Спящая на бегу

(читаю стешок "Будто сон", который изваял Борычев Алексей Философия)
Если читать подряд закавыченные строчки, получится прочесть всё стехотворение...

***

      «Я стоял и смотрел, как бежала она,»
– Лирика, однако! Вот он (паэт) стоит, а вот она (мы пока не знаем кто) бежит. А он наблюдает. С балкона, наверное. А может быть он (паэт) на стадионе. А там соревнования. По бегу. И она бежит. А он с трибуны глядит. И ему нравится.  Он про это стих сочиняет.

      «Как бежала она и как пела.»
– Нет. Не стадион это. Она бежит и поёт. Таких спортивных видов соревнования я не знаю. Это, наверное, сольное выступление модной певицы. Она по сцене бегает и поёт. А паэт про это обратно стих сочиняет.

      «Громыхала война и кипела волна.»
– О-о, блин! Не стадион это и не балкон и не оперный театр! Это где-то рядом с морем. Там стреляют. Из пушек. И шторм! И ваще трындец!

      «Но какое до этого дело!»
– А паэту совершенно пофиг! Тут вокруг война и волна, а он, паэт, смотрит себе, как она бежит и поёт... Ему не страшно, что война. Он, наверное, в бронежилете. Или в танке. И через прицел смотрит, как она бежит. Вот! Прорисовывается образ такой морской пехотинки, которая бежит с автоматом и поёт: – Комбат Батяня! Батяня комбат!

      «Песня – влага лесов, песня – тающий день»
– Здрасьте, я ваша тётя! Она, пехотинка наша, из леса выскочила, похоже.  Мокрая, видать. Вечером. Сначала про войну и бег наш паэт чего-то заряжал, а потом сразу перешёл к разбору еёшней песни. Песня у неё влажная, лесная и вечерняя... 

      «И времён беспокойные воды.»
– Ага! К песне ещё и воды времён прилагаются. Леты и Стикса. А погода всё равно плохая, поскольку воды беспокоятся.

      «А мотив – краснорогий закатный олень»
– Фсё! Приехали! Не знаю кто как,  но я представить себе мотив в виде краснорого(!) оленя, да ещё и закатного, который напевает "она", которая бежит, которая пехотинка с автоматом, никак не в состоянии.

      «На вечерних лугах небосвода.»
– Совсем я запутался – кто, куда и где бежит? То ли  олень этот, как уверяет паэт, на вечерних лугах небосвода бежит, а девушка с веслом э-э-э, с автоматом по берегу моря, то ли наоборот?

      «И бежала она, и смеялась она,»
– Слава тебе, Господи! Вернулись-таки мы к ней. Которая бежит, поёт песню на краснорогий мотив  и при этом смеётся! То ли над паэтом, то ли над читателем.

      «И бессмертие вслед ей глядело»
– А вслед ей глядел не только паэт, как оказывается, но и бессмертие, которому тоже слабо одновременно бежать, петь и смеяться.   Только чьё бессмертие? Девушки этой с автоматом? Едва ли. С такими развлечениями, как у неё, долго не проживёшь. Это бессмертие паэта, наверное, которого он ожидает в награду за напесание таких опупенных стехов.

      «Голубыми очами весеннего сна,»
– Тем более, что бессмертие это смотрело не своими очами (сколько, кстати, очей у бессмертия? Кто знает?) а очами сна!!! Ёрш твою медь!  И не простого сна, а весеннего! Голубыми! Есть выражение "соврать на голубом глазу", вот этот стих, похоже, из этой серии...

      «Непонятного миру предела.»
– Вот завернул, так завернул!!! Всё оказалось гораздо сложнее! Бессмертие с голубыми очами весеннего сна принадлежит непонятному миру пределу! О как! Хочешь жуй, а хочешь плюй, всё равно получишь ..., короче, не поймёшь ничего.

      «Небеса это сон. И Земля это сон.»
– Ха! Никаких вам небосводов, граждане!  И ваще, всё вам снится. И земля, и война, и море, и олень краснорожий и паэт вам тоже приснился.
 
      «И бегущая снится мне, снится»
– А бегущая, неизвестно кто, снится, паэту. Он про это нам и рассказывает. Два раза она ему снится.

      «В непонятных просторах забытых имён,»
–  Да уж! Чего забыл в просторах непонятных, то по имени не вспомнишь даже в понятных просторах, козе ясно.

      «В обращаемых пеплом страницах.»
– Задался вопросом: в кого пепел обратил страницы? А-фи-гел. Потом понял, что тут паэт решил и вовсе русский язык  похерить, поскольку ни земли, ни неба нет, а значит, и русского языка тоже нет.

      «Прибежала она. Запыхалась она.»
– УРА!!! Прибежала она наконец-то. Сейчас узнаем – кто она и зачем так бежала, что запыхалась.
 
      «Повернулась ко мне. Улыбнулась.»
– Во! Сейчас кульминация – про самое главное всё нам паэт объяснит!

      «Пусть грохочет война и вскипает волна.»
– Паэту абсолютно ничего не страшно – он спит в плавающем танке!

      «Лишь бы всё никогда не проснулось!»
– Гондурас же твой и паэта этого семь раз за левую ногу!!! Война спит, волна спит, олень этот, краснорожий, тоже спит, небо спит, земля спит, паэт тоже спит и надеется, чтобы ничего и никогда не проснулось... Вот это поворот! Вот это он пожелал всем удачи!

Даже от мухоморов таких приходов не бывает! Што курит аффтар???
 
***
 
 
 
 
 
 
 
.


Рецензии