28
Короче философия это конечно хорошо но, плохо для текущего настоящего. Итак что у нас на текущем моменте, мост-ухайдокали, узловую-ухайдокали, склады-ухайдокали. Пока фрици восстановят мост, выходим на свободную охоту, выйдем на минскую трассу, подальше от базы. Километрах в ста двадцати и обстреляем любые штабные машины из ДШК. Установить в наш грузовичёк, изнутри на задний борт железные пластины из летучки и обложить борта мешками с песком. В общем даёшь броневичёк. Кстати и в двери кабины тоже нужно вставить эти пластины, глядишь и спасёт. На следующий день занялись обустройством своей машинки. К заднему борту изнутри пришпандорили три пластины десяти миллиметровой толщины, борта обложили мешками с песком, а в двери кабины вставили ещё две пластины. Подобрали на карте точку засады и маршруты перехода от лагеря и к лагерю. А также запасные варианты возвращения как вдвоём, так и поодиночке. Поход решили продолжать два-четыре дня. Первая засада на Минской трассе, ждём хорошие штабные машины, потом уходим в лес и по параллельной дороге идём на запад десять-пятнадцать километров, там вторая засада. Там ждём заправщики или тяжелые машины, после "контакта" уходим ещё дальше на юг и всё повторяем. Ну а ночью как всегда астральная разведка по маршруту. Всё сделали, всё проверили, всё затарили. Пулемёт как обычно под мешки и ящики с продуктами, по документам мы снабженцы. Ну всё завтра в пять утра выезжаем. Встали в четыре, плотно заправились и выдвинулись к машине. В точку засады прибыли в полдевятого, машину поставили в просеку выходящую на трасу. От засады до трассы триста метров поля кое где поросшего кустами. Машину замаскировали, из кузова видно примерно пятьсот метров трассы. Машину с дороги надеюсь не усмотреть. Выдвинувшись к опушке ждём подходящих клиентов.
© Copyright:
Кержак, 2019
Свидетельство о публикации №119110109162
Рецензии