Окружающий мир
Они работают. Они зарабатывают на хлеб насущный.
Чтобы наевшись досыта, работать еще больше. Чтобы и дети были сыты.
Потому что - к пустому брюху ученье глухо !
А на полный желудок какая учеба ?!
Взять хотя бы предмет с первого класса - Окружающий Мир...
Родителям некогда. А бабушки-дедушки засучив рукава, принялись вместе с
внуками снова учиться в школе.
Но возраст дает о себе знать и процесс идет с трудом.
Только два примера, чтобы не надоесть ! Два задания:
1. Нарисовать герб своего города. Задание первокласснику !?
( Здесь пауза, дающая возможность каждому поискать в себе художника
или хотя бы высказаться. )
2. Нарисовать, каким ты представляешь свое прошлое, настоящее и будущее...
Задание первокласснику ( напоминаю ! ).
Ну, прошлое свое помню, но смутно.
Настоящее - вижу и удивляюсь.
О будущем лучше не надо...
Это мне, поразмышлять, повспоминать и помечтать.
А первокласснику еще и НАРИСОВАТЬ !!
Или это задание всем нам, и родителям и старикам - нарисовать
свое будущее ?!
*****
Свидетельство о публикации №119110301664