Творческий проект

В разработке.Создание видео проектов ,видео, фото  - презентаций, видео экскурсий на заданные темы .

Поэтапный тематический проект.
Например: Тема 1  «Осень»
Набор команды 10 участников
2. Практические навыки. Каждый получает задание . По принципу профессий  :
Работа руками, (создание подделок на заданную тему ,декораций, костюмов.

Творческая работа (написание стихов или ,рассказа на заданную тему , текста)

 Рассказчики за кадром ведущие ,или гид экскурсии.
Техническая (съемки видео и фото , по теме проекта так и самого проекта, операторы фотографы ,монтажники)
 После 10 уроков на выходе участники получат общий навыки :
 1 Коммуникативные – о  командной работе выбор темы и методов проекта .
2  Творческие- понятие журналистики, и интервьюирование ,написание сценариев .
3 Технические - навыки работы руками ,создание подделок .
4  Памятное видео сам проект на диске, сертификат участника , подарок
5 В итоге два видео  первое  сам проект, второе  этапы проекта ,с работами и уроками, плюс интервью детей о самом проекте, на этапе работ или в конце проекта.
 6 Индивидуальную игровую трудовую книжку ,с характеристикой (характеристика составляться всеми педагогами и руководителем проекта ,о результатах на каждом этапе )
Календарный план:
Каждый последующий урок ,будет посвящён созданию проекта на заданную тему.
1 Урок знакомство с командой , презентация задач проекта. Общее проф. тестирование на расположенность, склонностей к тому или иному виду деятельности.
 Распределение ролей .(профессий)
Участники делятся на 2 команды или пары в зависимости от темы проекта.(для посещения индивидуальных занятий.
2  Написание с сценария к фильму-проекту. (с привлечением педагога -руководителя проекта ),(один общий урок и два индивидуальных по желанию.)
1 Подделки или мини декораций.( С привлечением педагога по творчеству (1 общий урок и два дополнительных индивидуально ,по желанию)
3  Подбор музыкального сопровождения  ( с привлечением муз. Руководителя - один общий урок и два индивидуальных .
4 Разработка и проведение экскурсии один общий урок и один индивидуальный (с привлечениям педагога -гида,.
5 Сьемки видео , фотосьемка,  фотографы и операторы (привлечь к общему уроку проф фотографов или педагогов спец кружков)
 6 Командная встреча для обработки результатов(монтирование проекта)
7 Командная встреча для создания общего проекта(монтирование итд.. общего фильма)
8 Просмотр результатов .(обсуждение будущих проектов планирование)
8 праздник для команды мини корпоратив с чаепитием, с муз сопровождением. Вручение дипломата грамот.

 Данный этап(Первый проэкт ) будет запуском к проекту результат послужит рекламой для последующих групп.
Где темы проектов смогут выбирать сами дети  и подростки из предложенных тем
 Например 9-14 лет . Темы могут содержать юмористический или педагогический характер.
«Моя школа», «Любимые игрушки»
 «Почему нужно учится»
14-18  лет .Темы могут содержать педагогически, юмористический , научно познавательный и пропагандистский характер.
 « Я против ….чего именно тема выбирается с подростками
« Я люблю….итд…»
« О космосе»
 
Актуальность проекта .
Для детей от 9 до 18 лет. По группам 9-14, 14-18 . Проект актуален так как современные  дети  и подростки живут в мире интернет технологий, они привыкли получать информации с помощью интернета . А данные уроки будут интерактивны и познавательны, на каждом отдельном тематическом проекте дети сами выберут с помощью педагога какими средствами они создадут проект.
 Например- видео блогера,  репортаж ,интерактивную экскурсию, или фото презентацию .













Необходимое техническое оснащение:

 Видеокамера( профессиональная камера )
Штатиф, селфи палка
Программа фото-корекции, программа монтирование .
Руководит проектом на всех этапах ,автор проекта инструктор по труду А.Л Боева
Примечание ,качества результата зависит от :
1 Технического и программного обеспечение.
 2 Привлечении и участие специальных педагогов
3 Рекламы проектов .(качественного и постоянного анонса)
4 Масштабности проекта ,будут ли привлечены спонсоры для подарков и выезды для съемок и др.
5 индивидуальных особенностей набранной команды .(Дети и подростки могут быть набраны разными командами в том числе с разными  индивидуальными  или социальными  особенностями- сироты итд..)
Задачи :
1 Педагогическая -помощь детям найти себя и применять навыки в повседневной жизни
2Психолого-педагогическая–раскрыть внутренние проблемы с помощью заданных тем на волнующие вопросы
2 Коммерческая привлечь больше клиентов ,в отделение Дос.

 Девиз, только командная работа приводит к хорошему результату
 (АКТУАЛЬНО И УЧАСТНИКАМ И ПЕДАГОГАМ)
Простым языком ,есть праздник новый год или тема , рисунки акварелью и тд.. Мы набираем команду ,фотогравируем ,снимаем рассказываем ,рекламируем.
Примечание каждое занятие предполагает два урока по 45 минут с перерывом в 15 минут.


Рецензии