Бессмертный бой. Вечная битва полов
Кое-где проставлены знаки ударения (') после ударных гласных.
"Никто никогда не выиграет битву полов: нас слишком многое связывает с врагом".
/писатель-юморист Роберт Орбен/
БЕССМЕРТНЫЙ БОЙ
Подняв вопрос о силе женской,
Острила женщина с блаженством:
«А наша сила в нашей слабости,
Мы рождены для света и для радости!
А наша слабость — вы, мужчины:
И радостей, и горестей причина!»
/Нина Можная/
О поэтесса! Ах, как мило!
Одной строфой, а так схохмила!
Я восторгался, млел и думал,
И зрел во мне ответный юмор…
– – –
Как поэтессой сказано красиво!
Как ловко силу в слабость замесила!
А вывод — чисто чертовщина:
«Силёнки женщин кроются в мужчинах!»
Да! Ваша немощь мощного разлива.
Ну, что же, господа и знатоки!
А в чём тогда мужская сила?
Есть мнение, мужайтесь, мужики:
Природа нас состряпала,
Вложила зрение, и слух, и обоняние...
А вот мужскую силу спрятала
В завидном месте — в женском обаянии!
И куролесим с детства мы, бросая взоры,
Как ненормальные и даже… окаянные!
Заборы сносим и сворачиваем горы,
Когда вдруг… женским обаяньем обуянные!
– – –
Ответный юмор, вроде бы, неплох —
Довольным я, казалось, заночую.
И вот уже смежи'л глаза, но чую:
А за смешны'м-то прячется подвох!
Спасибо всем, кто мой восторг разде'лит:
Ведь так оно и есть! На самом деле!!!
Вот так, шутя, мы истину раздели:
«Мужская сила — в женском, в слабом теле!»
Представим так, что женщины пошли войной,
И вышли с нами биться… на бессмертный бой.
В обоих лагерях, по сути,
Чужих-то сил в достатке.
И что' «в итоговой посуде
Всплывёт в сухом остатке»?
И что' с того, что вышли биться?
Удел не превозмочь!
И будет битва длиться
Годами и века'ми, и де'нь и ночь —
Меж бабами и нами, мужиками.
А так оно и происходит.
На нас задор любви нисходит,
И мы идём на бой открыто,
С азартом, с поднятым хвостом;
Никто не гонит нас кнутом…
Но хитрая загвоздка в том,
Что сила каждого сокрыта!
По высшей, непреложно мудрой воле
Сокрыта сила в противоположном поле!
И чтобы пол тот одолеть,
Он должен
сам
того хотеть…
Пол может — ныть, зудеть, скрипеть,
Подолом мастерски вертеть —
Ох, любо-дорого смотреть!
Он может вдрызг осточертеть:
Там в арсенале — писк и визг,
А также риск солёных брызг.
Нам всё доводится стерпеть,
И с ним в одну дудеть дуду,
Но завсегда в виду иметь,
Как не попасться на уду.
Такая вот мужская доля.
По мудрой, высшей, но спесивой воле!
– – –
Закончим злоключения,
Оценим, что же вышло:
На умозаключение
Свернём сюжета дышло.
– – –
УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Когда считать, что жизнь — борьба,
Суровой станет и любовь:
Не в бровь — по чувствам саданёт;
Люта' пребудет, и груба;
И душу в кровь, и кров снесёт.
И полоснёт по сердцу бритвой…
Любовь легко представить битвой.
Всю страсть, примерно пополам,
Растасовали по… полам.
Залог успеха на виду:
Полам неплохо б жить в ладу.
Когда считать, что жизнь — игра,
Игрою будет и любовь.
Себя готовь в слепой полёт,
Проскочит божия искра —
Растопит лёд разумных слов.
Созреет мёд лиловых снов;
Триумфа музыка чиста…
И разум с трепетом поймёт:
«Любовь и Жизнь — играй с листа!»
– – –
А суть любви, увы, проста:
Его уста… Её уста…
* * *
ПРИМЕЧАНИЯ.
* А за смешны'м-то прячется подвох.
Подвох — здесь: в значении «незаметная неприятная особенность чего-либо».
* Созреет мёд лиловых снов.
Лиловый цвет — символ почестей, богатства, взаимной любви. Смешение розового и голубого означает нежность и чистоту чувств. Во сне он предсказывает верность возлюбленного, радость свидания с ним, восторги любви.
* Триумфа музыка чиста… Любовь и Жизнь — играй с листа!
Здесь попытался слить две фразы — "начать с чистого листа" и "играть с листа" (то есть без подготовки).
– – –
Сальников С. М. /ssm52/
2019 год
Иллюстрация из Интернета.
Свидетельство о публикации №119101800061
Но больше всего мне понравились последние две строфы. Гениально по мысли и по форме.
Про то, что любовь и жизнь нужно "играть с листа", полностью согласна.
Суть любви - тоже необыкновенно красиво.
Услышала музыку. Благодарю!
Марина Лошева 31.10.2019 21:08 Заявить о нарушении
Как замечательно, что Вы услышали музыку. Я усердствовал. Искал интересные рифмы и созвучия. Старался не допустить ритмических сбоев. Выбрал переменную ритмику, чтобы уйти от монотонности. Ведь и в музыкальных произведениях применяют смену ритмики и мелодий, и всевозможные звуковые «украшения»
С уважением,
Сальников Сергей Ссм52 01.11.2019 04:21 Заявить о нарушении