Искусство вне политики
200-250 %. После вдумчивого прочтения, начинаешь не только понемногу понимать с чего всё начиналось ,от античности и до XX-го века. Более того, примерно ,представляешь, чего стоит ожидать в нынешнем столетии. Хотя бы , в первой половине XXI-го века ,уж точно . Справедливости ради надо отметить, что помимо личного впечатления , о котором пишу "здесь и сейчас"©, интересовался и другими мнениями. Взять хотя бы характеристику от составителя книжного фонда санкт-петербургского Эрмитажа, во время лекции, в рамках программы первого фестиваля юной книги "Фарватер N1"-2019, организованной творческой командой "Кот Бродского",во главе с Ольгой Аристовой. Так вот, на мой прямой вопрос, услышал ,что книга , уступает ,и где-то является копией ( а то,и частично ,переводом текста одного из французских ,авторов). Т.е. , якобы,Алина Аксёнова опиралась на эту книгу( со схожим названием). Заявлять такое ( при всём уважении к докладчику фестиваля )- опрометчивый шаг. Несмотря на высказывание, моё мнение неизменно- книга российского автора является своего рода энциклопедией, в большей степени, по европейскому искусству, что никак не умаляет достоинства книги ( несмотря не всегда положительные политические настроения между европейскими странами и Россией).
Написано : изначально 31/10/2019; в 04:45.( г.Владивосток)
Опубликовано : 03/11/2019 .
Свидетельство о публикации №119110301419