Преподавателю...

                Добравшись до вершины власти,
                Не забывай, что власть дана не зря.
                Не нужно властью души рвать на части,
                Им больно... Делать так нельзя...

   Я не могу назвать на "ты" Вас,
   Я уважаю Ваш достойный труд.
   Быть может, через чур стыдлива...
   До Вашей высоты немало мне минут.

   Ваш взгляд пронзительный и ясный
   Я буду помнить до конца.
   Он доводил меня до "тряски",
   Бывало "не было на мне лица".

   Бывало, взгляд я отводила,
   Когда ловила Ваш я на себе.
   Вы добрый, ласковый и милый.
   И этим нравились Вы мне.

   Нет... Не любовь, а уваженье
   В душе светилось у меня.
   Ваш взгляд вводил меня в смятенье,
   Порой, не узнавала я себя.

   Вы честен, и порядочен, и стоек.
   Вы не пойдёте глупо на обман.
   Вы - не "отличник" и хватало "троек",
   Если в "судьбы залезем Ваш карман".

   Вы - музыкант. И этим Вы гордитесь,
   А правильней сказать - певец.
   И фальши больше не стыдитесь.
   Вы много можете. Вы - молодец!

   К Вам ходят люди, дети, мамы,
   Чтоб Вы решили их судьбу.
   Кому "копаете Вы яму",
   Кому Звезду "цепляете на лбу".

   Не повезло. Я не по нраву
   Вам , видимо, совсем пришлась.
   Фальшь в голосе бывает, правы,
   Но не рубить дана Вам власть.

   Вы были мальчиком когда-то?
   И, начиная в музыке когда,
   Диезы, ноты и кантаты
   Давались сразу Вам всегда?

   Да, где-то я сфальшивила, не спорю,-
   На то Вы педагог и образец,
   На то Вы властью наделённый,
   На то Вы - вокалист-певец.

   Я не обижена, ну, что Вы,
   Я критику должна принять.
   И я дала себе такое слово:
   Вас слушать и, конечно, уважать.

   Я не имею права "рвать Вам уши",
   Если "железом по стеклу".
   Не одевать же Вам беруши,
   Уж, лучше, молча, я уйду...
 
   Я буду жить обычной жизнью,
   На голосе поставлю я "печать".
   Не собираюсь петь капризно
   И "уши" Вам "на части рвать".

   Но всё же, разве так жестоко можно?
   Ведь, власть не просто Вам дана.
   Психологически и осторожно
   Скажите. Не опускайте до "болота дна".

   Ну, вот и всё, казалось бы, сказала.
   Вас уважаю, Вас мне не унять.
   Я петь хотела, я мечтала,
   Но в Вашей власти всех - "ломать".
   
   Несправедливо, люди, ну, скажите,
   Таким у власти быть нельзя.
   И педагог быть должен уважителен.
   Со стороны смотрите временами на себя...
   
              * * *

   Добравшись до вершины власти,
   Не забывай, что власть дана не зря.
   Не нужно властью души рвать на части,
   Им больно... Делать так нельзя...

               27.08.2018 г., Воронеж


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →