Огюст Пиккар
1884 - 1962
Уникальный ученый
Выше, глубже, дальше
Семья Пиккардов произвела несколько поколений ученых и искателей приключений, завоевав общественную известность, делая впечатляющие попытки и записи.
Огюст Пикар из Базеля окончил Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе (ETHZ) в 1910 году по специальности инженер-механик, а в 1920 году стал профессором физики в институте. Он сделал себе имя благодаря своему ненасытному научному любопытству и некоторому необычному эксперименты.
Он может считаться первым в мире космонавтом за свои подвиги в 1931 и 1932 годах, поднявшись на рекордную высоту почти 17 000 метров в газовом баллоне своих собственных конструкций.
Огюст Пиккар, (Auguste Antoine Piccard, 28 января 1884 — 24 марта 1962) — швейцарский исследователь, физик, изобретатель стратостата и батискафа, конструктор батискафа «Триест», совершившего рекордное погружение в Марианскую впадину.
В его честь названа гора Пиккар на Плутоне (название пока не утверждено Международным астрономическим союзом).
Свидетельство о публикации №119102607241
А теперь ,дорогой ,прощай навсегда!
Баллы -1225 обещанные тебе , я только что перевела ,оставив себе «0»... а потом, взяв с тебя пример , забанила везде :
здесь, в одноклассниках и на Прозе !
Иначе бы упреки или распинания перед тобой были бесконечны, как пресловутая океанская впадина ...
Так что мы квиты!
Будь здоров и не болей, это самое главное,чего желаю тебе я-
истинная кубанская казачка!
Маша Запрещенная 28.10.2019 00:12 Заявить о нарушении
Рад буду, если ты прочтёшь его, а коли отвечать не станешь, не буду я держать обид!
Казаков Юрий Валентинович 27.10.2019 07:31 Заявить о нарушении
Вылет был запланирован на 5:30 утра незадолго до восхода солнца, но после ошибки воздушный шар улетел незадолго до 4 часов утра. время после посадки Огюста Пикара и его товарища по команде Пола Кипфера. Вскоре неприятности накапливаются: им приходится ремонтировать кислородный прибор, который был поврежден, когда ночью поднялся ветер.
Кроме того, им трудно закрыть отверстие, которое было деформировано, когда кабина была изрезана. Это больше не является водонепроницаемым и теряет кислород, необходимый для выживания в стратосфере.
В 4:25 утра, менее чем через полчаса после взлета, они достигли высоты 15 500 метров. Они поднялись до 555 метров в минуту, 33 километров в час; с проблемами, с которыми они столкнулись, у них не было времени, чтобы сделать много измерений во время восхождения.
Но они - первые живые существа, достигшие стратосферы. Научные исследования начинаются. Спокойно, воздух чист, небо темно-синее, тянется к фиолетовому.
Они выпускают еще немного балласта и приближаются к 16 000 м (рекорд будет утвержден на 15 781 м). В 6:35 утра они поняли, что управление клапаном, который позволил бы им опускаться, выпуская водород, застряло из-за веревки, которая должна была быть выпущена при взлете, им придется ждать ночной перепад температуры, чтобы понизиться.
Позднее именно система должна была регулировать температуру внутри кабины, представляя темную или светлую сторону Солнцу, которое разрушается, и температура повышается опасно; слишком мало воды, они рискуют обезвоживания. Наконец, в 9 часов вечера, после 17 часов полета, они приземлились в целости и сохранности на высоте 1950 метров на леднике Гургл близ Зельдена в Тироле (примерно 46 ° 49 '49 "северной широты). 10 ° 59 '34 "в.д.).
После ночи, проведенной возле корзины, они присоединятся к жителям деревни, которые разыскивают их. Их возвращение в цивилизацию триумфально, и Огюст Пикар будет награждён орденом Почетный легион. Это французский национальный орден, учреждённый Наполеоном Бонапартом 19 мая 1802 года по примеру рыцарских орденов.
Согласно кодексу Почётного легиона и воинской медали эта почётная организация обладает статусом и правами юридического лица.
Принадлежность к ордену является высшим знаком отличия, почёта и официального признания особых заслуг во Франции. Приём в члены ордена осуществляется за выдающиеся военные или гражданские заслуги президентом Французской Республики, который является по должности Великим магистром (Grand maître) ордена.
А тот факт, который указан в Википедии, что когда Огюст Пиккар, вернувшись на Землю ошарашил всех заявлением, о том что он увидел с высоты, сказав, что сверху Земля была плоская, как тарелка, с загнутыми вверх краями[источник не указан уже 54 дня] - так это наглое враньё...
Хотя по-первости бывает и не такое, мало ли что могло в первый помниться!
Не так ли, Запрещённая ты Маша?
Казаков Юрий Валентинович 27.10.2019 07:42 Заявить о нарушении
Он состоит из исследования стратосферы в газовом баллоне. Проект, который требует 400 000 бельгийских франков, хорошо принят. Машина сразу завелась. Он состоит из сферического аэростата объемом 14 130 м3, заполненного водородом, и сферической кабины диаметром 2,10 метра. Оболочка воздушного шара изготовлена из окрашенного в желтый цвет хлопка (Chloramine FF IG Farben) для поглощения солнечного излучения. Полностью надутый, на максимальной высоте, это сфера диаметром 30 метров. Сферическая капсула из алюминия толщиной три миллиметра имеет восемь иллюминаторов диаметром десять сантиметров и пробита двумя люками диаметром сорок шесть сантиметров. Водонепроницаемый, его внутреннее давление будет на высоте 1500 метров. Он окрашен в черный цвет с одной стороны, белый с другой, чтобы регулировать температуру, изменяя ее ориентацию относительно Солнца через внешний винт. Он предназначен для двух аэронавтов, научного оборудования для измерения давления, температуры и космического излучения, а также балласта, необходимого для навигации. Аэростат был изготовлен А. Ридингером, Ballon-Fabrik AG, Аугсбург; гондола, созданная Жоржем Луаром в Льеже.
Чтобы выжить в этом герметичном отсеке, углекислый газ поглощался с помощью аппарата типа Дрегера с подкладкой из-под соды, и экипаж регулярно заливал жидкий кислород на пол кабины, чтобы компенсировать его поглощение (в форме СО2 по устройству).
Первая попытка взлета была сделана 14 сентября 1930 года, но во время подготовки погода была плохой, и проект пришлось отложить.
*
С первого то раза мало у кого всё получается хорошо и сразу!!!
Казаков Юрий Валентинович 27.10.2019 07:46 Заявить о нарушении
1884 - 1962
Scientifique extraordinaire
Plus haut, plus profond, plus loin
La famille Piccard a produit plusieurs générations de scientifiques et d’aventuriers, atteignant le public par des tentatives de records spectaculaires.
Diplômé en génie mécanique de l'Ecole Polytechnique Fédérale de Zurich (ETHZ) en 1910, Auguste Piccard est devenu professeur de physique à l'institut en 1920. Il s'est fait connaître grâce à son insatiable curiosité scientifique et à ses extraordinaires expériences.
Il peut être considéré comme le premier astronaute au monde pour ses exploits de 1931 et 1932, atteignant une altitude record de près de 17 000 mètres dans un ballon à gaz de ses propres constructions.
Auguste Piccard, (Auguste Antoine Piccard, 28 janvier 1884 - 24 mars 1962) - chercheur suisse, physicien, inventeur du stratostat et bathyscaphe, concepteur du bathyscaphe de Trieste, qui a fait une plongée record dans la fosse Mariana.
Le mont Piccar sur Pluton porte son nom (le nom n'a pas encore été approuvé par l'Union astronomique internationale).
En 1929, Auguste Piccard (qui a fait son service militaire en Suisse dans une unité d'aérostiers), alors professeur de physique à l'Université libre de Bruxelles (ULB), remet un projet au Fonds national de la recherche scientifique (FNRS) récemment créé à l'initiative du roi Albert. Il consiste à explorer la stratosphère en ballon à gaz. Le projet, qui nécessite 400 000 francs belges, reçoit un accueil favorable. L'engin est immédiatement mis en chantier. Il consiste en un ballon sphérique de 14 130 m3 rempli d'hydrogène et une cabine sphérique de 2,10 mètres de diamètre. L'enveloppe du ballon est en coton peint en jaune (Chloramine FF d'IG Farben) pour absorber le rayonnement solaire. Complètement gonflé, à l'altitude maximum, c'est une sphère de 30 mètres de diamètre. La capsule sphérique, en aluminium de trois millimètres d'épaisseur, est munie de huit hublots de dix centimètres de diamètre et percée de deux trous d'homme de quarante-six centimètres de diamètre. Étanche, sa pression interne sera celle d'une altitude de 1 500 mètres. Elle est peinte en noir d'un côté, en blanc de l'autre afin de pouvoir réguler la température en changeant son orientation par rapport au Soleil grâce à une hélice externe. Elle est prévue pour deux aéronautes, l'équipement scientifique pour mesurer la pression, la température et le rayonnement cosmique, et le lest nécessaire à la navigation. Le ballon fut fabriqué par la société A. Riedinger, Ballon-Fabrik AG d'Augsbourg ; la nacelle par les Établissements Georges L'Hoir à Liège. Afin de survivre dans cette nacelle étanche, le dioxyde de carbone était absorbé par un appareil de type Dräger à chaux sodée, et l'équipage répandait régulièrement de l'oxygène liquide sur le sol de l'habitacle pour compenser son absorption (sous forme de CO2 par l'appareil).
Une première tentative de décollage est effectuée le 14 septembre 1930, mais la météo se gâte pendant les préparatifs et le projet doit être reporté.
La seconde tentative a lieu à Augsbourg, le 27 mai 1931. Le départ est prévu pour 5 heures 30, juste avant le lever du Soleil, mais, à la suite d'une erreur, le ballon part un peu avant 4 heures, peu de temps après l'embarquement d'Auguste Piccard et de son coéquipier, Paul Kipfer. Rapidement, les ennuis s'accumulent : ils doivent réparer l'appareil à oxygène qui a été endommagé lorsque le vent s'est levé pendant la nuit.
De même, ils éprouvent des difficultés à fermer un orifice qui a été déformé lorsque la cabine a été chahutée. Celle-ci n'est plus étanche et perd l'oxygène nécessaire à leur survie dans la stratosphère.
À 4 heures 25, moins d'une demi-heure après le décollage, ils ont atteint l'altitude de 15 500 mètres. Ils sont montés à 555 mètres par minute, 33 kilomètres par heure ; avec les ennuis qu'ils ont rencontrés, ils n'ont pas eu le temps de faire beaucoup de mesures durant l'ascension.
Mais ils sont les premiers êtres vivants qui ont accédé à la stratosphère. Les études scientifiques commencent. Il fait calme, l'air est limpide, le ciel est bleu foncé, tirant vers le violet.
Ils lâchent encore un peu de lest et approchent les 16 000 mètres (le record sera homologué à 15 781 mètres). À 6 h 35, ils s'aperçoivent que la commande de la soupape qui devait leur permettre de redescendre en libérant de l'hydrogène s'est coincée à cause d'un cordage qui aurait dû être libéré au décollage, ils vont devoir attendre la baisse de température de la nuit pour redescendre.
Plus tard, c'est le système qui devait permettre de réguler la température à l'intérieur de l'habitacle en présentant le côté sombre ou le côté clair au Soleil qui tombe en panne, et la température monte dangereusement ; ayant emporté trop peu d'eau, ils risquent la déshydratation. C'est finalement à 21 h, après 17 heures de vol, qu'ils atterrissent sains et saufs, à 1 950 mètres d'altitude, sur le glacier de Gurgl, près de Sölden au Tyrol (environ 46° 49′ 49″ N, 10° 59′ 34″ E).
Après une nuit passée près de la nacelle, ils rejoindront les habitants du village partis à leur recherche. Leur retour à la civilisation est triomphal et Auguste Piccard recevra la Légion d'honneur.
Казаков Юрий Валентинович 30.12.2019 12:12 Заявить о нарушении