урбанистический пароксизм

Модусами ужаса высвечивается Ничто.
                М.Хайдеггер

застывший в бетоне нотный стан
духовые изыски военного музыканта французской армии
любимца отца народа
выцветший трефовый король на левой груди
     токаря по металлу
врывающееся металлическое дребезжание
страсти каина в Содоме «Рабочей лиры»
с неопределенной высотой звучания
     неистовый бред гимна пролетариата
опровергающий возможность существования
Скрябина, Рахманинова, Стравинского Чайковского, Мусорского, Глинки, Бородина
третируемые побочные сюжеты соц. реалий
     девятиэтажные монстры
арьергард армии победителей
патрицийского района партийных подхалимов
фальцет презрения наполеоновской авантажности
алые пятна вкравшейся французской болезни аристократии
врезавшиеся осколки кривляющегося зеркала картавого тролля
      в наши глаза
«мы хотели пить-не было воды»
разбитого витража сталинского ампира
пятой крепости империи Петра
на краю Царицынской балки
     вырвавшийся крик мачехи в спину
-сынок подожди, -
«это путь в никуда - только останься живым»
застывший на полущелчке ком горла входной двери
немым инеем дрожи позвоночника
осыпается симулякру этих строк за шиворот
    немой свидетель безоглядных трагедий
помешивает пластмассовой ложечкой
пакетированный зеленый чай в бумажном стаканчике
на углу вечно красных улиц
street retail многоэтажного дома
спиной к проспекту
выворачивающегося от плебейских причитаний
сквозь немытые стекла огромных витрин
вглядываясь в клочья смятых листов Whatmans  контрафакта
чуждого данной реальности текста
пророчествующего на своем первопетровском
надвигающийся монолог сползшего балтийского неба

12.10.19. Волгоград


Рецензии