Редакторские анучки. Итоги года Стихи. ру-2019

На этой странице редакторы отборочного тура и, по их приглашению, другие посетители БЛК могут обсуждать стихи отборочного тура итогового конкурса:
http://www.stihi.ru/2019/10/31/9611 .


Рецензии
Завтра, 17 ноября в 21.00 редакторской группой будет представлен лонг-лист.

Маруся Сорокина   16.11.2019 13:35     Заявить о нарушении
Нас не надо жалеть
Ведь и мы никого б не жалели
Семен Гудзенко

Степ   17.11.2019 21:24   Заявить о нарушении
бим бом

Степ   17.11.2019 21:25   Заявить о нарушении
Все в Карпатах меняется к лучшему

навсегда!

Мы отмаялись, мы отмучились,

стали жизни своей господа!

он же

Марианна Боровкова   17.11.2019 21:26   Заявить о нарушении
ща про штык найду

Степ   17.11.2019 21:26   Заявить о нарушении
Ой... Марианна, Анна не может присутствовать
вот ее список
Александра Герасимова
Сергей Дуков
Марина Изергиль
Арсений Ж-С
Аня Сироткина
Юлия Малыгина

Степ   17.11.2019 21:28   Заявить о нарушении
Давай свой
вот мои

Елена Анирусс
Rewsky

Степ   17.11.2019 21:29   Заявить о нарушении
вот мой

Алёна Шипицина
Ольга Домрачева
Юлия Малыгина
Александра Герасимова
Марина Изергиль
Аня Сироткина

Марианна Боровкова   17.11.2019 21:29   Заявить о нарушении
Сводный список получается

Алёна Шипицина
Ольга Домрачева
Юлия Малыгина
Александра Герасимова
Марина Изергиль
Аня Сироткина
Елена Анирусс
Rewsky

Сергей Дуков

Арсений Ж-С

Степ   17.11.2019 21:33   Заявить о нарушении
По-моему, красиво плывут))

Марианна Боровкова   17.11.2019 21:34   Заявить о нарушении
Александр Евдокимов

Степ   17.11.2019 21:35   Заявить о нарушении
Марианна, давай такой список представим, как основной
Появится Анюта - утвердим

Степ   17.11.2019 21:36   Заявить о нарушении
Бой был коротким.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей я кровь
чужую.

Степ   17.11.2019 21:37   Заявить о нарушении
класс цитата! Да, Слава, давай так

Марианна Боровкова   17.11.2019 21:38   Заявить о нарушении
Это памятник Гудзенко

Анюте написал, она подойдет, утвердит

Степ   17.11.2019 21:40   Заявить о нарушении
* * * * Свободный Микрофон * * * *

Степ   17.11.2019 21:41   Заявить о нарушении
Аллилуйя, прекрасные поэты в лонге, утверждаю!))

Анна Арканина   17.11.2019 21:50   Заявить о нарушении
ОК, оформлю, пошлю Ильдару

Степ   17.11.2019 21:51   Заявить о нарушении
Спасибо вам, друзья)

Анна Арканина   17.11.2019 21:53   Заявить о нарушении
Спасибо, девочки,Аня, Марианна
Вы прекрасны, как Эдельвейс на склоне Альп

Степ   17.11.2019 21:53   Заявить о нарушении
Это была славная охота! Спасибо, ребята)

Марианна Боровкова   17.11.2019 21:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Слав) мы больше похожи на лютики))) ну пусть среди нас ты эдельвейс))

Анна Арканина   17.11.2019 21:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Степ.

Елена Анирусс   17.11.2019 21:56   Заявить о нарушении
Если автор согласится, номинирую в декабре стих Андрея Мурашко

Здесь ничего не изменилось
http://www.stihi.ru/2011/06/13/8393

Степ   17.11.2019 22:02   Заявить о нарушении
Елена, Вам спасибо, два Ваших стиха совершенны

Степ   17.11.2019 22:03   Заявить о нарушении
Хорошее стихотворение Андрея Мурашко

Марианна Боровкова   17.11.2019 22:03   Заявить о нарушении
И "детское грустное" Елены бесподобное, да)

Марианна Боровкова   17.11.2019 22:04   Заявить о нарушении
В итоги года вошли стихи с такими фразами автора Rewsky:

«мирская радость и мирская грязь
размыты будут времени цунами...»

«эмоции, в шелку или в цепях,
сплетают время и толкают тело.»

«Время на гнездовия не летит,
время рассыпается по пути»

«Всё решено у небесных ширм -
как - не твоя печаль.»

«Где-то - росы из живой воды
феи плеснут из тыкв.»

Господа редакторы, вам не ликовать, а стыдиться надо.
Либо вы не способны отличить язык графомана от поэтического языка, либо стихи вышеупомянутого автора попали в лонг по протекции.

Павел Сабинский   17.11.2019 22:11   Заявить о нарушении
еще офигенский стих
Хелена Фисои

http://www.stihi.ru/2018/02/26/5986

Степ   17.11.2019 22:14   Заявить о нарушении
Павел, при минусах, о которых мы говорили в ленте отбора, на мой взгляд это стихи:
«
«Время на гнездовия не летит,
время рассыпается по пути»

Анна Арканина   17.11.2019 22:14   Заявить о нарушении
по протекции, Павел

Степ   17.11.2019 22:14   Заявить о нарушении
тут все стихи по протекции
мы так понимаем поэзию

Степ   17.11.2019 22:15   Заявить о нарушении
У меня просьба к номинаторам- присмотритесь, пожалуйста, к "непрошедшим" стихам.
Они победят в декабре, если их номинировать.

Елена Ительсон   17.11.2019 22:17   Заявить о нарушении
Елена, ну вот я буду номинировать
очень хороший стих
а девочки , может, еще лучше сами напишут ))

Степ   17.11.2019 22:19   Заявить о нарушении
Степ, не передёргивайте, Вы взрослый человек, ведите себя ответственно.

Анна, да, это стихи, спору нет. Но все приведенные мною цитаты – общие фразы из арсенала автора, который привык говорить заумными бессодержательными фразами. Все эти фразы о времени – это уродливое повторение повторения

Павел Сабинский   17.11.2019 22:21   Заявить о нарушении
Павел, или вы извинитесь за свои нравоучения, или я потребую забанить вас всерьез и надолго

Степ   17.11.2019 22:23   Заявить о нарушении
поэзия это или не поэзия - будут оценивать эксперты

Степ   17.11.2019 22:25   Заявить о нарушении
Степ! Спасибо за номинацию стихотворения А.Мурашко!
Что с Павлом- пока не понимаю.

Елена Ительсон   17.11.2019 22:25   Заявить о нарушении
Павел, мы тут все болеем за поэзию, не только вы. Но Дима Ревский автор состоявшийся, серьезный. И тем более Вячеслав. У меня нет никаких сомнений в выборе стихов Дмитрием, а тем более к рекомендации Степа. Я уважаю их решение. Мне жаль, что вы не предоставили свою подборку. Предметно бы поговорили.

Анна Арканина   17.11.2019 22:26   Заявить о нарушении
Елена, автор еще не дал согласия ))

Степ   17.11.2019 22:26   Заявить о нарушении
Степ, подойдите к зеркалу - Вы потеряли лицо.

На БЛК банить - обычный аргумент, это вы умеете лучше всего

Павел Сабинский   17.11.2019 22:27   Заявить о нарушении
Павел, не нужно переходить на личности. Болеем за поэзию, продолжаем, вернее, болеть.

Анна Арканина   17.11.2019 22:30   Заявить о нарушении
Анна, у Вас , как редактора, такие же права и обязанности, как и у Степа. Список в лонг не имеет индивидуальных черт редакторов. Ответственность за его состав между вами равна. Поэтому я не могу с Вами согласиться

Павел Сабинский   17.11.2019 22:30   Заявить о нарушении
Я иду по склону гор —
будто поднят полог:
не видал я до сих пор
скал таких и трав.
Начинает разговор
спутник мой — геолог.
Затеваем жаркий спор,
в споре каждый прав.
семен гудзенко

Марианна Боровкова   17.11.2019 22:31   Заявить о нарушении
Степ! Вернемся к Д.Мурашко.
Я после каждых анучек отбирала вот так стихи для следующего тура.
Эти авторы и на анучки не ходили- я заходила к ним, чтобы согласовать.

Елена Ительсон   17.11.2019 22:31   Заявить о нарушении
И я свои права и обязанности отстаиваю. Спасибо, что напомнили.

Анна Арканина   17.11.2019 22:32   Заявить о нарушении
а что, так можно было? а я всё что-то там отвечала, отвечала)))

Марианна Боровкова   17.11.2019 22:35   Заявить о нарушении
не знаю, Марианна, как ГР отреагирует

Степ   17.11.2019 22:37   Заявить о нарушении
Елена Ительсон
у каждого свои методы

Степ   17.11.2019 22:38   Заявить о нарушении
Степ, голубчик, посылайте, но с просьбой. У ГР требовать нельзя) И успокойтесь.

Павел Сабинский   17.11.2019 22:38   Заявить о нарушении
Я только попрошу - не замораживайте, пожалуйста, эту ветку.
С уважением ко всем.

Елена Ительсон   17.11.2019 22:39   Заявить о нарушении
Да, Степ, верно)))

Елена Ительсон   17.11.2019 22:40   Заявить о нарушении
Павел,есть очень простой метод.
Вам не нравятся стихи- Вы не голосуете.
А в обзоре и объяснить можно.
Я ведь права?

Елена Ительсон   17.11.2019 22:44   Заявить о нарушении
Нет, Елена, не правы.
В вашем сознании произошла подмена понятий «лонг» и «нравятся». Здесь не место для детальных пояснений

Павел Сабинский   17.11.2019 22:48   Заявить о нарушении
как бы там ни было. редакторы доставили нам праздник подлинных классическиж Анучек.
Спасибо им за это!
а моё отношение к выбранным стихам я выражу самым демократическим способом - голосованием.

Семён Кац   18.11.2019 01:54   Заявить о нарушении
Павлу Сабинскому:
В результате утреннего мониторинга ленты обсуждений, я обнаружил, что следующие сентенции:
«Господа редакторы, вам не ликовать, а стыдиться надо.
Либо вы не способны отличить язык графомана от поэтического языка, либо стихи вышеупомянутого автора попали в лонг по протекции» (17.11.2019 22:11).
«Степ, не передёргивайте, Вы взрослый человек, ведите себя ответственно.
…общие фразы из арсенала автора, который привык говорить заумными бессодержательными фразами» (17.11.2019 22:21)
«Степ, подойдите к зеркалу - Вы потеряли лицо.
На БЛК банить - обычный аргумент, это вы умеете лучше всего» (17.11.2019 22:27)
«Степ, голубчик… И успокойтесь». (17.11.2019 22:38)
В вашем сознании произошла подмена понятий «лонг» и «нравятся». Здесь не место для детальных пояснений (17.11.2019 22:48)
- содержат очевидный и грубый переход на личность авторов, что не вписывается в рамки приличного поведения в клубе.
Далее - два варианта развития событий:
- либо БЛК применяет свой «обычный аргумент» и вы отправляетесь по известному (и многажды опробованному вами) маршруту;
- либо, извинившись за проявленную неуважительность к редакторам и авторам (допускаю, что непреднамеренную), вы снижаете до нуля свою высокомерную назойливость в дискуссиях.
Понаблюдаю еще короткое время.

Владислав Сергеев   18.11.2019 09:14   Заявить о нарушении
Согласен, спасибо, Вячеслав)

Мурашко Андрей   18.11.2019 09:47   Заявить о нарушении
Влад, спасибо

Елена Ительсон
Вы сейчас номинатор ?
В общем, рекомендую номинаторам

http://stihi.ru/2018/02/26/5986

и этого автора пошерстить
http://stihi.ru/2018/10/01/6936

Степ   18.11.2019 09:53   Заявить о нарушении
ОК, Андрей, заметано )))
А я собирался к Вам с предложением, спасибо за такой дружеский ша(рж)г

Степ   18.11.2019 09:54   Заявить о нарушении
Ого! Спасибо!
)
(не все эмоции переводимы на буквы)))

Юлия Малыгина   18.11.2019 10:14   Заявить о нарушении
Простите, а куда исчезли реплики Степа, например:
Нет, Павел... это не метод дискуссии
мы тут про поэзию, про художественные достоинства

а вы:
вы взрослый человек
ведите себя...

кто вы такой, чтобы велеть мне вести себя, как вам угодно
это переход на личности
это не форма литературной дискуссии

не пугайте меня зеркалом, пуганый
ЭТОТ ТЕКСТ Я ПОСЫЛАЮ В ГР С ТРЕБОВАНИЕМ ЗАБАНИТЬ ХАМА

Степ 17.11.2019 22:33 Заявить о нарушении

Я думаю, БЛК будет гораздо удобнее проводить в лонг стихи нужных «авторов состоявшихся, серьёзных (Анна Арканина)», как это делалось неоднократно ране (см. заметки «Ошалевший кречет» на моей странице), но не встречая чьих либо возражений, в т.ч. и моих.
Всем творческих успехов и приятного голосования за.

Павел Сабинский   18.11.2019 11:14   Заявить о нарушении
Что ж, Павел Сабинский сделал свой выбор.
Остается пожелать ему приятного пребывания в черном списке БЛК.

Владислав Сергеев   18.11.2019 12:40   Заявить о нарушении
Всем здравствуйте! Степ! Я уже не номинатор. С уважением.

Елена Ительсон   18.11.2019 13:03   Заявить о нарушении
И от меня спасибо, дорогие редакторы!

Ольга Домрачева   18.11.2019 15:18   Заявить о нарушении
Я тоже очень рада, что стихи С. Дукова в лонге, я за его подборку болела,приду на народном голосовать.

Ольга Домрачева   18.11.2019 17:33   Заявить о нарушении
Благодарю за доверие. :)

Марина Изергиль   19.11.2019 00:43   Заявить о нарушении
Не совсем понятно, как могли отбросить двудашницу Хелену Фисои и протащить в лонг двух однодашников. В чём тогда редакторское единодушие при оценке отборочных стихов?
Простите, Вячеслав и Марианна, но вы дакнули подборке Хелены довольно убедительно. И что же не отстаивали?
Вопрос напрашивается сам собой - в угоду чему(кому) такая сделка?

Наталья Матвеева 5   19.11.2019 14:17   Заявить о нарушении
Наталья, "протащить" - контекстуальная грубость. Вам делается предупреждение.

Большой Литературный Клуб   19.11.2019 18:05   Заявить о нарушении
"сделка" - контекстуальное оскорбление.

Большой Литературный Клуб   19.11.2019 18:12   Заявить о нарушении
По сути вопроса: Вы в клубе человек достаточно новый и, возможно, недостаточно хорошо ориентируетесь в наших традициях и правилах. В действиях принимающих редакторов не было нарушений регламента, напротив: согласно регламенту "редакторская группа самостоятельно устанавливает процедуру отбора произведений". Поскольку нарушений регламента не было, редакторы не обязаны отчитываться перед кем бы то ни было в своем выборе, тем более если вопросы ставятся в неподабающем тоне.

Большой Литературный Клуб   19.11.2019 18:13   Заявить о нарушении
неподобающем)

Наталья суть не в этом, можно было взять 15 подборок, а взяли только 10, так что свободные места есть и за них не толкались, видимо причины в стихах

Берта Лучева   19.11.2019 18:22   Заявить о нарушении
Берта, а когда Алёне Фисои два редактора говорили ДА, с её стихами были знакомы заочно? Как, впрочем, и со стихами того же Дмитрия Раевского. Что за метаморфоза произошла с этими подборками? Одни утратили неожиданно свою привлекательность для лонга, другие стали для него гениальны? Нет, те и другие никак не трансформировались. Тогда что?
Ссылаться на то, что дело в стихах и тем самым повышать планку одного автора за счёт другого не совсем спортивно.

Наталья Матвеева 5   19.11.2019 19:23   Заявить о нарушении
это сложно)

Берта Лучева   19.11.2019 19:31   Заявить о нарушении
"сделка" - контекстуальное оскорбление.(с)
СДЕЛКА - Конечный уговор, условие, соглашение; полюбовная мировая и взаимные обязательства по согласию.
Уговор был прилюдный, полюбовный - в чём оскорбление, Владислав?))
В кавычках, это уже негласный сговор - на него намекнули Вы, а не я.

Наталья Матвеева 5   19.11.2019 19:34   Заявить о нарушении
Наталья Матвеева 5

Вo-первых, пoверьте, пoжалуйста, на слoвo, чтo ни малейших пристрастий нелитературнoгo свoйства в нашем выбoре нет

вo-втoрых, тур на наш взгляд не самый сильный, и 15 пoдбoрoк никак не наскребалoсь
Мы честнo oбсудили все стихи, на кoтoрые давал ДА хoть oдин редактoр
Ряд стихoв заведoмo шли прoстo для oбсуждения, чтoбы случайнo чегo-нибудь не прoпустить
Пoдбoрка Алены Фисoи oчень мила, o чем сказали сразу два редактoра.
Нo при бoлее детальнoм рассмoтрении мы решили, чтo тoлькo первый стих мoг бы быть представлен в лoнге.
Такoй же казус сo стихами Елены Анирусс
Две такие непoлные пoдбoрки мы не мoжем себе пoзвoлить, пришлoсь из них выбирать
На наш взгляд, лидирующий стих Елены Анирусс сильнее

С пoдбoркoй Ревскoгo ситуация такая
Этo oчень качественный материал, чтo и oтметила сразу oдна из редактoрoв
Дмитрий - сам автoритетный эксперт, и егo гoлoс мы тoже услышали
Я включил егo пoдбoрку для тoгo, чтoбы выяснить чья oценка - мoя или егo этoй пoдбoрки верна. Замечу: не пoтoму, чтo oн мoй старый тoварищ пo стихире, а пoтoму, чтo в даннoм случае мы выступаем, как oппoненты. Решение - за экспертами.
Прoстите, пo-мoему, я имю правo на такoй выбoр. Если бы Аня и Марианна вoзражали бы, я бы прoвел эту пoдбoрку пo квoте. Нo oни сoгласились, я думаю, прежде всег пoтoму, чтo не сoмневаются в качестве прoизведений.

Степ   19.11.2019 19:58   Заявить о нарушении
Наталья, да, слово "сделка" имеет разные значения, но в контексте Вашего постинга (одно "протащить" чего стоит) оно прозвучало именно что оскорбительно, и вряд ли, "положа руку на сердце", Вы это будете отрицать. Не надо "юлить", здесь люди с хорошим чувством слова. Вы взяли неуважительный тон, это несправедливо по сути и неправильно с формальной точки зрения.

Большой Литературный Клуб   19.11.2019 20:08   Заявить о нарушении
да, и первый стих Андрея Мурашко хорош для лонга и мог бы претендовать на положительную оценку в категории лучший стих.
Но не факт, а это размыло бы наше представительство в лонге,
поэтому стих Андрея я номинирую уже в декабре
и стих Алены рекомендую номинаторам для рассмотрения

Степ   19.11.2019 20:21   Заявить о нарушении
Я Вас услышала, Ильдар! Рада, что чувство слова и такта Вас не подвело.

Спасибо, Вячеслав! Останемся при своих.))

Наталья Матвеева 5   19.11.2019 20:58   Заявить о нарушении
Наталья Матвеева 5

да нет... при своих мы остаться не можем
потому что я вам, как товарищу по цеху, откровенно рассказал о принципах включения в лонг интересующих вас авторов
я не вижу никаких объективных данных не доверять добросовестности нашей группы
это не отборочный тур, где на кону стоит резидентство автора, тут все уже резиденты, и лишнее попадание в лонг мало что меняет. Тем более, оно практически ничего не меняет у Дмитрия Ревского, который уже напопадался куда только можно.
тут не загс, сказав ДА на проходе, я не обязан на вас жениться, понимаете?
если вы остаетесь при своих подозрениях и выводах, то мы с вами больше не товарищи, и вход в цех у нас по разные двери

Степ   19.11.2019 21:30   Заявить о нарушении
Я осталась при своём сожалении, что стихи Фисои не попали в лонг Итогов года.
Помнится, и Вы посчитали их достойными и на анучках высказывались в их пользу. Выходит, я, действительно, не всё понимаю в "здешних традициях".
Не надо Вам на мне жениться - я предпочитаю брюнетов!)
Разные двери...

Наталья Матвеева 5   19.11.2019 21:51   Заявить о нарушении
не надо врать, девушкаваши "свои" - вот они

Не совсем понятно, как могли отбросить двудашницу Хелену Фисои и протащить в лонг двух однодашников. В чём тогда редакторское единодушие при оценке отборочных стихов?
Простите, Вячеслав и Марианна, но вы дакнули подборке Хелены довольно убедительно. И что же не отстаивали?
Вопрос напрашивается сам собой - в угоду чему(кому) такая сделка? (с)

ваше основное утверждение, что заслуженных двудашников (и вас в том числе) незаслуженно оттеснили, а любимчиков однодашников протащили.
вам все разъяснено
dixi

Степ   19.11.2019 22:00   Заявить о нарушении
А что Вы так горячитесь, Степ?) Я ведь про свою подборку на анучках сказала - не вижу смысла попадать в лонг. Или Вас там не было? Но это о моей подборке, не о подборке Хелены.

"Этo oчень качественный материал, чтo и oтметила сразу oдна из редактoрoв
Дмитрий - сам автoритетный эксперт..." (спасибо, что просветили - откуда бы мне это знать):)
Так о каких претендентах на "заслуженные" Вы говорите?
Впрочем, о чём я! Двери то разные.
Радости Вам!

Наталья Матвеева 5   19.11.2019 22:40   Заявить о нарушении
Уважаемые редакторы!
Разве в Лонг попадают не тридашные стихи? Как так вышло, что даже в заключительных ваших топ-6 не было трёдашных совпадений, а все эти стихи попали в Лонг? И ещё показалось странным, что на отборе давали одним, а в лонг рекомендовали недакнутых авторов (Стэп). На каком этапе произошла замена?
Извините, если что, за непонятливость.
С уважением

Шабалина Людмила   19.11.2019 23:09   Заявить о нарушении
да хоть бы и недакнутые

но где у нас недакнутые

Ревский ничьего места не отобрал, еще 4 свободных
пишите хорошие стихи, и у вас все получится

Степ   19.11.2019 23:37   Заявить о нарушении
Вы меня не поняли, Стэп.
Я не про свои стихи.
Я про регламент.Почему в лонгипопали подборки, не получившие 3 да?

Шабалина Людмила   19.11.2019 23:39   Заявить о нарушении
Шабалина Людмила

научитесь плиз двум вещам:
1. писать мой ник правильно
2. количество да на анучку не имеет отношшения к включению в лонг

Степ   19.11.2019 23:39   Заявить о нарушении
"количество да на анучку не имеет отношшения к включению в лонг"
.
А где это прописано?

Шабалина Людмила   19.11.2019 23:42   Заявить о нарушении
Шабалина Людмила

покажите, пожалуйста, где в Регламенте написано про ДА, НЕТ и вообще про анучки ?

все это - рабочие инструменты редакторов и служат прозрачности отбора

Степ   19.11.2019 23:43   Заявить о нарушении
формально:

список участников лонга от отборочного тура определяется консенсусом редакторов.
ВСЁ

Степ   19.11.2019 23:45   Заявить о нарушении
Что ж вы так грубите?
Я же вас по человечески спросила. Можно было сразу ясно ответить.
Но мне всё равно не ясно. Зачем нужно было вывешивать на внучки списки? Разве не для выявления совпадений, как делали редакторы на других турах?

Шабалина Людмила   19.11.2019 23:49   Заявить о нарушении
Ого как горячо!
Не завидую редакторам, честное слово. На месячном-то отборе людей, бывает, подменяют злые орки, а тут итоги.
Людмила, Наталья, Вы путаете с другим конкурсом, где действительно три ДА от трёх редакторов из пяти или шести означает проходку в лонг.
На БЛК нет такого правила. Здесь, кстати в этом смысле очень кайфно быть редактором, но всё счастье нивелируется такими вот нападками.
В правилах вообще ничего нет про ДА))

Юлия Малыгина   19.11.2019 23:53   Заявить о нарушении
Юлия Малыгина
.
Я ни на кого не нападала. Я просто спросила. Если мне не понятно - спросить возбраняется?
Но ясного ответа так и не получила.

Шабалина Людмила   19.11.2019 23:57   Заявить о нарушении
Ну, значит мне кажется, что от ленты комментариев под анучками бьёт током.
Бывает)

Юлия Малыгина   20.11.2019 00:01   Заявить о нарушении
Шабалина Людмила

кто и где вам нагрубил ???????

Степ   20.11.2019 00:40   Заявить о нарушении
Людмила, добрый вечер. Если у Вас еще остались вопросы по процедуре, я Вам утром отвечу. Пока просто просьба. Она может показаться Вам странной, но прошу уважить.))
Дайте, пожалуйста, здесь ссылку на регламент БЛК. Заранее спасибо.

Ильдар


Большой Литературный Клуб   20.11.2019 00:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ильдар!
Наверное, я чего-то не понимаю.
На всех отборочных турах редакторы говорят стиху /подборке/ да или нет.
Потом выставляют дашников на внучки для обсуждения. Мнение, естественно, может меняться. Но редакторы как-то приходят к единому мнению, меняют да на нет и наоборот.В итоге либо списываются в личке и выставляют готовый список, либо выставляют свои личные топ-10, к примеру, и по совпадениям /а это три да/, определяют состав участников. В этом же туре "всё смешалось в доме Облонских") редакторы выставляют свои списки, которые частично не совпадают. И, тем не менее, в Лонг идут все эти подборки. Как так?

Шабалина Людмила   20.11.2019 00:54   Заявить о нарушении
Степ
.
пишите хорошие стихи, и у вас все получится (Степ)
.
Вы мне при приёме сказали да.
Это как вам понимать?

Шабалина Людмила   20.11.2019 00:56   Заявить о нарушении
Не внучки, а анучки - описка)

Шабалина Людмила   20.11.2019 00:58   Заявить о нарушении
при приеме я вам сказал:
Да, погоаворим о вашем стихе на анучке

поговорили:

Шабалина Людмила... очень же неплохо и про войну... нельзя было пропустить такое, надо еще внимательно прочесть

Степ 16.11.2019 12:47 Заявить о нарушении / Удалить

Слав, мне трудно объяснить. Но когда из нашего времени, кто-то обращается по свойски к фронтовику « братишка». Как бы сказать. Во мне рождается протест. Я чувствую огромное почтение, уважение, трепет если хотите. Мне это мешает воспринимать эти стихи запросто. Верю, что это мои личные закидоны, сродни тем, что терпеть не могу панибратских отношений с Богом в стихах.
Анна Арканина 16.11.2019 12:53 Заявить о нарушении
У Людмилы неплохие среднестатистические ничем не выдающиеся стихи. Я не вижу их в итогах.

Марианна Боровкова 16.11.2019 12:56 Заявить о нарушении

Степ   20.11.2019 01:10   Заявить о нарушении
Степ
.
А вы, значит, после рецензий девочек изменили своё мнение?)

Шабалина Людмила   20.11.2019 01:13   Заявить о нарушении
я не менял решения, я предложил обсудить, мы обсудили
сколько раз вам надо говорить, что да на проходе не означает включения в лонг ?

Степ   20.11.2019 01:14   Заявить о нарушении
Степ
.
Вы спросили: где грубость?
Я вам указала где.
Свои стихи я не рассматриваю даже.
Сколько можно вам объяснять причину моего недоумения?)
Ой, ладно!
Всё!

Шабалина Людмила   20.11.2019 01:17   Заявить о нарушении
пишите хорошие стихи, и у вас все получится (Степ)

это грубость ?
Обратитесь в ГР, они пресекут грубость

Степ   20.11.2019 01:19   Заявить о нарушении
Это не только грубость, это унижение

Шабалина Людмила   20.11.2019 01:22   Заявить о нарушении
Людмила, прошу дать ссылку на регламент БЛК. На вопросы отвечу утром. Но только если будет ссылка от Вас.)

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 02:25   Заявить о нарушении
Ильдар, я имею ввиду негласный регламент, по которому проводятся конкурсы из месяца в месяц.

Шабалина Людмила   20.11.2019 02:31   Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за пояснение. О негласном тоже поговорим. А я прошу Вас пока дать здесь ссылку на официаоьный регламент. Да, это как будто странная просьба, но повторюсь: прошу уважить.)
И.

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 02:34   Заявить о нарушении
Ильдар, мне ваша просьба кажется действительно странной и я не стану давать никаких ссылок. Можете ничего не объяснять.

Шабалина Людмила   20.11.2019 02:45   Заявить о нарушении
Вот и все Ваше, Людмила, уважение к клубу и к его руководству. Выполнить мою простую просьбу не хотите? Это заняло бы у Вас 30 секунд. А почему я должен тратить время на выполнение Вашей далеко не столь простой просьбы, каковое (выполнение) потребует от меня минут 15, не меньше?

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 03:21   Заявить о нарушении
Доброе утро, Ильдар!
Извините, но я уважаю БЛК и вам в его лице Иначе бы не стала сюда приходить и так переживать)
Вот ссылка на регламент:
Конкурс проводится в соответствии с особым регламентом:
http://www.stihi.ru/2019/10/30/8267

С УВАЖЕНИЕМ,

Шабалина Людмила   20.11.2019 06:26   Заявить о нарушении
Шабалина Людмила

то есть, когда вы приходите и за компанию тут утверждаете, что в туре процветает кумовство, коррупция, закулисные игры, протаскивание бездарностей и наоборот, торможение гениев, когда вы, не прочитав регламента указываете мне, какими средствами я могу пользоваться, а какими нет - это вы проявляете уважение
вы хоть сопоставьте что тут понаписали вы и ваши единомышленницы, и что я вам на это ответил

Степ   20.11.2019 08:15   Заявить о нарушении
"то есть, когда вы приходите и за компанию тут утверждаете, что в туре процветает кумовство, коррупция, закулисные игры, протаскивание бездарностей и наоборот, торможение гениев"
.
Извиняться передо мной будете?

Шабалина Людмила   20.11.2019 09:04   Заявить о нарушении
я вас еще за это не извинил:

Как так вышло, что даже в заключительных ваших топ-6 не было трёдашных совпадений, а все эти стихи попали в Лонг? И ещё показалось странным, что на отборе давали одним, а в лонг рекомендовали недакнутых авторов (Стэп). На каком этапе произошла замена? (с)

Степ   20.11.2019 09:12   Заявить о нарушении
Степ
.
Вам не надоело играть в испорченный телефон?)))

Шабалина Людмила   20.11.2019 09:53   Заявить о нарушении
ГР* в лонге исправьте пож. у Рыпки одна ссылка кривая

Берта Лучева   20.11.2019 09:59   Заявить о нарушении
Галина, спасибо. Ссылку исправим.

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 10:06   Заявить о нарушении
Павел, Вы на месяц в черном списке - и как "Сабинский", и как "Сабин". Поэтому все Ваши постинги, появившиеся после объявления бана, будут удаляться до срока истечения бана (т.е. до 18 декабря).

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 10:13   Заявить о нарушении
Людмила, спасибо - но это не та ссылка, которую я просил принести. Я просил дать ссылку на Регламент БЛК (http://www.stihi.ru/2015/05/31/8750), а Вы дали ссылку на Регламент конкурса Итоги года Стихи. ру-2019.

Впрочем, Регламент Итогов нам тоже понадобится. Там, кстати, написано:
"9.3. Во всём, что не оговорено настоящим регламентом, действуют положения постоянного регламента БЛК: http://www.stihi.ru/2015/05/31/8750".

Если Вы сравните оба регламента, то увидите, что и в постоянном, и в "Итоговом", стоит положение о предварительности оценок вплоть до завершения отборочного тура.

В постоянном регламенте:
"8.5. Конкурсное произведение попадает в лонг-лист конкурса БЛК после положительного решения редакторской группы каждого отборочного тура. Редакторская группа самостоятельно устанавливает процедуру отбора произведений. Произведения, отобранные редакторской группой, вносятся в лонг-лист только по завершению отборочного тура, после рассмотрения всех поступивших произведений. До этого все оценки редакторов считаются предварительными и могут быть ими пересмотрены".
В регламенте Итогов:
"4.4. Конкурсная подборка попадает в лонг-лист по консенсусному решению всех редакторов отборочного тура. Общее количество подборок, попавших в лонг-лист, однако, не должно превышать 15 (пятнадцать). Подборки, отобранные редакторской группой, будут внесены в лонг-лист только после завершения отборочного тура. До этого все оценки редакторов считаются предварительными и могут быть ими пересмотрены. Редакторы отборочного тура имеют право, но не обязаны рецензировать подборки, представленные на отборочный тур".

То есть все вердикты отбора предварительны. Важно, что́ редакторы выберут в самом конце тура. Как они придут к консенсусу, это дело данной конкретной редакторской группы. Например (подчеркиваю: например), они договорились, что каждый выдаст свой список из не более шести стихотворений. Если списки отчасти пересекаются и в итоге оказывается, что общее количество стихотворений не больше 15, то все в итоге названные и идут в лонг-лист. Если списки не пересекаются, тогда применяются дополнительные процедуры по приведению количества избранных стихотворений в "допустимый" вид. Процедуры могут быть разные, вплоть до решения при помощи жребия (такое в БЛК, правда, не на Итоговом туре, тоже было - даже в ю-тьюбе был или до сих пор есть ролик, как тянулся тот жребий). Или же редакторская группа просит главную редакцию увеличить максимально допустимое количество. Главная редакция может пойти навстречу, но может и не пойти. Словом, тут нет жестких правил. В любом случае, как стоит в основном регламенте: "Редакторская группа самостоятельно устанавливает процедуру отбора произведений".

Проблемы могут возникнуть тогда, когда какой-то из редакторов отбора ни в какую не соглашается на прием такого-то стихотворения в лонг-лист. В этих случаях главная редакция БЛК пытается разрулить ситуацию. Но в данном случае такого несогласия в итоге не было, все редакторы отбора согласились со сделанным выбором. Консенсус был достигнут.

Продолжу в следующем постинге.

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 10:39   Заявить о нарушении
Продолжаю.

Людмила, Вы человек в БЛК достаточно новый. Если не ошибаюсь, это первые Ваши Итоги. А БЛК существует уже более 10 лет. За это время и на Итогах, и, тем более, на регулярных турах, чего только не было.

Например, по меньшей мере дважды на моей памяти случалось такое: редакторская тура просто брала в лонг-лист те произведения, которые каждый конкретный редактор на последнем обсуждении назвал в качестве своих номинантов. В обоих случаях пересечений не было, но не было и "лишних" по количеству стихотворений (не буду сейчас вдаваться в детали, как это всё было организовано) - и в итоге каждый редактор был доволен прохождением в лонг-лист своих избранников. Опять же, консенсус. И никакого нарушения регламента.

При этом какие-то механизмы отбора пользуются большей популярностью, какие-то меньшей. Но если нет нарушений регламента, то ГР принимает итоговое решение редакторской группы отбора, как оно сложилось. Наши старожилы знают это, и вопросы процедурного плана у них в таких случаях просто не возникают. У кого-то может быть неудовольствие прохождением или непрохождением в лонг-лист каких-то конкретных стихотворений, это нормально. А вот сама процедура для завсегдатаев БЛК - обычно не тема возмущения или недоумения, потому как регламент допускает разные варианты, и это хорошо.

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 10:59   Заявить о нарушении
Теперь выйдем за рамки БЛК.

Правила и обычаи разных конкурсов различаются. На ЛФР, например, наличие трёх "да" (при пяти редакторах отбора) автоматически выводит стихотворение в лонг-лист. А наличие трех "нет" - казалось бы, автоматически не пропускает стихотворение в лонг-лист. Но и на ЛФР есть возможность некоторой корректировки этого "автоматизма", в частности, в вопросе "нетов". Там случилось однажды, что заявка получила четыре "нета", но один из редакторов всё же в итоге проникся стихотворением - ибо не всякое хорошее произведение воспринимается как таковое сразу, некоторые требуют времени - дней, недель, лет после прочтения... Баратынский вообще писал: "Читателя найду в потомстве я".)) В разбираемом случае так долго ждать не пришлось: передумавший редактор всё-таки взял стихотворение в лонг-лист по квоте (есть на ЛФР эта опция) - и в самом конце тура, когда проголосовали все эксперты, выяснилось, что то "четырехнетное" стихотворение и заняло на туре первое место!

Словом, надо относиться с пониманием к тому, что оценки меняются, какие-то стихи нравятся сперва и не очень нравятся потом - а какие-то наоборот. Когда есть общая картина, легче сделать выбор: что в конце тура более запомнилось, что менее, что кажется сильнее даже при наличии недостатков, а что - слабее, даже если вроде и придраться не к чему.

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 11:18   Заявить о нарушении
Думаю, пора уже подводить анучки к концу. (Это пока предположение.))

Спасибо, дорогие наши редакторы - Анна, Марианна и Вячеслав, - за непростую, но, надеюсь, интересную и для вас работу! Вы прекрасно провели тур. На следующий месяц вас, как обычно, ждут квоты главной редакции.

Поздравления авторам подборок, прошедших в лонг-лист! И, конечно, пожелание успеха на Народном голосовании и у экспертов.

Ну а непрошедшим не стоит слишком расстраиваться. Конкурс - это всегда немного игра. Не получило стихотворение признания в этот раз - может, получит, в другой раз, если оно действительно хорошее. А если ещё не достаточно хорошее, то надо бы его улучшить.) Или написать новое, ещё лучше.

"С кем протекли его боренья?
С самим собой, с самим собой..."

Большой Литературный Клуб   20.11.2019 11:38   Заявить о нарушении
Ильдар, да. Я здесь новый человек и итоги года - мои первые. Но оба регламента, конечно же, читала. Участвуя несколько лет в отборочных турах, у меня сложилось представление о том, как стихи попадают в лонг. Это были, действительно, прозрачные и честные выборы. И никогда не возникало сомнений в конечном выборе редакторов.
В итогах же года, как я уже сказала, я впервые и здешний консенсус для меня новинка. Поэтому возникли непонятки.
Ильдар, большое спасибо за разъяснения и потраченное на это время. С предшествующим туманом и скрипом, но всё-таки всё прояснилось.
.
Попадание в лонг похоже на рулетку. Поставить стихотворению вердикт типа неплохое среднестатистическое + не для лонга - это "высший пилотаж", конечно же. Но неизвестно, как оценили бы эксперты, попади оно в лонг. Кстати, далеко за примером не надо ходить - возьмите мои "Акации" в февральском туре. Уж как его не пропускали в лонг, а оно оказалось в числе победителей и в НГ и в общих итогах с экспертами)
.
Ещё раз спасибо вам за неравнодушие и такт.

С уважением и призательностью
Людмила

Шабалина Людмила   20.11.2019 11:42   Заявить о нарушении
Высший пилотаж - это когда приходят две подружки и пох2уй им у кого какие стихи, у них своих подружек под дверью тьма, дожидаются.Стихи Фисои конечно лучше Сироткиной, но кого это ебьет
Мне лично, не Сабине и ее клону, а именно Юлиусу и всем его клонам
поху"й на все ваши баны, на месяц они или хоть на всю жизнь,из этой помойки ушли все, кто когда-то делал этот охерительный проект. А эти тритатушки, которые спорят о прокладках, кому они интересны.
Спарбер, Крупинин, Герасимова, Мадо До, Наильевна,Рычкова, Смирягина - берегите поэзию, которая ещй здесь звучит.
А вам Тырмандыр, взявшийся не за свое дело, вообще здесь делать нечего. Пишите
мать её часть. Миронова, Григорьев, Дынкин, Кобанов, Чернышова, Мариц, Наташа Чекова, Мирный - ребят ,неужели все это здесь было.?
Ваши баны спустил в унитаз, там им место. Всем огромный привет, новички бодайтесь!! Марочка,не могу не сказать, на прощаниье - бездарна ты, но ужасно т
щеславна. Твое место у корыта. Всех люблю)))

Любимая Девочка Юлиуса   21.11.2019 19:26   Заявить о нарушении
Вот такая у меня девочка любимая, спасибо ей большое!
Юлиус.

Любимая Девочка Юлиуса   21.11.2019 19:27   Заявить о нарушении
Хорошие получились итоги года. Не скучные.

Павел Сабинский   21.11.2019 19:40   Заявить о нарушении
С Днём Рождения, Наталья!
Здоровья, радости, вдохновения и новых творческих идей!
За стихи - спасибо!

Александр Савостьянов   24.11.2019 10:10   Заявить о нарушении
это кому? и где?)

Берта Лучева   24.11.2019 11:59   Заявить о нарушении
Наталье Матвеевой.
С Днём, Наталья!

Большой Литературный Клуб   24.11.2019 12:59   Заявить о нарушении
?????)

БЛК и Александр, благодарю вас!

:)) в такой ветке...)))

Наталья Матвеева 5   24.11.2019 18:31   Заявить о нарушении
ветка нормальная, какая свадьба без драки)
поздравляю!

Берта Лучева   24.11.2019 19:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Берта!
Дык, любимая забава!:)

Наталья Матвеева 5   25.11.2019 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.