностью на всю страну лгать по этому поводу всё, что угодно. Рассудим же с собою, какое могучее подавляющее и развращающее влияние оказывает это на весь нравственный организм нации.
Почти каждая потенциальная мать нашей страны с «благословения» мужского населения совершила, совершает или думает совершить убийство.
Как «вытекают из колоса зёрна – эти слёзы несжатых полей!» (В. С. Высоцкий), так уходит из жизни наше несостоявшееся, неродившееся Будущее.
«Так случилось: мужчины ушли», а женщина «стала войной».
Ответим же сами себе, можно ли благословить маньяка, ради собственного удовольствия и «благополучия» насилующего, убивающего и людоедски использующего останки убитых им собственных (!) младенцев для косметических и прочих целей? Можно ли благословить нас, нацию детоубийц?
Мир чуден, но слепым откуда это знать?
Мир красочен, но им откуда это знать?
Покуда ты живёшь, считай, что мир прекрасен,
А тем, кто не рождён, откуда это знать?
(Насими)
Это – второе, о чём хотелось бы кричать!
«Всё устраиваются, когда же начнут жить?» (Л. Н. Толстой).
Паразитирующую инфантильность не искоренить денежными пособиями. Этим её можно только усугубить. Безнравственно рождать за деньги.
Чтобы народ пробудился, перестал устраиваться и начал жить, нужно, в первую очередь, прекратить поощрять паразитизм и попрошайничество на государственном уровне.
Позвольте мне напомнить Вам статью А. С. Пушкина «О русской истории 18 века».
Цитирую: «Царствование Екатерины Второй имело новое и сильное влияние на политическое и нравственное состояние России. Возведённая на престол заговором нескольких мятежников, она обогатила их на счёт народа и унизила беспокойное наше дворянство... Её великолепие ослепляло, приветливость привлекала, щедроты привязывали... Но со временем история оценит влияние её царствования на нравы, откроет жестокую деятельность её деспотизма под личиной кротости и терпимости, народ, угнетённый наместниками, казну, расхищенную любовниками, покажет важные ошибки её в политической экономии, ничтожность в законодательстве, отвратительное фиглярство в сношениях с философами её столетия – и тогда голос обольщённого Вольтера не избавит её славной памяти от проклятия России...
Екатерина знала плутни и грабежи своих [фаворитов], но молчала. Ободрённые таковою слабостию, они не знали меры своему корыстолюбию... Отселе произошли сии огромные имения вовсе неизвестных фамилий и совершенное отсутствие чести и честности в высшем классе народа. От канцлера до последнего протоколиста всё крало и всё было продажно. Таким образом развратная государыня развратила и своё государство».
Рассудим же с собою, «сколько зерно злого семени народило плодов нечестия! Когда будут пожаты бесчисленные колосья его, какое огромное понадобится для сего гумно!» (Ездра 3, 4:31-32). Но хоть и необъятно широка и велика ты, мать Халява Русская! – простите за жаргон, пора поставить точку. Вы можете её поставить: разрушить капище и ниспровергнуть идола. Пусть будет уготовано гумно! Поскольку пока «посеянное не исторгнется и место, на котором насеяно зло, не упразднится, – не придёт место, на котором всеяно добро» (Ездра 3, 4:29).
Дайте людям возможность кормить себя и своих детей от трудов рук своих. Обеспечте достойную, начиная от минимальной, оплату труда. Не отнимайте у народа заработанный хлеб, заставляя людей выпрашивать его у государства или частных лиц в виде дотаций. Пусть прекратится разнузданная экспроприация всего у всех посредством грошовой заработной платы и необоснованно высоких по отношению к этой заработной плате цен на продукты и предметы первой необходимости, экспроприация, покрываемая как беззаконием, так и законом. Здесь мало полумер.
И ещё: как можно простить того, кто не желает извиняться? Как можно такого благословить?
Ненаказанный преступник продолжает злодействовать. Но мы злодействуем, даже будучи наказанными.
Уважаемый Владимир Владимирович, в Ваших силах и первое, т. е. покаяние перед Богом от лица нации, от всего нашего многострадального, так низко павшего, но всё-таки великого народа, и второе – прекращение детоубийства, творимого от имени Закона. Без этого просить у Бога и Его Церкви прощения, молитв и благословения богохульно.
В своё время один из высокопоставленных деятелей Советского государства в ответ на предложение об упразднении Патриаршества в России сказал, что если мы это сделаем, то сгорим.
Мне хочется сказать, что если мы теперь не сделаем того, что должно сделать в благодарность Богу за Его великое долготерпение, то мы сгорим. И всё окажется напрасным.
Кто знает, может быть не хватит мне свечи,
Среди левитов тьмы останусь я в ночи...
(Иосиф Мандельштам)
Когда-то митрополит, а впоследствии патриарх Сергий (Страгородский) говорил, что будет время: восстанут из народа неизвестные и восстановят попранное. И я, повинуясь своему гражданскому долгу, пишу: если Вы найдёте в себе силы от лица Российского государства сделать это малое, то снимется печать проклятия, откроется великий путь, Россия, как задумавшийся Витязь, пробудится и двинется с сего великого похмельного Распутья по новому Пути. А покаянье станет делом уже только каждого частного лица в государстве, долгом личной совести всякого сознательного гражданина нашей Родины.
Ну что ж, попробуем: огромный, неуклюжий,
Скрипучий поворот руля...
(Иосиф Мандельштам)
Когда-то во многих сердцах жила и билась крылатая пророческая фраза ещё совсем молодого В. И. Ленина, сказанная, как помнится, убитой горем и страхом за детей матери, о том, что «мы пойдём другим путём». И мы пошли, кровавым воскресеньем порвав великую Некрасовскую цепь. Путь оказался долгим и жестоким. И с этого пути – моё письмо. Цель этого пути – спасение народа, тайна которого велика есть. Нам нет пути назад. ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ! Как исторический Божественный манёвр, путь оказался верным.
Нас ждёт не возрожденье, а Преображение, и потому не нужно воскрешать ни дохлых псов, ни мёртвых львов. Усвоить исторический урок – вот цель, – и оценить педагогическую паузу Небесного Отца, как щедрость любящего сердца, и извиниться перед Ним.
«Это есть наш последний и решительный бой» (Интернационал).
Рождённый революцией народ не посрамит Высокого доверия, он не предаст свет Вечного Огня, зов камня на Мамаевом Кургане и крик: «За Родину!» и Крест в конце пути, объединивший всех, преобразивший Авеля и Каина любовью.
Уважаемый Владимир Владимирович! Вы – русский человек, ответственный за всех. Прошу Вас, помогите нашему народу родиться к новой жизни в Боге и оправдайте Ваше имя, наследовав благословение.
P. S. Не знаю, дойдёт ли до Вас это письмо.
Но до кого-то оно всё-таки дойдёт...
9 января 1905 г. народ с хоругвями пошёл к царю. Царя не оказалось в Петербурге. Он не устраивал «кровавую мистерию». Он не расстреливал народ, не отдавал приказа расстрелять, но прозвище «Кровавый» присвоили ему. Такова страшная ответственность властьимущего государственного деятеля. Но «настоящий полководец это тот, кто берёт ответственность на себя. Он говорит: Я потерпел поражение. Он не говорит: Мои солдаты потерпели поражение. Настоящий человек говорит именно так» (Антуан де Сент-Экзюпери).
В своё время Л. Н. Толстой, повинуясь долгу совести, написал Александру Третьему письмо.
Хорошо бы это письмо перечитать всенародно и усвоить уроки истории.
http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/pisma/1880-1886/letter-33.htm
И ещё: великий Израильский священник, историк и пророк, рассказывая о Дарии, царе Мидии и Персии, упомянул о мудрости его суда над словом, почтившим истину.
Вот это слово: «Неправедно вино, неправеден царь, неправедны женщины (эти вещи, как обладающие миром, предлагались на суд разума царя), несправедливы все сыны человеческие и все дела их таковы; и не будь среди них истины, все они погибли бы в неправде своей; а истина пребывает и останется сильною в век, и живёт, и владычествует в век века... И нет в суде её ничего неправого; она есть сила и царство, и власть, и величие всех веков: благословен Бог истины!» (Ездра 2, 4:37-40).
Он поругаем не бывает.
А слово – это только семя, которое сумеет прорасти, пробиться даже сквозь асфальт...
И потому, как представитель Русской Православной Церкви и Русского Народа, прошу: позвольте этому письму дойти до адресата.
Умирают за дом.
Не за мебель и стены.
Умирают за храм.
Не за камни.
Умирают за народ.
Не за толпу.
Умирают только за то, ради чего стоит жить.
(Антуан де Сент-Экзюпери)
—
Ответное письмо: Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, получено и принято к сведению.
Свидетельство о публикации №119111201110
Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, получено и принято к сведению.
-
Уважительное обращение, почитание (способность почтить образ Божий в другом человеке) – признак человека верующего, христианина. Учитесь.
Марина Сергеева-Новоскольцева 29.10.2023 17:15 Заявить о нарушении