Осенние картинки
" На выходные солнечная погода предоставляет любителям загородных прогулок возможность снова посетить пленэр. Снова есть возможность надышаться золотым воздухом солнечной Осени! "
Я езжу на работу по одной дороге, а возвращаюсь по другой. Если одна имеет не частые завихрения в виде крутых поворотов, то дорога домой является постоянным экстремальным наслаждением Победы над собой. Не единожды сердце падает вниз, замирает птенчиком от крутизны поворотов, можно сказать на просёлочных дорожках, ранее сотворённых для проезда карет и одиночных тракторов. Так как по всей видимости эти дороги сделаны для сельских работ и не имеют положенной ширины для двухполосного движения. Наша федеральная земля Саарланд имеет небольшие долины и частые горы и холмы по которым льётся дорога . то упрямо взбираясь вверх, то резко, ножом обрублена, падает вниз. Как на американских горках. С заложенным виражом практически с углом в 90 градусов. Теперь представьте, что на этой дороге гоняет Михаил Шумахер на Камазе, а ширина полосы дороги не больше трёх метров, помимо всего прочего откосы у дороги имеют сточные канавы впритык примыкающие к полотну. Если что, съехать некуда, только прямо. И вот из - за поворота на вас, именно на вас, а куда ему, Камазу, сбежать
от вас, дорога она одна, летать мы не умеем.
И летит махина точно тебе в лоб. Если на автостраде ширина позволяет визуально разъехаться, то на просёлке на повороте ты Камикадзе. Скорость машин различна, кто то как я придерживается указанного темпа движения, а тем кому терять нечего, кроме помятого ведра сзади ( из анекдота )несутся не притормаживая. Развлечение то ещё. Ладно днём, мне приходилось и в дождь и в вечернее время. Где то полотно помечено белыми линиями, а есть отрезки, с различным ландшафтом, всё больше через косогоры, где нет линий разграничения, просто полотно, на вид неширокое, и по нему на встречу по крутому виражу на встречу автомобили. Вот где поймёшь почему Шумахер " придурок " выигрывал свои гонки на виражах, потому что привык разъезжаться на таких поворотах, почти касаясь борта встречной машины.
И вот на этом отрезке Жизни я замечаю изменения в природе, на дальних косогорах вспучились разноцветные шары, это кусты собранные вместе или группа
деревьев одетых в одинаковые камзолы создают групповое фото на лоне природы, в обрамлении других, почему то не пожелтевших групп деревьев и кустов, на расстоянии это видится как шары в кучке на земле. И это заставляет тебя, хочешь или не хочешь отвести взгляд от полотна на эту красоту. Секунда прекрасного пейзажа, на большее нет сил и времени, такой серпантин и встречное движение вновь вжимают тебя в кресло. Если летом ты просто радуешься после работы настроению пейзажа, то золотою Осенью тебя тянет всё это увидеть, не торопясь. Жаль, что в это время ты за рулём, а впереди тебя ждёт поворот с самосвалом, что занимает так много места на дороге, что кажется с ним разъехаться не возможно! Но Осень остаётся Осенью и ты продолжаешь исподтишка скашивать взгляд на
красоту пленэра. Господи! Почему так мало длиться золотая Осень?!
Свидетельство о публикации №119101800216