Урок безгневности. Или ноль обид

Интерференция - это good.
Де-материализация.
Ноги болтаются - где же стул?
Меж строками, Инстанция!

Там нет "прости", где обиды нет.
Вот зачем - Всепрощение!
Сам на себя? Я ж и Создал Крест!
Бог не обидчив - Не на что!

Нематерьялен Извечный Дух,
И потому болтается
Не-уловимо, Ничьих из рук
Запросто напивается.

Кто озарен - тот и освещён,
Тени едва касается.
Кто это понял - тот и прощён.
"Ноль обид" называется.

Бог не обидит Само Себя,
С пешками ли, с бесами.
Кто это знает - счастлив всегда.
В Этом урок Цельности.

Я утверждаю: безгневен Бог!
Не на кого - прогневаться.
Все создал Сам, но к Нему ведет
Только Его Лестница.

Двое есть, двое. Урок для них
В этот момент - в безгневности.
По одному было б не дойти.
Учит Бог - в откровенности.


Рецензии
хотела ответить по-англейски, но побоялась не вытянуть, тема оч сложная)

по-русски тоже не получается, потому что не складывается, не доходит

у меня другой расклад про всё Это

попробую прочетать через некоторое время (бывает, что должно улечься и тогда поймётся)

anyway I DO THANK YOU for the THEAM!

Светлана Бабетта   23.10.2019 21:33     Заявить о нарушении
Свет, ты изложи пжл в прозе как ты поняла, что я хочу сказать. Мне это чисто как автору важно знать. Напиши что угодно, хоть образы свои возникшие, хоть критику, несогласие, ассоциации. Я сопоставлю с задуманным. т.к. если автор донести не может или неправильно доносит - то это проблемы автора, т.е меня. Мне это с этим стихом как автору очень важно. Потом обьясню почему.

Елизавета Судьина   23.10.2019 21:45   Заявить о нарушении
Можешь завтра.

Елизавета Судьина   23.10.2019 21:46   Заявить о нарушении
И ещё - пожалуйста, напиши мне как ты видишь структуру этого стиха, связь катеров, логику, мою логику - т.е я прошу у тебя буквально Анализ этого стиха.
Короче двойное задание:
1 твое восприятие (субъективно твое). 2 как ты видишь мою логику и стих (отстраненно просто внешне со стороны взгляд на его построение,без субъективной оценки пункта первого).
Просто есть стихи-эмоции, и там плевать на восприятие. Стихи-откровения требуют другого подхода.

Елизавета Судьина   23.10.2019 21:59   Заявить о нарушении
могу сегодня

Начала писать по куплетам:

"Там нет прости, где обиды нет"
-тогда причём здесь Всепрщение?
и зачем обозначать, что Бог не обидчив, что тут такого?

и что безгневен, все это ясно

и цельность в Добро и Зло together ничего нового)

непонятен последний куплет

Двое не боги и состоят из пороков
и гневаться им вменяется, потому как люди)

Светлана Бабетта   23.10.2019 22:02   Заявить о нарушении
это я свое видение, про второе задание ещё не знала

щас займусь, самой интересно! льстит Такая Просьба! вернее задание)

Светлана Бабетта   23.10.2019 22:05   Заявить о нарушении
Да, молодец! Ещё можно больше, Все вопросы, комментарии, где понимание-непонимание, и вопрос почему и зачем написано - все как можно подробней.

Елизавета Судьина   23.10.2019 22:12   Заявить о нарушении
второй куплет зачитала "до дыр"

похоже, дошло

каждый из нас - воплощенный Бог

сам затеял эту катавасию и себя любимого Не за что прощать! Ещё чего!
Что хочу, то и делаю и ни перед кем не отчетен!

хорошо Быть Богом! а ещё лучше Знать об Этом!

а эти двое, похоже, знают, т к "озаренные" то бишь освященные!

если меня заставить подумать, Я могу и додуматься!

а насчёт конструкции.. я такого высокого мнения о ваших конструкциях, что у меня язык не поворачивается и ничто другое слово сказать

там в одном месте "и" вроде лишнее, forgive me please!

Я увидела Вас с другой стороны) и эта сторона мне нравится) сори

Светлана Бабетта   23.10.2019 22:21   Заявить о нарушении
Очень хорошо, молодец, верное понимание стиха!
Вижу, что понятно, где в стихе Бог и люди, но еще хочу добиться отношение к катренам о Боге, общее настроение, фон и от кого он сходит, исток и финал стиха, внутреннюю связь Бога и людей сквозь катрены, как, через что она протекает, на чем основана.

Елизавета Судьина   23.10.2019 22:37   Заявить о нарушении
И ещё хочу коммент на начало течения стиха, что оно в тебе начинает вызвать, (эмоции, интеллект, все аспекты), и связь стиха и Названия. И для кого этот урок, почему это урок, и почему именно такой урок? Что первичный посыл этого урока?

Елизавета Судьина   23.10.2019 22:49   Заявить о нарушении
И ещё есть связь между словами ур-ок и ур-овень. Где ты видишь в стихе переход или связь уровней, каких уровней, и весь стих с этой точки зрения проанализируй насквозь как бы. (Это я не про стих и его уровень, т.е. не надо стих оценивать, хвалить), а только его воздействие на читателя по пластам, уровням как бы, по строфично. И где это тебе непонятно или сбивает.(это очень вообще важный вопрос с поэтический точки зрения, больше даже, чем с религиозной).

Елизавета Судьина   23.10.2019 23:07   Заявить о нарушении
Все, вопросы кончились. Спокойной ночи!

Елизавета Судьина   23.10.2019 23:09   Заявить о нарушении
начало обозначает отклик на мое Я заглянул в самого себя,
ноя (отскромности!) не писала об этом

продолжаю скромничать) и воспользуюсь, пожалуй, вашим предложением отложить до завтра)

Got Loves You!

Светлана Бабетта   23.10.2019 23:11   Заявить о нарушении