Забор
дядин дом, братья,
праздник размером с детство.
Длинная дорога
вдоль ВНИИГМИ-МЦД –
там предсказывали погоду,
а не судьбу.
Рядом массивный белый забор
с чёрными склонёнными
прутьями на высоком
бетонном основании.
Вечер. Фонари. Никого.
Возвращаемся домой.
Я иду по забору,
родители – по асфальту.
Забор был
сердцем жизни.
Скоро дядя уехал в Москву,
я, взрослея, забывала
дорогу к счастью.
Треть века прошло – и тот,
кого нельзя было любить,
подарил мне
завалявшийся у него рисунок:
ВНИИГМИ-МЦД,
уходящая вдаль дорога
и мой забор.
Свидетельство о публикации №119101302460
Владимир Алисов 27.10.2019 15:14 Заявить о нарушении
Ольга Дасарова 28.10.2019 20:42 Заявить о нарушении
"Достоевский: романы – гениальны, статьи – талантливы, письма – посредственны. Исходя из писем (только) непонятна его высокая самооценка (а ругань на Тургенева вообще выглядит мелко и пошло). Но это ещё легкий случай. А если мои произведения – не центр моего «я», и я чувствую, что это не главное, что по ним нельзя судить обо мне? Если это проза Блока, музыка Грибоедова, письма Чайковского? Может быть, гениальна у меня сама моя жизнь, ритм жизни. Как же это со стороны почувствовать? Если только долго, годами, всматриваться в меня (и всматриваться благожелательно, любовно), знать мою жизнь, то иногда, может быть на какой-то пожелтевшей фотографии, случайно попавшейся на глаза, промелькнёт ускользающая тень этой гениальной гармонии... Но как же это «доказать»? Как вообще чудовищна идея доказательства, оценки."
Владимир Алисов 28.10.2019 20:55 Заявить о нарушении