Моё резюме как эссе или Скромность - не порок
А к себе - с долей самоиронии,
Даже если кажется,
Что жизнь пока - не удалась, или уже - успела наскучить,
Ключевое слово - "кажется".
И вдруг жизнь станет вполне сносной,
А во многих её проявлениях - даже прекрасной и удивительной.
А психотерапевт - лишь профессионал,
Умеющий облечь любую проблему в слова.
Но он не волшебник. Волшебник - каждый сам для себя.
Эти юморески не претендуют на звание произведений искусства.
Будет приятно, если они немного развеселят вас в минуты грусти и поднимут вам настроение.
Они появились случайно – страницу я открывала для общения с авторами.
Хотя есть мнение, что случайность – неучтенная необходимость, то есть, перефразируя, можно сказать – в каждом случайном – лишь доля случайного.
Не смотря на сказанное выше, как минимум от трёх моих рассказов («По дороге на пляж», «Шарж на друга-поэта и парочка его стихов», «О совпадениях и не только») - я в полном восторге и считаю их гениальными - хотя признаю некую алогичность и непоследовательность изложения иногда, например, в рассказе «Шарж».
В отличие от моего самокритичного приятеля, начинающего поэта – Николая П., который сомневается в своем поэтическом даровании – что присуще всем творческим людям. Он называет себя поэтом с маленькой буквы, и предпринимает меры к тому, чтобы стать поэтом с большой буквы.
Я всё же убедила его открыть страницу на сайте стихи.ру. Ведь, как сказала Валерия Ситникова – «если поэт пишет «в стол» - это не поэзия».
Валерия Ситникова (1944-2009г.г.) – известный поэт Великого Новгорода, уроженка г.Нолинска Кировской области. Её поэзией мы не перестаём восхищаться.
Мы с Николаем договорились быть предельно честными в своих непрофессиональных оценках наших непрофессиональных творений друг друга.
Он сказал, что мой рассказ «По дороге на пляж» - это полная каша, что касается логики и формы изложения, а также отметил наличие очень длинных предложений в некоторых моих рассказах, что мешает восприятию написанного.
Я была полностью согласна с этим замечанием, и даже работала над тем, чтобы избегать слишком длинных предложений. Но Коле в профилактических целях я заметила, что он ещё не видал по-настоящему длинных высказываний.
Я работала в Киеве в адвокатской конторе. У владельца конторы адвоката-грузина Джондо Романовича Гелхвиидзе (надо же - помню ещё, как зовут, хотя работала там всего пару месяцев) предложение могло занимать две, а то и три страницы листа формата А-4 в рукописном варианте.
Тут уж будь ты хоть семь пядей во лбу - пока доберёшься до конца предложения, точно забудешь, с чего оно начиналось.
А между тем у этого адвоката-грузина и его жены-еврейки была кроме адвокатской конторы в центре столицы квартира и трое наследников.
Стало быть можно использовать длиннейшие предложения в своей профессиональной деятельности и быть успешным (по крайней мере в материальном смысле) человеком.
У меня Коля как-то спросил о своём не самом удачном стихотворении:
- А это вообще стихотворение?
– Нет. Тут что-то нет, – честно ответила я ему.
Недавно узнала, что я, оказывается, ещё и поэт.
К написанию четверостишия-пародии подвигло меня стихотворение Николая «Благодарю тебя за мудрость твоих лет» - в тот момент, когда я дошла до строчки «Благодарю. И благодарности не счесть!»:
Я очень благодарный человек.
Сказать "спасибо" для меня - как хлеб.
За всё и всех благодарю.
Особое спасибо - сайту Стихи.ру.
Надеюсь, что не смотря на мой писательский непрофессионализм, вы смогли уловить во всём вышесказанном иронию и самоиронию (что иногда тождественно самокритичности) и отнесётесь к нему с долей юмора.
P.S. Несмотря на мою уверенность в гениальности моих творений – с бесконечным интересом прочту критику профессионалов и обычных читателей.
----------------------------------------------------
Примечание:
Данное произведение не является документальным. Все персонажи - вымышленные художественные образы. Любое совпадение фамилий, имён, названий случайно (шутка).
Свидетельство о публикации №119110104441