Юдифь

(Редакция)


http://www.stihi.ru/2019/07/18/3785


В безумии тыквы рукою железной
Изморозь каплей стекает росы
То сатана кровь лакает из бездны,-
Дерзко Христу обрезала власы.
Манасу из влажного тёплого тела
Жилы тащила рывком горячо,-
Лопатки хрустели, - всё было для дела,
Чтоб череп в Юдифь во внутрях
Свежачок.

*На иллюстрации картина Сандро Ботичели: "Юдифь"

**Что обращает в картине Ботичели, как и в других настойчивых картинах художников-классиков, - так это свёрнутая шея набок, аналогично картине Уильяма Блэйка, где согбенный Христос со свёрнутой шеей под тяжестью огромного Скорпиона, - символ дьявола-Волка.

Таким образом, вывод напрашвается сам и вывод в том, что Библейская Юдифь, - это был Христос.
А старуха-служанка, - это конечно Лошадь-дьяволица, - Голова железная, которая заняла место вместо отсчённой головы Христа, и, с которой Христос в генетических узах.

А кто же был полководец Олоферн??

Христос всегда был полководцем Александром Македонским, у которого, кстати, современники писали, что голова была склонённа набок.
Христос был полководцем царём Трояном, императором Андрианом, был стратег в войне Юлий Цезарь и даже был Пётр1.

Таким образом, полководец Олоферн, - это так же, был Христос "позднего разлива" и безумие в этой ситуации в том, что поздний Христос в реализации женской сущности Юдифь, убивает раннего Христа, полководца Олоферна.
И не беда, что старуха-служанка, в 21 веке в эпоху Апокалипсиса, присвоила имя и ник Христа, - "Юдифь".

Безумие Сатаны-Лошади, как, по словам Нострадамуса, - "Безумие тыкв" с пятого века нашей эры, описанное в Библейских иудейских анналах, продолжается и в наши времена, когда грозная эпоха Апокалипсиса набирает обороты.

Гермафродиту за это не стыдно, потому что, миллиарды лет гермафродит незаконно, по словам Нострадамуса, паразитирует в теле Христа и живёт в теле Христа, как в своём личном автомобиле, а затем и в телах военнопленных, в Геркулесе и Люцифере.

Нострадамус о гермафродите-дьяволице Минерве, у которой "источник в любви" к Геркулесу, который зачал и родил от Змеи Христа, а потому она его ест и ест в "любви".
Юдифь - это Христос со свёрнутой шеей и отсечённой головой.
А не стыдно убийце Христа носить его имя?
Авторское фальшивое имя "Юдифь", на самом деле имя Христа.
Сын Минервы, фальшивой "юдифь",- Вулкан - это Петруша-Скарабей, Стервятник-Сатурн.
Но они оба и сын и фальшивая "Юдифь",- гермафродиты паразитирующие в теле Геркулеса, и мало того, оба гермафродита с сиськами лезли и лезут в постель поначалу к Геркулесу, после того, как исполнилось пророчество Нострадамуса о прибытии с неба Монстра Вселенной в июле 1999 года, а Геркулес в Исламе был пророк Мухаммед.
После того, как Геркулес и Вестник стали в браке, то фальшивая "Юдифь" с гермафродитной мягкой сиськой, затем стала лезть в постель и к Вестнику, так сказать, поучиться божественной любви, чтоб потом два года кататься на любовных саночках,бо сама не умеет и никогда гермафродит не умел любить, а был с Вестником, как грубая скотина.
Более того, от фальшивой "Юдифь" явились Три Цербера-гомосексуалиста и насилуют Геркулеса, который есть Пророк Мухаммед.
А с сыном Юдифь, Сатурном, так вообще плотоядная гермафродитная любовь случилась у пророка Мухммеда(Геркулес) и была под музыку баяна и ежедневной стопки водки.
Свидетели есть.

Можно ли, верить в "источник любви" гермафродита фальшивой "Юдифь" с её правильными стихами и её сына Стервятника?

КАК ОНИ РИСОВАЛИ ВУЛКАНА

Чтобы дать нам понять, что мы видим Вулкана,
Рисовали они скарабея-жука и стервятника рядом.
Их же знаки скрывали Минерву, ведь ими
Источник и сила любви обозначены тайно.
Лишь старанья Минервы хранят этот мир —
Для того ей не нужен пол мужской.
Стервятник же служит символом этой богини.
Ведь от всех остальных небожителей
Эти два бога – Вулкан и Минерва – отличны
Тем, что гермафродиты они.
(Гораполлон-Христос)

В новом стихотворении фальшивая "Юдифь" признаётся, что, что "я - ЖИВУ в тебе", то есть дьявол живёт в теле военнопленного Геркулеса:

Дерзкая, горячая и влажная
Юдифь69

Дерзкая, горячая и влажная -
я - живая. Зрители - на страже
ждут развязки. Не писчебумажный
наш роман пятнали жиром с сажей.
Благо рифмовать не стоит с блажью,
страсть - с бесчестием, венец - с плюмажем.
Ничего нет в этом мире гаже
лжесвидетельства, предательства и кражи.
Уберёг. Спасал. И не однажды.
Ты - со мной. Всё отразилось дважды.
Дерзкая, горячая и влажная -
я - живу в тебе. И всё - не важно.

http://www.stihi.ru/2019/07/18/3785


© Copyright: Юдифь69, 2019
Свидетельство о публикации №119071803785

А вот, ещё одно стихотворение "Юдифь69"(год ёё рождения) с угрозой "прищемить павлиньий хвост".
Действительно, на рисунках Нострадамуса, символ Вестника, - Павлнин - символ Бога, хотя я пришла человеком.
Таким образом, нет сомнений, что Вестнику за КРИТИКУ угрожает Сатана - фальшивая "Юдифь":

Стирай проворней
Юдифь69

Коль слово чье-то неугодно,
Не медли, удали проворно.
Чтобы никто не смог прочесть,
И на странице только лесть
Лилась рекою полноводной...
Ты любишь порки принародно
Устраивать другим, с особым чувством
Орудуя кнутом своим искусно.
При этом не способен пережить,
Что ХВОСТ ПАВЛИНИЙ могут прищемить.
И это делаю с огромным наслаждением,
Сражаясь с непомерным самомненьем.
Лишь потому, что суждено любить.


© Copyright: Юдифь69, 2018
Свидетельство о публикации №118021901958

А ведь похожа как на картине Уильяма Блэйка, где точно ухвачены черты лица у "Юдифь", где сюжет картины в изгнании Вестника, дьяволом Плюшкиным и его женой, с которой он в генетических узах:

https://c.radikal.ru/c05/1911/46/891ef5f25651.jpg

Фотографии "Юдифь69" с её авторской страницы:

https://c.radikal.ru/c07/1911/13/b8d226777c3b.jpg

https://b.radikal.ru/b23/1911/ff/3aa76d460b47.jpg

1 сентября 2019 года, я уговорила Плюшкина пойти на Сулейман-гору, где у него было видение, как бы яркой звезды в небе, которая приближалась в образе женщины со звездой в одном глазу,из которой выходил ястреб и птица с крыльями.

Самое главное в видении, - это ГЛАЗ женщины, как яркая звезда,то конечно,такой ГЛАЗ не может принадлежать "Юдифь".
Это провидчекий ГЛАЗ Бога, который Сатаны вырвал перед смертью Бога на Сулейман-горе,и, который присвоила Сатана, став фальшивым Библейской пророчицей Иезавель.
Глаз Гора, стал символом масонов на долгие времена.

На лике Бога на Сулейман-горе, давно уж, рядом с закрытым вырванным глазом, образовалось новое отвестие, как знак того, что у Бога уже есть новый провидческий глаз, а старый вырванный глаз - фальшивый.

Геркулес затем сделал рисунок этого видения и лица женщины, которая оказалась сходной с портретом и фотографиями "Юдифь69":


https://d.radikal.ru/d01/1911/01/4fd4b33b7d9d.jpg

Видение Плкина, - это Бог дал знак, с кем Геркулес два года подряд изменяет, в а вместо мужа мне подсовывали в постель Сатурна-гермафродита.
Сатана мне однажды сказала: "Ты даже не знаешь, с кем ты е*ёшься!"

О любви и "немощном мучителе" Сатурне, А.С. Пушкин в реализации Люцифера, конкретно высказался в поэме: "Руслан и Людмила":

Пушкин о "немощном мучителе":

Сказал старик, — тебе ужасна
Любовь седого колдуна;
Спокойся, знай: она напрасна
И юной деве не страшна.
Он звезды сводит с небосклона,
Он свистнет — задрожит луна;
Но против времени закона
Его наука не сильна.
Ревнивый, трепетный хранитель
Замков безжалостных дверей,
Он только немощный мучитель
Прелестной пленницы своей.


На картине Уильяма Блэйка, "Юдифь69" в Троице с Волком и Котом, объявляет, что, мол, "ничего не надо покупать, - всё есть!".
Два молодца из ларца, кланяются "Юдифь" и исполняют все её желания, как в сексе, типа амуров и эротов со стрелами, так и в травле с побоями Вестника.
Плюшкин в шляпе Вакуума, призывает к богу.
На заднем фоне три сросшихся  ствола дерева, как символ генетических уз.
Действительно, все продукты на "халяву", в определённые дни, приносились, не тронутые бомжами, с мусорки, куда бросались, как собакам с другим мусором.

https://b.radikal.ru/b24/1911/21/8d7524d290d7.jpg

Картина Уильяма Блэйка с прекрасным образом Сатаны с гаремом, которая предлагает Геркулесу обслуживать гарем.
Действительно, когда я отказалась обслуживать гермафродита и стала скидывать его со своего тела, то Сатана женским голосом в теле Геркулеса заявила мне, что у неё в Оше есть свой "гарем".
И понеслись измены вплоть до шикарной "свадьбы 19 сентября 2018 года, когда гудёж стоял три дня и счастливый Вовчик притаскивал с барского стола домой торты, тартулетки, вина, всякую еду и прочее.

Люцифер не участвовал в этих оргиях и был верным мужем.

3 октября, Плюшкина опять же три дня праздновал смерть Люцифера в созвездии и три дня Геркулеса не было дома, о чём свидетельствует мрачная гравюра Уильяма Блэйка, где Геркулес танцует с "Юдифь", а Вестник в соснах в заблуждении:

https://a.radikal.ru/a36/1911/62/1699dd827f1a.jpg

Картина Сафонкина праздничной, торжествующей "Юдифь" с сыном Цыплёнком-Сатурном.
На подоле "Юдифь" римские цифры счётом до девяти, как знак девяти месяцев радостной жизни в "источнике любви":

Стихотворение "Юдифь69" - "Каждому своё", что значит, Вестнику, законной жене измены и одиночество с мытьём посуды и стирки, а наглой невидимой Сатане, - источник любви из обиженных чувств обманутой жены, как вроде трамплина для "неистовых губ" любовницы-поварихи:

Каждому - своё
Юдифь69

Флирт, дозволенный мне, - недоступная роскошь мужчине.
Самость выставив в раме, нацепивши одну из личин
И дрейфуя меж дам на изрядно подтаявшей льдине,
На минутку припомни, что рискуешь остаться один.
Придержи же коней, расплескать мои чувства не смея,
Сберегая тепло тел сплетенных, неистовство губ.
Чтобы завтра опять, как подросток от счастья немея,
Навсегда оставался единственной женщине люб.

http://www.stihi.ru/2018/02/21/2355
© Copyright: Юдифь69, 2018

И никакой
Свидетельство о публикации №118022102355

И никакой вам тут чести от "лихой любви" и от "лобзаний" с головой в омут:
При чём конечно, адская страсть Сатаны не со старым морщинистым любовником, а с "переродетым" молодым красавцем блондином.
Я два раза видела молодого парнишку-блондина, который шёл по тротуару мимо меня и дома.
Я тогда не могла догадаться, но удивилась откуда такой блондин, когда русских в городе можно пересчитать по пальцам?

Без чести
Юдифь69

Какая честь? Лихой порой,
Когда свершается восстанье,
Когда пылаешь от лобзаний
И цепенеет в крике твой
Погасший разум? С головой
Бросаешься с разбега в омут
Любви. Сомненья тонут,
Взлетает дух бессмертный, зной
Вмиг разливается по чреслам,
И в теле нестерпимо тесно...
При чем здесь честь? Ах, Бог ты мой!


© Copyright: Юдифь69, 2018
Свидетельство о публикации №118022501877

И ещё одно стихотворение "Юдифь" о вечной любви к Геркулесу, у которого Сатана, когда он был Манас,
  вырезала сухожилия, лопатки и чакры от ребра до пят, что прошлые "сдеды" от пережитых травм, сейчас, лишь "слегка горчат":

Юдифь69
Возможно потому, что не имеешь власти
Над пламенной душой, свободной словно свет,
Спасаешь от ветров, скрываешь от ненастий,
Вручив свою любовь, хранишь меня от бед.

Изведать на двоих дано и зной, и стужу.
Слегка горчит на вкус пережитого след.
Уверена в одном: ты мне для счастья нужен.
И знаю лишь одно: ты не разлюбишь. Нет!


© Copyright: Юдифь69, 2018
Свидетельство о публикации №118032404786

Геркулес из героя мифов, из Манаса каригизского эпоса "Манас", из мудрого пророка Мухаммеда в Исламе с 12 жёнами, в руках Сатаны в 21 веке превратился в жалкую марионетку с сильно накачанным червями Кадуцея увеличенным фалоссом, мгновенно возбуждающимся мужчиной.
В музее Помпеи есть выставка статуэток с эррегированными большими членами, - то же самое я наблюдала у Геркулеса, будучи его женой.

Наказание Сатаны за не послушание. Уильям Блэйк:

https://a.radikal.ru/a00/1911/37/6e14fc92cf70.jpg

Геркулес,первый год супружеской жизни на Сулейман-горе:

https://c.radikal.ru/c05/1911/30/315aab4939db.jpg

Люцифер:

https://a.radikal.ru/a37/1911/d7/fe3b8223a78f.jpg

Плюшкин, который кстати ко мне прикоснулся единожды, через год брака
Он вообще,экономный во всём, даже в семени. Говорит, а вдруг понадобится до 90 лет?:

https://b.radikal.ru/b41/1911/88/229ac352b4ac.jpg

Плюшкин заботливо убирает свою рабочую точку:

https://c.radikal.ru/c12/1911/ab/beabb2d89e7d.jpg

На провидческой картине Уильяма Блэйка, который кстати, сейчас работает на сайте Стихи.ру с ником "Михаил Гуськов", образ Вестника, опутанного колючими червями Кадуцея с книгой в руках, на которой сидит маленький Сатурн и образ летающего от любви, Геркулеса:

https://c.radikal.ru/c36/1910/23/b5b44e2e1cce.jpg

Любовь двух теней на бесцветной розе и в тени Вестник отбивается от налетающих демонов:

https://c.radikal.ru/c39/1911/9b/0534a1d34f8e.jpg

Праздничное застолье в ресторане г.Ош на сто тысяч, где застолом символично обозначены главные гости:

https://a.radikal.ru/a07/1911/c2/b98900a932c7.jpg

Слон - Дональд Трамп-Дракон
Цапля, Змея, -  две сатаны.
Кот - дьявол.

Вестника, конечно, не приглашали, но картине Вестник сидит и бездействует на стуле, как бы, присутствуя, очевидно мысли у всех гостей о Вестнике и о том, как здорово обманули жену.
Эрик-Сатурн в нищей одежде с ножками-ластами,на которого указывает указкой прекрасная Франческа Петрарка, - возлюбленная Данте-Ворона, - образ женской сущности Христа, который есть истинный автор "Божественной комедии" под фальшивым именем: "Данте".
Сам Эрик и дядя Эрхан, честно признались, что были на этой грандозной "свадьбе" Сатаны с Геркулесом, но Геркулеса не видели, потому что он был там "переодетым" блондином.

На картине Блэйка величественный образ Сатаны с Весами, перед которой маленький удивлённый Вестник с книжкой с пальчиком:

https://c.radikal.ru/c33/1910/03/32e45453ddfb.jpg

Геркулес-блондин и отказывающийся Вестник. На заднем плане большая фигура Сатаны уводит маленкого Геркулеса от супружеской кровати:

https://a.radikal.ru/a20/1910/cf/e63aefbbded4.jpg

Первый год творческой жизни в супружестве:

https://c.radikal.ru/c38/1910/dd/3c660c73f111.jpg



 

 

 

***
История библейской героини Юдифь (Йехуди;т, Иудифь) очень популярна в искусстве эпохи ренессанса и барокко. Героиня изображалась в богатых современных нарядах времен художников.

Как гласит предание, Юдифь была молодой вдовой, которая спасла свой город от вавилонской армии. В VI веке до н.э. войска царя Новуходоносора вторглись в иудейские земли и осадили город Ветилуя.

Молодая смелая вдова Юдифь отправилась во вражеский лагерь. Назвавшись пророчицей, она пообещала полководцу Олоферну помочь одержать победу при помощи своих предсказаний. Оставшись во вражеском стане, Юдифь искала удобного случая убить врага.

История шпионки древнего мира описана в библейской "Книге Иудифь", которая по утверждению Св. Иеронима написана самой героиней, что вполне возможно.

Юдифь была знатной образованной дамой своего времени: «Муж ее Манассия оставил ей золото и серебро, слуг и служанок, скот и поля, чем она и владела. И никто не укорял ее злым словом, потому что она была очень богобоязненна».

Вдова Юдифь, которая «была красива видом и весьма привлекательна взором» привлекла внимание военачальника Олоферна не только как пророчица: «Он сильно желал сойтись с нею и искал случая обольстить ее с того самого дня, как увидел ее».

Для того, чтобы произвести впечатление на полководца скромная благочестивая вдова тщательно подготовилась:

«Здесь она сняла с себя вретище, которое надевала, сняла и одежды вдовства своего, омыла тело водою и намастилась драгоценным миром, причесала волосы и надела на голову повязку, оделась в одежды веселия своего, в которые она наряжалась во дни жизни мужа своего Манассии; обула ноги свои в сандалии, и возложила на себя цепочки, запястья, кольца, серьги и все свои наряды, и разукрасила себя, чтобы прельстить глаза мужчин, которые увидят ее».

Юдифь сопровождала верная служанка, управительница ее имущества: «И дала служанке своей мех вина и сосуд масла, наполнила мешок мукою и сушеными плодами и чистыми хлебами и, обвернув все эти припасы свои, возложила их на нее».
Конечно, привлекательная гостья очаровала усталых воинов «Во всем стане произошло движение, потому что весть о приходе ее разнеслась по шатрам: сбежавшиеся окружили ее, так как она стояла вне шатра Олоферна, пока не возвестили ему о ней; и дивились красоте ее».

Полководцу сразу же доложили о гостье. Олоферн встретил Юдифь согласно древнему придворному этикету. «Когда ему доложили о ней, он вышел в переднее отделение шатра, и перед ним несли серебряные лампады. Когда Иудифь представилась ему и служителям его, все удивились красоте лица ее. Она, пав на лице, поклонилась ему, и служители его подняли ее».

Во вражеском лагере Юдифь провела три дня, регулярно выходя на молитву:
«И пробыла она в лагере три дня, а по ночам выходила в долину Ветилуи, омывалась при источнике воды у лагеря. И, выходя, молилась Господу, Богу Израилеву, чтоб Он направил путь ее к избавлению сынов Его народа. По возвращении она пребывала в шатре чистою, а к вечеру приносили ей пищу».

Хитроумная Юдифь неспроста убедила врага, что каждый день выходит из лагеря для молитвы.
Спустя три дня удобный момент умертвить Олоферна наступил.

Полководец решил устроить богатый пир, на который позвал гостью. «Ступай и убеди Еврейскую женщину, которая у тебя, прийти к нам и есть и пить с нами: 12 стыдно нам оставить такую жену, не побеседовав с нею; она осмеет нас, если мы не пригласим ее».

Юдифь, конечно, согласилась принять приглашение. Олоферн настаивал, чтобы гостья пила вместе с ним, Юдифь повиновалась, но «еле и пила перед ним, что приготовила служанка ее». А Олоферн вскоре опьянел, он «любовался на нее и пил вина весьма много, сколько не пил никогда, ни в один день от рождения».

Вскоре захмелевшие гости удалились и «В шатре осталась одна Иудифь с Олоферном, упавшим на ложе свое, потому что был переполнен вином. Иудифь велела служанке своей стать вне спальни ее и ожидать ее выхода».

Пробил долгожданный час возмездия. Юдифь горячо помолилась, а «Потом, подойдя к столбику постели, стоявшему в головах у Олоферна, она сняла с него меч его и, приблизившись к постели, схватила волосы головы его и сказала: Господи, Боже Израиля! укрепи меня в этот день.

И изо всей силы дважды ударила по шее Олоферна и сняла с него голову и, сбросив с постели тело его, взяла со столбов занавес. Спустя немного она вышла и отдала служанке своей голову Олоферна, а эта положила ее в мешок со съестными припасами, и обе вместе вышли, по обычаю своему, на молитву». За три дня ее нахождения в лагере все привыкли к этому жизненному правилу чужестранки.

Героиня вернулась в родной город с головой поверженного врага.
«И сбежались все, от малого до большого, так как приход ее был для них сверх ожидания, и, отворив ворота, приняли их, и, зажегши для освещения огонь, окружили их.

Она же сказала им громким голосом: хвалите Господа, хвалите, хвалите Господа, что Он не удалил милости Своей от дома Израилева, но в эту ночь сокрушил врагов наших моею рукою. И, вынув голову из мешка, показала ее и сказала им: вот голова Олоферна, вождя Ассирийского войска, и вот занавес его, за которым он лежал от опьянения, — и Господь поразил его рукою женщины».

Голову Олоферна повесили на крепостной стене. Обезглавленная армия вавилонян была обращена в бегство.

Как гласит предание, Юдифь прожила до 105 лет. «Она приобрела великую славу и состарилась в доме мужа своего, прожив до ста пяти лет, и отпустила служанку свою на свободу. Она умерла в Ветилуе, и похоронили ее в пещере мужа ее Манассии».

Сюжет Юдифь стал популярен в поэзии Серебряного века.

Николай Гумилев

Какой мудрейшею из мудрых пифий
Поведан будет нам нелицемерный
Рассказ об иудеянке Юдифи,
О вавилонянине Олоферне?
Ведь много дней томилась Иудея,
Опалена горячими ветрами,
Ни спорить, ни покорствовать не смея,
Пред красными, как зарево, шатрами.


Рецензии